Урок
построенв форме путешествие в страну
"мультяшных" героев – смешариков. Такая игровая форма позволяет быстро,
компактно повторить изученный материал. Главные герои урока выбраны не
случайно: предварительно в классе проводился опрос «Какие герои современный
мультфильмов вам интересны?»
На уроке
используется лист самооценки, что позволяет повысить мотивацию у учащихся.
Презентация во многих
местах составлена с помощью триггеров и гиперссылок, что повышает ее
интерактивность и наглядность. На уроке используется погружение в историю возникновения дробей с помощью небольшого клипа. А также представлена пауза релаксации в форме "мультяшного" математического анекдота.
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока. Семейная математика
Предмет. математика
Класс. 5 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность). Харченко Татьяна Николаевна, учитель математики
Образовательное учреждение. Муниципальное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Карасукского района Новосибирской области
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья) Сибирский
Республика/край РФ
Город/поселение. Карасук
Краткое описание (1-3 предложения). Урок проводится в 5 классе, как урок
здоровья.Во времяигры учащиеся применяют
полученные на уроках знания в предлагаемых жизненных ситуациях.Использование различных методов позволяет
активизировать работу учащихся, расширяется спектр применения математических
знаний. Используетсяэлемент сотрудничества.
Название Фестиваля Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». Тема урока. Действия с рациональными числами Предмет.Математика Класс. 6 Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Цибушкина Надежда Константиновна, учитель математики Образовательное учреждение МОУ «Оглоблинская ООШ» Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Центральный федеральный округ Республика/край Костромская область Город/поселение д. Оглоблино Солигаличского района Краткое описание (1-3 предложения). Интегрированный урок по теме «Действия с рациональными дробями», посвященный 50-летию первого полета человека в космос
1. Название фестиваля: "Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании".
2. Тема урока: Задачи на проценты.
3. Предмет: математика.
4. Класс: 5
5. Автор (ФИО, должность): Шишкина Татьяна Викторовна.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20".
7. Федеральный округ России: Южный федеральный округ.
8. Республика/ край: Астраханская область.
9. Город: Астрахань.
10. Краткое описание: Урок
усвоения новых знаний. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная,
групповая. Предлагаются два варианта проведения урока на этапе подготовки
учащихся к усвоению знаний и на этапе закрепления знаний: 1) если есть
подключение к Internetи возможность
работы индивидуально на компьютере каждого учащегося, то можно воспользоваться
интерактивными тестами, созданные в программе Hot Potatoes;2) если такой возможности нет, то можно
воспользоваться презентацией, в которой размещен тот же материал, что и в
интерактивных тестах. На этапе усвоения знаний - групповая форма работы по
самостоятельному изучению темы в форме "Вертушка".
6.Образовательное учреждение: МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) 8.Республика/край: Республика Мордовия.
9.Город/поселение: село Чукалы.
10.Краткое описание (1-3 предложения): В ходе урока учащиеся изучат и закрепят правило сложения и вычитания десятичных дробей. Деятельность учащихся была направлена на решение поставленных задач и развитие самого себя.
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья) Южно- Уральский ФО
Республика/край
Город Курган
Данная методическая разработка урока математики на
тему «Геометрический и физический смысл производной» предназначен для
обучающихся УНПО и УСПО, изложение нового материала сопровождается
мультимедийным сопровождением в виде подготовленной педагогом презентации,
что дает возможность в динамике представить построение графиков
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: Обыкновенные дроби 3. Предмет: Математика 4. Класс: 5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Живцова Ирина Николаевна Заместитель директора по УВР 6. Образовательное учреждение: МУО «Гимназия» 7. Республика/край/область: Россия, Мурманская область 8. Город/поселение: г. Полярный 9. Краткое описание: Задания для фронтальной работы содержат текстовые задачи и задания с обыкновенными дробями. Слайды для тестового контроля с гиперссылками. Задания разного уровня сложности с геометрическими фигурами для подсчета равных долей способствуют развитию пространственного восприятия, когнитивного мышления.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: Простые и составные числа 3. Предмет: Математика 4. Класс: 6(СКК VII вида) 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность): Петрушина Алена Васильевна;учитель математики и информатики 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №95 7. Республика/край/область: Красноярский край 8. Краткое описание:Дидактический материал содержит: тест, для определения делителей и кратных чисел на этапе актуализации знаний; историческую справку об ученом Эратосфене; принцип создания решета Эратосфена; выборка простых чисел в диапазоне от 2 до 20; определения простого и составного числа на этапе объяснения нового материала, тест для самоконтроля на этапе первичного закрепления материала.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Масштаб" 3. Предмет:математика 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ильминская Наталья Александровна;учитель математики 6. Образовательное учреждение:»МОУ СОШ № 17 7. Республика/край/область:Россия 8. Город/поселение:город Белгород 9. Краткое описание: • Отбор и адаптация материала для формирования предварительных знаний, способствующий восприятию основных теоретических понятий на данном уроке; • формирование логического и алгоритмического мышления в данном возрасте; • индивидуально – личностный подход к ребенку; • соответствие санитарно-гигиеническим нормам работы за компьютером..
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Совместные действия с натуральными числами, содержащими действия III ступени. 3. Предмет:математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Чаюкова Наталья Андреевна, учитель математики 6. Образовательное учреждение:МОУ «Кормиловский лицей» 7. Республика/край/область:Омская область 8. Город/поселение:Кормиловский район, р.п. Кормиловка, ул. Фрунзе. 9. Краткое описание: - Активизация познавательной деятельности учащихся. - Проверочный тест «Степень числа», организованный по локальной сети. - Целеполагание. - Изучение нового материала. - Упражнения на закрепление. - Устная работа. - Решение примера в тетради. - Физкультминутка. - Решение задачи на нахождение площади прямоугольника. - Рефлексия.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Обработка статистических данных 3. Предмет:Математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Мешалкина Ирина Михайловна;заместитель директора, учитель математики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 7. Республика/край/область:Российская Федерация 8. Город/поселение:город Ярославль 9. Краткое описание:На уроке используется презентация из 12 слайдов, которые используются для решения проблемы, поставленной учителем перед учениками. Слайды позволяют рассмотреть определение статистики и виды статистик, а также то, что они изучают.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Урок «Путешествие на планету Чисел» 3. Предмет:математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Соловьева Нина Анатольевна; учитель математики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение «Уинская средняя общеобразовательная школа» 7. Республика/край/область: Пермский край 8. Город/поселение:село Уинское 9. Краткое описание:тема нашего урока «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей». Значит, что сегодня на уроке нам с вами предстоит сделать? (Будем вычитать, сравнивать, складывать десятичные дроби). Цель нашего путешествия: вспомнить правила действий над десятичными дробями и уметь применять их на практике. Эпиграфом к нашему уроку возьмём слова древнегреческого политического деятеля, оратора, писателя Марка Туллия Цицерона: «Без знания дробей никто не может признаваться сведущим в математике».
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Масштаб». 3. Предмет:: математика. 4. Класс: 6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Москалева Наталья Владимировна 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 7. Республика/край/область: Новосибирская область 8. Город/поселение: г. Карасук 9. Краткое описание: Методическая разработка урока математики по теме «Масштаб» предназначена для учителей математики, работающих в 6 классе по учебнику авторского коллектива: Н. Я Виленкин, В. И. Жохови т. д. Для проведения урока необходимы следующие технические средства: интерактивная доска SMAPT BOARD (программное обеспечение Notebook) или экран, презентация в программе Power Point.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока "Простые и составные числа" 3. Предмет. Математика 4. Класс. 5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Пылова Лариса Юрьевна, учитель 6. Образовательное учреждение. МБОУ "Агинская Сош №2" 7. Федеральный округ России. РФ 8. Республика/край. Красноярский край 9. Город/поселение. Село Агинское Саянского района 10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок изучения нового материала по теме "Простые и составные числа".
Мотивация, обеспеченная в начале урока заданием-исследованием,
позволяет держать высокий темп урока. По ходу урока учащиеся совершают
исторический экскурс.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока. Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Натуральные числа» 3. Предмет. Математика 4. Класс. 5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Юрочкина Ольга Вильямсовна, учитель 6. Образовательное учреждение. МОУ Алешковская СОШ Богородского района 7. Федеральный округ России. Приволжский 8. Республика/край. Нижегородская область 9. Город/поселение. Село Алешково Богородского района Краткое описание (1-3 предложения). Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Натуральные числа» совсем необычный. На уроке ребята с помощью разнообразных математических заданий узнают сведения о животном, которое занесено в «Красную книгу» - русской выхухоли. Применение информационно- компьютерных технологий повышает интерес к предмету, облегчает форму подачи материала