1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Решение задач с помощью уравнений» 3. Предмет:Математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Костикова Светлана Сергеевна Учитель математики 6. Образовательное учреждение:ГОУ Гимназия №1527 7. Республика/край/область:не указано 8. Город/поселение:не указано 9. Краткое описание:Способствовать формированию умения решать задачи алгебраически способом, составлять математическую модель. Распечатанный дидактический материал используется для рационального использования времени
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Задачи на проценты 3. Предмет:Математика 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Матвеева Лариса Анатольевна, учитель математики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» 7. Республика/край/область:Камчатский край 8. Город/поселение:г. Петропавловск-Камчатский 9. Краткое описание:Содержание дидактического материала: 1) Тренинг теоретических знаний по теме «Проценты» 2) Тренинг типовых задач по данной теме 3) Тематический подбор задач развивающего типа 4) Самостоятельная работа 5) Прикладное значение темы «Проценты» 6) Историческая справка 7) Межпредметная связь
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Координатная плоскость» 3. Предмет:Математика 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Воронина Елена Борисовна, учитель математики. 6. Образовательное учреждение:МОУ Руднянская сош им. А.С. Пушкина 7. Республика/край/область:Волгоградская обл. 8. Город/поселение:р.п. Рудня 9. Краткое описание:Наиболее эффективные особенности работы с компьютерной поддержкой на данном уроке математики: увеличение объема тренировочных заданий; достижение уровневой дифференциации обучения; сокращение времени для отработки технических навыков учащихся; достижение оптимального темпа работы учеников, наглядность практической значимости темы.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Сложение положительных и отрицательных чисел 3. Предмет:Математика 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Чернова Татьяна Викторовна, учитель математики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 82, г. Краснодара 7. Республика/край/область:Краснодарский край 8. Город/поселение:г. Краснодар 9. Краткое описание:Дидактический материал состоит из приложения выполненного в программе Microsoft PowerPoint, который показывает возможность использования медиа-, мультимедиа на каждом этапе урока.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Распределительный закон умножения» 3. Предмет:Математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кирпичёва Елена Евгеньевна, учитель математики 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ №172, г. Нижний Новгород 7. Республика/край/область:Нижегородская область 8. Город/поселение:г. Нижний Новгород 9. Краткое описание:Слайд №1 - Тема урока: «Распределительный закон умножения», 5 класс Слайд №2 - Эпиграф урока. Высказывание Конфуция: «Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький». Слайд №3 – «Цели урока: 1) систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме; 2) развивать наблюдательность, умение анализировать, вычислительные навыки; 3) искать наиболее рациональные пути решения задач». Слайд №4 – «Этапы урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. «Разминка» - тест и взаимопроверка. 3. «Математическая эстафета». 4. Решение задач с помощью уравнений. 5. Самостоятельная работа и самопроверка. 6. Подведение итогов урока. 7. Домашнее задание». Слайд №5 – «Накопительная оценка». Набранные за урок баллы ставим в соответствие полученной оценке. Слайд №6 – Этап №1. «Домашнее задание» с готовыми ответами для проверки. Слайд №7 - Этап №2. «Разминка – тест» задание №1 с ответом для проверки. Слайд №8 - задание №2 с ответом для проверки Слайд №9 – задание №3 с ответом для проверки Слайд №10 – Этап №3. «Математическая эстафета». Задания для 1,2 и 3 ряда Слайд №11 - Ответы к заданиям математической эстафеты Слайд №12 – Этап №4. «Решение задач с помощью уравнений». Задачи для 1, 2 и 3 ряда Слайд №13 – краткое решение и ответы к задачам Слайд №14 – Этап №5. «Самостоятельная работа», задания 1 уровня - низкого Слайд №15 – задания 2 уровня - среднего Слайд №16 – задания 3 уровня олимпиадного характера Слайд №17 - ответы к самостоятельной работе для самопроверки, 1 уровень Слайд №18 - ответы к заданиям 2 уровня Слайд №19 - ответы к заданиям 3 уровня Слайд №20 - «Оцени свои знания» , критерии оценок в баллах, накопленных в течении всего урока. Слайд №21 – «Спасибо за урок, дети!»
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Мультимедиа урок в современной школе». 3. Предмет:Математика 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кашка Светлана Васильевна Учитель математики 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 39 7. Республика/край/область:Краснодарский край 8. Город/поселение:Х. Трудобеликовского;Красноармейского района 9. Краткое описание:Изучение новой темы: «Простые и составные числа», подробное изложение материала с помощью решета Эратосфена, способы разложения составных чисел на простые множители. Закрепление материала, проведение обучающей самостоятельной работы(4 варианта), решение задач из повторения(задачи на части).
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Обобщающий урок по теме «Линейная функция» 3. Предмет:Математика 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Спорова И.Н. Учитель математики 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 9 7. Республика/край/область:не указано 8. Город/поселение:не указано 9. Краткое описание:: урок систематизации и коррекции знаний учащихся по теме: «Линейная функция».
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Многочлен и его стандартный вид 3. Предмет:Математика 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Иванова Марина Владимировна, учитель математики и физики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Измерская основная общеобразовательная школа» 7. Республика/край/область:Республика Татарстан 8. Город/поселение:Спасский муниципальный район, с.Измери 9. Краткое описание:урок-игра
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Свойство углов треугольника». 3. Предмет:Математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность): Бичурина Надежда Фёдоровна учитель математики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение Чажемтовская средняя общеобразовательная школа 7. Республика/край/область:Россия Томская область Колпашевский район 8. Город/поселение:село Чажемто 9. Краткое описание: Организационный момент. Математическая минутка помогла перейти к теме урока. (Слайд 1). Объявляю тему урока: «Свойство углов треугольника». (Слайд 2). Эпиграф: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». (Слайд 3). Вспомним устно (Слайд 4). Работа у доски, в группах. (Слайд 5,6,7,8). Стрельба глазами. (Слайд 9). Ответы на вопросы. (Слайд 10). Справка о Бермудском треугольнике. (Слайд 11). Бермудский треугольник на карте. (Слайд 12). Пират. (Слайд 13). Решить задачу. (Слайд 14). Код замка. (Слайд 15). Домашнее задание. (Слайд 16). Итог урока. (Слайд 17). Спасибо за урок. ( Слайд 18).
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Действия с десятичными дробями 3. Предмет:Математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кайгородова Тамара Сергеевна 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ №56 7. Республика/край/область:Свердловская область 8. Город/поселение:город Артёмовский 9. Краткое описание:Представленный урок является обобщающим, урок-зачёт, целью которого систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Действия с десятичными дробями”, провести самоконтроль и контроль знаний умений и навыков. Использованы игровые технологии «урок – путешествие на Луну», сопровождается мультимедиа презентацией.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Обработка статистических данных 3. Предмет:Математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Мешалкина Ирина Михайловна, заместитель директора, учитель математики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 7. Республика/край/область:Российская Федерация 8. Город/поселение:город Ярославль 9. Краткое описание:На уроке используется презентация из 12 слайдов, которые используются для решения проблемы, поставленной учителем перед учениками. Слайды 1 и 2 позволяют рассмотреть определение статистики и виды статистик, а также то, что они изучают. В слайде 1 есть изречение из произведения И.Ильфа и Е. Петрова «12 стульев», касающееся статистики. На слайдах 3 и 4 предлагаются в виде схемы сведения о видах статистических графиков и диаграмм. Слайды 5 и 6 позволяют сравнить столбчатую и полосовую диаграммы на примере диаграммы индекса цен. На слайдах 7-9 представлены круговые диаграммы по затратам на рекламу и продаже различных напитков. Слайды 10-12 знакомят учащихся с графиками: дневной биологической активности, изменения температуры в течение суток и движения объекта за данный промежуток времени. На примере слайда 10 рассматривается способ построения графика, слайд 11 позволил реализовать возможность составления вопросов, а слайд 12 предназначен для индивидуальной работы учащихся.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Арифметические действия с обыкновенными дробями (урок в рамках темы «Арифметические действия с обыкновенными дробями» УМК Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон «Математика 5-6» в рамках программы «Школа 2000») 3. Предмет:Математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Вердеш Мария Александровна, учитель математики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 101 с углубленным изучением отдельных предметов, имени Героя Советского Союза Рябова Сергея Ивановича городского округа Самара 7. Республика/край/область:городской округ Самара 8. Город/поселение:Город Самара 9. Краткое описание:В презентации (приложение 1) содержатся задания для опроса. Задания носят дифференцированный характер. Каждая группа получает свой уровень заданий. Тест (приложение 2) составлен в двух вариантах, каждый из которых содержит 21 задание. Электронный тренажёр (fraction.exe) состоит из восьми примеров на действия с обыкновенными дробями. Не выполнив предыдущее задание правильно, ученик не может перейти к следующему. После выполнения всех заданий выставляется оценка. В зачётном листе фиксируются результаты деятельности ученика.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Порядок выполнения действий 3. Предмет:Математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кочергина Галина Станиславовна (учитель математики) 6. Образовательное учреждение:МОУ Здвинская средняя общеобразовательная школа №1 7. Республика/край/область:РФ, Новосибирская область 8. Город/поселение:Здвинский район, с.Здвинск 9. Краткое описание:Поясняющий и информационный текст, текст с теоретическим материалом, практическими заданиями(устный счет, числовые выражения, содержащие несколько действий, задача на движение), заданиями поискового характера.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Задачи на движение, сходные по сюжету» 3. Предмет:Математика 4. Класс:4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Н.С.Абраменко, учитель нач. классов высшей категории. 6. Образовательное учреждение:МОУ «Лицей инновационных технологий» 7. Республика/край/область:Хабаровский край 8. Город/поселение:Хабаровск/ улица Гоголя 24. 9. Краткое описание:Тема раздела «Работа с задачами» Тема урока «Задачи на движение, сходные по сюжету»: Протокол урока. Презентация. ЦОР «Задачи». ЦОР «Тест».
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Системы счисления 3. Предмет:Математика-информатика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Дубиненко Елена Петровна – учитель математики, Кокорина Елена Аркадьевна – учитель информатики. 6. Образовательное учреждение:Образовательное учреждение. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №47 7. Республика/край/область:Россия 8. Город/поселение:Г.Красноярск 9. Краткое описание:Слайды презентации имеют различные назначения: 1-2 слайд название урока, цели и задач; 3-8 слайды – историческая справка; 9-11 слайды – изложение нового материала; 12 слайд примеры; 13-14 слайды – проверка.