Суббота, 27.04.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Музыка и пение

В категории материалов: 28
Показано материалов: 16-28
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Исполнение музыки старинных композиторов является обязательным условием в классе струнно-щипковых инструментов (домра, гитара, мандолина) ДМШ. Существует множество переложений произведений И. С. Баха, А. Вивальди, Г. Ф. Генделя и многих других авторов.  Наибольшие трудности у учащихся возникают с расшифровкой и исполнением  мелизматики  - различных украшений, характерных для эпохи Барокко. Данный музыкальный ролик помогает окунуться в атмосферу того времени.

Подробную информацию по расшифровке тех или иных приемов игры предлагаю в приложении, см. «Особенности исполнения мелизмов на домре» Мироманов В.И.(К вершинам мастерства.) Изд. Кифара.

Данное пособие может быть использовано как на индивидуальных занятиях, так и на внеклассных мероприятиях с исторической тематикой, как вводная часть на концертах старинной музыки с участием инструментов струнно-щипковой группы.

Музыка и пение | Просмотров: 1404 | Загрузок: 573 | Добавил: len-4k75 | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (1)

1. Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании".
2. Тема мультимедиакомпонента: "Интервалы".
3. Предмет: Сольфеджио.
4. Класс: 1-2.
5. Автор мультимедиакомпонента: Мамушкина Ольга Ивановна, преподаватель теоретических дисциплин.
6. МОУ ДОД "Детская музыкальная школа №2".
7. Центральный Федеральный округ России.
8. Московская область.
9. Город Подольск.
10. Электронный учебный модуль «Интервалы» представляет собой авторскую разработку тематического элемента образовательной модульной системы по сольфеджио.
Музыка и пение | Просмотров: 1485 | Загрузок: 625 | Добавил: OMamushkina | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (2)

1. Название конкурса "Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
2. Викторина-тест.
3. Цель: Определение уровня освоения программы дополнительного образования.
4. Определить уровень освоения программы и повысить уровень владения компьютерными технологиями учащимися.

Музыка и пение | Просмотров: 1514 | Загрузок: 589 | Добавил: Dubininanv55 | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

1.Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
2. Викторина-тест
3. Предмет "Музыкальная литература и история искусств" и "Теория музыки"
4. Год обучения 4-5.
5. Автор: Дубинина Нина Владимировна- методист и заведующая музыкальным сектором.
6.ГОУ ДОД ДДЮТ Кировского района
7. Россия.
8. Санкт-Петербург.
Музыка и пение | Просмотров: 1132 | Загрузок: 498 | Добавил: Dubininanv55 | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов

«Мультимедиа урок в современной школе»

Тема занятия

«Песни, с которыми мы победили!»

Предмет

Музыка - пение

Возраст воспитанников

Дети 6-7 лет

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Карабанова Наталья Геннадьевна, педагог дополнительного образования

Образовательное учреждение

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодежи»

Республика/край

Республика Марий Эл

Город/поселение

г. Йошкар-Ола

Цели занятия

 

Знакомство детей с военной песней - своеобразной музыкальной летописью Великой Отечественной войны.

Музыка и пение | Просмотров: 2337 | Загрузок: 621 | Добавил: natadecdtdm | Дата: 30.11.2011 | Комментарии (1)

1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов ォМультимедиа урок в современной школеサ.
2. Тема урока: Знакомство с русскими народными инструментами (домра,гусли, балалайка)
3. Предмет: ансамбль народных инструментов
4. Класс: 1
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
Клейменова Людмила Ивановна - педагог дополнительного образования;
Попова Наталья Витальевна - педагог-организатор
6. Образовательное учреждение: ГБОУ ДОД ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга
7. Страна: Россия
8. Республика/край: Северо-Западный Федеральный округ
9. Город/поселение: Санкт-Петербург
10. Краткое описание (1-3 предложения): на занятии происходит первое знакомство с русскими народными инструментами,с их историей,звучанием,а также в игровой форме предложен материал для закрепления и проверки знаний.
Музыка и пение | Просмотров: 1895 | Загрузок: 634 | Добавил: kleimenova_ludmila | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (1)

1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"

2. Тема урока - Обзор музыкально-исторического образования в России

3. Предмет - Музыкальная литература

4. Класс - 6

5. Автор урока - Крайнова Евгения Александровна, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин

6. Образовательное учреждение - МУ ДОД ДМШ №10 г. Казани

7. Страна - РФ

8. Республика - Татарстан

9. Город - Казань

10. Краткое описание - Мультимедийная презентация по музыкальной литературе на тему:  «Обзор музыкально-исторического образования в России»

Музыка и пение | Просмотров: 1506 | Загрузок: 554 | Добавил: krainova | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (1)

  1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. «Жанры музыки»
  3. Музыка
  4. 1 класс
  5. Лапина С.А.
  6. МБОУ ДОД  «Детская музыкальная школа»
  7. Россия
  8. Нижегородская область
  9. Город Павлово
  10. Урок в рамках изучения предмета «Слушание музыки» в  1 классе ДМШ. На уроке используются   карточки:  «Пройди путь композитора» таблица для заполнения в процессе закрепления знаний о песне - вокальном  музыкальном жанре; «Синквейн» карточка-подсказка; «Найди пару» в помощь учащимся на этапе выполнения домашнего задания (по выбору);  На заключительном этапе урока используется  тест-презентация «Жанры музыки»  для коллективной работы.
Музыка и пение | Просмотров: 1561 | Загрузок: 569 | Добавил: svetla | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (4)

1.      Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».

2.   Тема урока: Знакомство с музыкальным инструментом – Русская музыка первой половины XIX века.

3.      Предмет: Музыкальная литература.

4.      Класс: 6

5.      Автор урока: Крайнова Евгения Александровна. Преподаватель.

6.      Образовательное учреждение: МОУ ДОД «ДМШ №10».

7.      Федеральный округ России

8.      Республика: Татарстан.

9.      Город: Казань.

10.  Краткое описание: Мультимедийное пособие по русской музыкальной литературе на тему: "Русская музыка первой половины XIX века. Форма работы – групповая.

Музыка и пение | Просмотров: 1297 | Загрузок: 724 | Добавил: krainova | Дата: 16.09.2011 | Комментарии (0)

1.      Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».

2.      Тема урока: Знакомство с музыкальным инструментом – Блокфлейта.

3.      Предмет: Блокфлейта

4.      Класс: 1

5.      Автор урока: Краскова Светлана Александровна. Преподаватель.

6.      Образовательное учреждение: МОУ ДОД «ДМШ №1 им. Г. Синисало».

7.      Федеральный округ России

8.      Республика: Карелия.

9.      Город: Петрозаводск

10.  Краткое описание: Мультимедийное пособие для вводной лекции на тему - Знакомство с инструментом «Блокфлейта». Форма работы – индивидуальная (годится и для групповой).

Музыка и пение | Просмотров: 1393 | Загрузок: 811 | Добавил: LadySaxophonist | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)

1. Тип урока. Индивидуальный
2. Цели урока. Познакомить ученицу с творчеством композитора И.С. Баха, через содержание нотной тетради Анны Магдалены Бах.
Задачи урока. 1.Образовательная
• Научить определять различия метроритмических особенностей старинных танцев входящих в нотную тетрадь Анны Магдалены Бах.
• Способствовать развитию навыков чтения с листа Менуэта И.С.Баха из нотной тетради Анны Магдалены Бах.
• Закрепить знания по стилю, характеру, особенностям исполнения полифонических произведений на примере нотной тетради Анны Магдалены Бах. (музыкальная викторина)
2.Развивающая
• Развивать интерес к музыке И.С.Баха.
• Провести рефлексию
3.Воспитательная
• Воспитывать культуру слушания классической музыки

3. Краткое описание хода урока.

Структура урока:
• Орг. момент. (Сообщение темы, цели, задач урока).
• Основная часть. В ходе занятия обучающаяся на основе применения личностно-ориентированного обучения с применением ИКТ технологии познакомится со стилем, характером, особенностями исполнения полифонических произведений на примере нотной тетради Анны Магдалены Бах. Это способствует развитию интереса к музыке И.С.Баха, а так же воспитывает культуру слушания классической музыки.
• На занятии используется музыкальная викторина, которая содержит музыкальные фрагменты старинных танцев. Применение её способствует осмыслению и закреплению данной темы
• Занятие заканчивается рефлексией, что способствует осознанию значимости изучаемого материала, и возможностью применения его в дальнейшей жизни.

4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

У ученика развиваются: технические навыки, чувство ритма; умение самостоятельно находить теоретический материал, выделяя главные моменты; умение различать старинные танцы (менуэт, полонез, марш). Развираются творческие способности, память, мышление, воображение.
Музыка и пение | Просмотров: 6927 | Загрузок: 684 | Добавил: Ирина555 | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Знакомство с инструментом «Саксофон»
3. Предмет: «Предмет по выбору. Саксофон»
4. Класс: 4
5. Автор урока: Краскова Светлана Александровна. Преподаватель.
6. Образовательное учреждение: МОУ ДОД «ДМШ №1 им. Г. Синисало».
7. Федеральный округ России.
8. Республика: Карелия.
9. Город: Петрозаводск
10. Краткое описание: Вводная лекция на тему - Знакомство с инструментом «Саксофон». Форма работы – мелкогрупповая. Присутствует 6 учеников. На уроке используется АМО и технология модерации + ИКТ.
Музыка и пение | Просмотров: 1440 | Загрузок: 579 | Добавил: Ирина555 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Форма учебного занятия - «Авиаэкскурсия» на музыкальный остров «Нотная грамота».
Тема занятия раскрывается через экскурсию по острову.
Организационная часть.
Приветствие детей на борту воздушного лайнера «Симфония». Определение маршрута через введение в тему, постановку целей и задач.
Основная часть.
Теоретическая часть.
Через «экскурсию» по острову обучающиеся:
o знакомятся с историей появления нотных знаков, «посетив» библиотеку, «перелистав» страницы старинных книг;
o закрепляют основные понятия современного нотного письма, знакомясь с музыкальными экспонатами «картинной галереи».
Практическая часть.
o самопроверка знаний с помощью компьютерной программы «Музыкальный класс» (Определение нот, пауз различной длительности, знаков альтерации, расположение нот на нотном стане);
o применение теоретических знаний при прочтении и исполнении музыкального произведения на гитаре (предложены ноты музыкального произведения для исполнения в дуэте).
Заключительная часть.
Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия через упражнение «Раскрась ноты музыкального звукоряда» (каждый цвет означает уровень удовлетворенности, интереса школьника к теме занятия).
Анализ учебного занятия педагогом, оценивание деятельности каждого ученика.
Домашнее задание.
1. Повторить тему «Метр, ритм, размер».
2. Выполнить задание №4.
Музыка и пение | Просмотров: 1892 | Загрузок: 611 | Добавил: Ирина555 | Дата: 21.12.2010 | Комментарии (0)




1-15 16-28

Яндекс.Метрика