1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Информатика 3.5 класс 4.Авдохина Ольга Сергеевна 5.учитель информатики 6.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» 7.Московская область 8.Ивантеевка 9.Урок проходит по правилам игры «Крестики-Нолики», сопровождается красочной презентацией, интересными заданиями. Повторение и обобщение знаний по темам «Основные этапы развития ВТ», «Информация. Виды представления информации», «Состав компьютера». Воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера, формирование навыков делового взаимодействия и принятия групповых решений. Игра повышает интерес к изучению информатики.
Интеллектуальная игра "Информационная матрица" по предмету "Информатика и ИКТ", которую можно использовать в конце учебного года, на недели информатики в школе. Вопросы подобраны различной сложности, поэтому в неё могут играть ученики не только одного класса, но и с разных, т.е. можно делать смешанные команды.
Данная работа предназначена для проведения с детьми внеклассного мероприятия по ИКТ. Провести сможет любой педагог (учитель, воспитатель, педагог доп. образования...) Тема: Воспитательское мероприятие по ИКТ «Весёлый час».
В третьем тысячелетии общество вступило в эпоху, которую в противовес уходящей индустриальной называют эпохой информационной. Она ставит перед школьным образованием новую задачу: подготовить детей к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде. Школьный курс ИКТ призван формировать у детей основы научного мировоззрения, развивать логическое и алгоритмическое мышление, готовить их к активной полноценной жизни в условиях современного общества. Необходимым условием достижения этих целей является формирование у учащихся положительной мотивации и познавательного интереса. Такую возможность обеспечивает технологический подход к учебно-воспитательному процессу, использование нестандартных форм обучения, занимательного материала. Все это развивает познавательный интерес, делает процесс обучения увлекательным. Увлекшись, ребенок познает, запоминает новое, учится ориентироваться в необычной ситуации. Еще А.М. Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Поэтому нельзя обойти вниманием игровые технологии обучения. Значительную роль в формировании познавательного интереса играет внеклассная и внеурочная работа, которая, с одной стороны, дает детям возможность творчески использовать свободное время, а с другой – создает оптимальные условия для раскрытия и развития лучших качеств и способностей личности, выявления одаренных детей, а в целом, обеспечивает непрерывную деятельность в сфере информационных технологий.