Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе" Урок-путешествие "Компьютер". Информация"
Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 6 Автор: Гуркина Светлана Васильевна, учитель информатики и ИКТ МОУ Кадомская средняя общеобразовательная школа
Страна: Россия Республика/край: Рязанская область Город/поселение: р. п. Кадом
Основная
цель урока обобщить, систематизировать, закрепить знания и умения. Высокая
мотивация у учащихся на уроке
формируется в результате: проведения урока
путешествия, использования интерактивных форм для работы, мультимедийной
презентации с анимационными эффектами и выполнения заданий на разные виды
активной деятельности, возможности
работать независимо и с обратной связью
Аннотация проекта для размещения на сайте Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока Что такое модель
Предмет Информатика
Класс 9
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) учитель информатики Останина Мария Ивановна
Образовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение «Больше-Кочинская средняя общеобразовательная школа»
Страна Россия Республика/край Пермский край Город/поселение село Большая Коча
Краткое описание (1-3 предложения) Урок усвоения новых знаний. На уроке дается определение модели, типов моделей. Также учащиеся учатся применять полученные знания из одной области наук в другой.
Тема урока Путешествие продолжается Предмет:информатика Класс:2 Автор Николенко Е.Ю. Образовательное учреждение:МБОУ СОШ № 26 Город:Иркутск Краткое описание:комбинированный урок в виде путешествия и исследования.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока информатики и ИКТ «Решение заданий ГИА по теме «Системы счисления» 9 класс. 3. Предмет: информатика и ИКТ. 4. Класс: 9 класс. 5. Автор занятия: Косарева Ольга Олеговна, учитель информатики и ИКТ. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением французского языка имени 6-ой Орловско-Хинганской стрелковой дивизии г. Орла №17. 7. Российская Фелдерация 8. Орловская область 9. Город Орёл. 10. Комбинированный урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Урок по теме «Преобразование
целых чисел из одной системы счисления в другую»
Информатика и ИКТ
9 класс
Автор урока: Шатрова Наталья
Владимировна, преподаватель информатики
Образовательное учреждение: ФГКОУ
«Екатеринбургское суворовское военное училище МО РФ»
РФ, Свердловская обл., г.
Екатеринбург
Работа представлена в виде
презентации, с помощью которой на уроке (пара, 90 мин.) организуется: контроль
знания основных понятий, изученных на предыдущем уроке (в форме теста);
объяснение алгоритмов преобразования целых чисел из одной системы счисления в
другую с иллюстрацией на примерах; поэтапное закрепление изученного материала;
подведение итогов и рефлексия. При демонстрации презентации с помощью
интерактивной доски учащиеся работают с тестом непосредственно у доски,
заполняют на доске таблицу зависимости чисел в различных системах счисления,
наблюдают и анализируют объяснение, используют задание на закрепление, контролируют
время на самостоятельное решение с помощью «таймера», решают на доске пример
задания ЕГЭ по данной теме, оценивают личностные итоги по уроку и подводят
психологический итог (настроение). При закреплении изученного самостоятельно
решают в тетради примеры (всего за урок 24).
Название – Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема урока-
«Виды графики»
Предмет- Информатика
Класс- 10
Автор урока- Попыванова Ольга Александровна,
учитель информатики
Образовательное учреждение – МКОУ СОШ №2 с УИОП
Страна- Россия
Республика/край - Кировская
область
Город/поселение – п. Восточный
Краткое описание-
Урок «Виды графика»проводится с использованием электронного
учебника по данной теме. Дети являются активными участниками учебного процесса.
На уроке используется множество приемов работы с информацией: конспектирование,
составление вопросов, поиск ответов на вопросы, составление схем и кластеров и
т.д. Учитель на данном уроке является больше консультантом, что очень важно в
современном обучении.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов"Мультимедиа урок в современной школе"
Тема урока«Циклический алгоритм и его реализация в языке программирования Pascal»
Предмет информатика
Класс 9
Автор Тиссен Ольга Владимировна
Образовательное учреждение гимназия ТюмГУ
Страна РФ
Город Тюмень
Краткое описание: на основе имеющегося
опыта обобщаем знания о понятии «Цикл»; создаем проблемную
ситуацию, помогающую уяснить понятие «Циклического алгоритма». Определяем элементы, необходимые для задания цикла. Знакомимся с двумя операторами,
реализующими циклический алгоритм в языке программирования Pascal. применяем знания для решения задач.
Автор урока:
Винокуров Владимир Федорович, учитель информатики
Образовательное
учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Идринская средняя общеобразовательная школа
Страна:
Россия
Красноярский
край
село
Идринское
Данный урок
разработан в соответствии с Программами для общеобразовательных
учреждений. Он входит в пропедевтический курс «Информатика и ИКТ» (6
класс), автором которого является Л.Н.Босова.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Арифметические операции
в двоичной системе счисления»
Предмет информатика
Класс 9
Автор Поддячая Ольга Ивановна, учитель информатики.
Образовательное учреждение МКОУ СОШ №11 поселка
Майский Узловского района Тульской области.
Страна Россия
Республика/край Тульская область
Город/поселение поселок Майский Узловского района
Краткое описание (1-3
предложения): комбинированный урок, на котором проверяется знание учениками
теоретического материала о позиционных системах счисления и умение переводить
числа из одной системы счисления в другую, а также рассматриваются правила
сложения, вычитания, умножения и деления чисел в двоичной системе счисления. Используются словесный, наглядный,
практический методы обучения, ИКТ-поддержка,
здоровьесберегающие технологии (физминутка для глаз), групповая,
индивидуальная работа, технологии
проблемного обучения.
1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2.Системы счисления. Перевод в N-ричную СС. Проверочная работа
3. Информатика
4. 1 курс педагогического колледжа
5. Купцова Римма Салиховна, учитель
6. ГБОУ СПО ПК№ 4
7. Россия
8.
9. Санкт-Петербург
10. Заключительный урок по теме «. Перевод в N-ричную СС». Перед проведением автоматизированного контроля умений, краткое повторение: презентация, выполнение заданий с взаимопроверкой и, при необходимости, взаимообъяснением – работа в парах. Важно – пары приблизительно равносильные.
Название - Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
Тема урока - Алгоритмизация и программирование на языке Pascal
Предмет - информатика
Класс - 9
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Тубольцева Людмила Геннадиевна
Образовательное
учреждение - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №10"
Страна - Россия
Республика/край - Курская область
Город/поселение - город Железногорск
Краткое описание
(1-3 предложения) - Урок по теме "Алгоритмизация и программирование на языке Pascal". Урок - игра "Счастливый случай" состоит из пяти геймов, в каждом из которых команды
выполняют задания и получают определенное количество баллов за верное
выполнение. В игре побеждает команда, набравшая большее количество баллов за все
пять геймов.
1. Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Тема урока " Кодировщик "
3. Предмет Информатика
4. 6 класс
5. Автор урока (ФИО, должность) Садовникова Светлана Александровна, учитель информатики
6. Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия №2»
7. Страна Российская Федерация
8. Красноярский край
9. г. Красноярск
10. Краткое описание
Урок-игра направлен на закрепление и применение полученных знаний по темам «Двоичное кодирование разных видов информации: числовой, текстовой, графической», «Единицы и измерения информации».
Задача учащихся отгадать зашифрованное слово, для этого им необходимо выполнить 5 заданий. Высокая мотивация у учащихся на уроке формируется в результате использования электронной интерактивной игры, включающей нестандартные задания, направленные на разные виды мыслительной деятельности; получения общего результата в итоге работы команды.