10. Краткое описание (1-3 предложения) Урок построен с использованием игровой технологии. Главной целью урока является - повторение, углубление, обобщение и систематизация знаний, полученных на начальном этапе обучения информатике по теме "Множество".
1.«Третий
открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.тема:
«Аппаратное обеспечение персонального компьютера»
3.дисциплина
информационные технологии
4.Слушатели-специалисты
практического здравоохранения со средним медицинским и фармацевтическим
образованием
5.Нагель
Виктория Владимировна, методист, преподаватель информационных технологий
6.Бюджетное
образовательное учреждение Омской области «Центр повышения квалификации
работников здравоохранения»
7. Сибирский Федеральный округ
8. Омская область
9. город
Омск
10.Проект
представляет собой сценарий первого занятия на цикле «Пользователь ПК». Форма
занятия лекция, с использованием мультимедийной презентации, интерактивной
доски при проверке самостоятельных заданий. На занятии рассматриваются вопросы
об аппаратном обеспечении компьютера, демонстрируются комплектующие ПК.
Тема урока:
История развития информатики и вычислительной техники.
Предмет:
информатика
Класс: 8
Автор
урока: Шатрова Наталья Владимировна, преподаватель информатики
Образовательное
учреждение: ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище МО РФ»
Федеральный
округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья):
Свердловская обл.
Республика/край
Город/поселение:
Екатеринбург
Краткое
описание. Представлен урок с использованием презентации, содержащей
учебный иллюстрированный материал, тест и практическое задание для
проверки первичного усвоения учебного материала, интерактивный кроссворд,
сопровождение рефлекии.
Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». Работа с электронными таблицами. Информатика. 9 класс. Маркина Елена Александровна, учитель информатики. МБУ СОШ №34 г.Тольятти. Самарская область. Город Тольятти. Медиаурок с применением презентации.
1. «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока: «Пересечение и объединение множеств 3. (слова "не", "и", "или" на карте множеств)» 4. Предмет: Информатика 5. Класс: 3 6. Автор: Белкин Виктор Владимирович, учитель информатики. 7. Образовательное учреждение. МБОУ гимназия г. Гурьевска 8. РФ. Калининградская область, г. Гурьевск
Данная разработка урока по информатики может быть использована для проведения урока в 3 классе по теме «Пересечение и объединение множеств».
«Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». Тема урока: «Состав и действие объекта» Предмет: Информатика Класс: 4 Автор: Белкин Виктор Владимирович, учитель информатики. Образовательное учреждение. МБОУ гимназия г. Гурьевска РФ. Калининградская область, г. Гурьевск
Данная разработка урока по информатики может быть использована для проведения урока в 3 классе по теме «Состав и действие объекта».
1 Название Фестиваля
«Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2 Интерактивная
анимация: «Два способа перевода
десятичных чисел в двоичную систему счисления»
3 Информатика
4 Класс: 6-11,
Самостоятельная подготовка к ЕГЭ
5 Козлов А.И.,
учитель физики и информатики
6 МБОУ СОШ №11
7 Россия
8 Республика
Бурятия
9 Северобайкальск
10 Два приложения,
демонстрирующие два способа перевода любого десятичного числа в диапазоне
1-255 в двоичный код – делением и
альтернативный ему – кодированием байта.
Особенность
первого приложения – наглядная анимация, демонстрирующая формирование двоичного
числа из остатков от деления произвольного числа, введенного
пользователем. Новизна в том, что каждому биту присвоен свой цвет, это
позволяет визуально наблюдать, как остатки от деления занимают соответствующие
разряды двоичного числа.
Второе приложение дает возможность ученику
поработать с анимированным байтом, интерактивные биты которого позволяют
визуально наблюдать за процессом кодирования
в режиме реального времени
1 Название Фестиваля
«Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2 Интерактивная
анимация: «Два способа перевода
десятичных чисел в двоичную систему счисления»
3 Информатика
4 Класс: 6-11,
Самостоятельная подготовка к ЕГЭ
5 Козлов А.И.,
учитель физики и информатики
6 МБОУ СОШ №11
7 Россия
8 Республика
Бурятия
9 Северобайкальск
10 Два приложения,
демонстрирующие два способа перевода любого десятичного числа в диапазоне
1-255 в двоичный код – делением и
альтернативный ему – кодированием байта.
Особенность
первого приложения – наглядная анимация, демонстрирующая формирование двоичного
числа из остатков от деления произвольного числа, введенного
пользователем. Новизна в том, что каждому биту присвоен свой цвет, это
позволяет визуально наблюдать, как остатки от деления занимают соответствующие
разряды двоичного числа.
Второе приложение дает возможность ученику
поработать с анимированным байтом, интерактивные биты которого позволяют
визуально наблюдать за процессом кодирования
в режиме реального времени