Понедельник, 04.11.2024, 07:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Интегрированные уроки

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Аннотация.
В статье рассматриваются примеры использования мультимедиа технологий в рамках интегрированного проекта, в котором посредством данного вида деятельности осуществляется формирование культурной компетентности учащихся 1-4 классов.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1162 | Author: Онуфриенко, Пантелеева, Рубцов | Добавил: renaissance | Дата: 20.11.2015 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении: Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
3. Класс: 9 класс
4. Авторы статьи: Белослутцева Лидия Васильевна, Костьян Ольга Владимировна.
5. Должность: учитель искусства, учитель математики
6. Образовательное учреждение: МБОУ "Сидоровская средняя общеобразовательная школа"
7. Республика/край: Алтайский край
8. Город/поселение. с. Сидоровка
9. Краткая аннотация статьи: Разработка бинарного урока искусства и геометрии для 9 класса. В ходе данного урока ребята смогут проследить взаимосвязь науки и искусства, что поможет формированию у них целостного восприятия мира. На доступном для них материале рассмотрят математические законы, применяемые в различных видах искусства.
Урок способствует расширению кругозора, развитию логического и абстрактного мышления, наблюдательности детей.
Урок поможет учителям повторить материал двух предметов – математики и искусства.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1617 | Author: Белослутцева Лидия Васильевна | Добавил: Лидия | Дата: 08.04.2014 | Комментарии (1)

Козина Наталья Алексеевна учитель истории
Неводова Ольга Александровна учитель изобразительного искусства.
Этот урок является очередным уроком интегрированного курса История + ИЗО, разработанного учителями истории и ИЗО с 5 по 9 класс. Обращаясь к идее совместного проведения таких уроков, мы ставили перед собой определенные задачи, которые сумели разрешить в процессе разработки и проведения этих уроков.
Задачи:
- углубить и систематизировать знания обучающихся в области искусства;
- создать условия для более глубокого усвоения культурного наследия;
- через деятельностный и активно-познавательный компоненты обеспечить активное участие обучающихся в процессе усвоения новых знаний;
- воспитывать понимание сопричастности обучающихся к достижениям в области искусства, уважительное отношение к культурам разных стран и народов, толерантность, осознание преемственности культурного наследия; уважения к высоким достижениям культуры народов России.
- научить понимать и ценить прекрасное;
- развивать креативные способности обучающихся.
Данный урок позволяет закрепить и осмыслить значение подвига народа в Отечественной войне 1812 года через изучение произведений искусства, посвященных этой теме. Достижение поставленных задач и цели урока предполагается через использование межпредметных связей, отработку УДД (целеполагания, анализа изученного материала, определение причинно-следственных связей, выявление качественных характеристик темы, отработку понятийного аппарата, аргументацию). Создания на уроке атмосферы сотрудничества и интеллектуальной свободы.
Подразумевает организацию различных видов деятельности обучающихся, вовлечения в процесс творчества. Обучающиеся сами определяют задачи урока, выполняют проблемные задания, структурируют материал, заполняя таблицу, выполняют задания «4 - лишний», определяя общее и различия, выполняют творческие задания по выбору. Задания по ИЗО позволяют через зрительное восприятие и создания практической работы закрепить полученные знания по истории и искусству. Обучающиеся поставлены в ситуацию выбора, что позволяет проявить свои лучшие умения и навыки и получить хорошие результаты. Таким образом, создается ситуация успеха, что способствует комфортности и позитивного настроения на уроках. Отбор дидактического материала, слайдов презентации поможет обучающимся образно представить изучаемую тему, ее актуальность, определить место в истории страны. Вопросы, на которые требуются ответы, задания урока, носят проблемно-поисковый, творческий характер, что позволяет активизировать деятельность обучающихся. Задания выполняются индивидуально и в группах. Урок базируется на идеях гуманно-личностного и деятельностного подхода, с учетом технологий развивающего обучения. Интеграция позволяет более качественно и результативно сочетать изучение теоретического материала по истории и изобразительному искусству и осмысленное, квалифицированное выполнение работ по ИЗО.
Интегрированные уроки | Просмотров: 3656 | Author: Неводова Ольга Александровна | Добавил: ulyaegor | Дата: 30.06.2012 | Комментарии (0)

1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления
3. 8 Класс.
4. Налимова Марина Александровна, Косьянова Елена Юрьевна
5. Учитель физической культуры, учитель биологии
6. МОУ "Сорская СОШ№3 с углублённым изучением отдельных предметов"
7. Республика Хакасия
8. Город Сорск

На уроке знакомятся учащихся с основными характеристиками и параметрами; факторами, влияющими на форму осанки. Учатся соблюдать профилактические меры для предупреждения нарушений осанки и вырабатывают навык правильной осанки.
Интегрированные уроки | Просмотров: 4848 | Author: Налимова Марина Александровна | Добавил: nalimovamarina | Дата: 08.12.2011 | Комментарии (0)