1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока:"Как устроен компьютер или следствие ведут колобки" 3. Предмет: информатика 4. Класс: 5 5. Автор: Шумилина Лариса Ивановна, учитель информатики 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 25 7. Южный федеральный округ 8. Ростовская область 9. Город Шахты
Мультимедийный урок выполнен в программе Flash. Используется на уроке
во время изучения нового материала и на этапе закрепления. Разнообразные
интерактивные упражнения способствуют повышению мотивации к учению.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Системы счисления 3. Предмет. Информатика и ИКТ 4. Класс. 10 5. Автор. Бородина Татьяна Анатольевна, учитель 6. Образовательное учреждение. Образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 «Образовательный центр» 7. Федеральный округ России. Приволжский 8. Республика/край 9. Город/поселение. г. Сызрань, Самарская область 10. Краткое описание (1-3 предложения).
Урок обобщения и систематизации знаний «Системы счисления» рассчитан на
учащихся 10-го класса и проводится после изучения теоретического
материала по теме «Системы счисления». В методическую разработку входят
подробный конспект урока, презентационный и дидактический материал. Урок
имеет практическую направленность и основывается на взаимодействии
теории с практическими заданиями. Необходимость такого урока обусловлено
большим количеством новой терминологии и новизной материала для
учащихся. Ученикам необходимо свободно владеть пройденным материалом,
легко ориентироваться в его структуре, чтобы приступить к изучению
дальнейших тем и успешно подготовится к сдаче ЕГЭ.
Аннотация проекта для размещения на сайте 1. Конкурс «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: История развития вычислительной техники 3. Предмет: Информатика и ИКТ 4. Класс: 9 5. Автор урока: Крыгина Валентина Николаевна, учитель информатики и математики 6. Образовательное учреждение: ФГОУ СОШ №167 Министерства обороны РФ 7. Федеральный округ России: Центральный 8. Республика: РФ 9. Город: Брянск
10. Краткое описание: В своей методической разработке «История развития
вычислительной техники» я показала пример использования элементов
метода проектов на уроке информатике и ИКТ. Работа содержит мини –
проекты учащихся.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Человек и информация. Виды информации. 3. Предмет: Информатики и ИКТ 4. Класс: 3 5. Автор урока: Стрежнева Яна Владимировна, учитель информатики 6. Образовательное учреждение: МОУ Лицей авиационного профиля № 135 г.о. Самара 7. Федеральный округ России: Приволжский 8. Самарская область 9. Город Самара
10. Урок «Человек и информация. Виды информации.» является одним из
первых и важных уроков информатики у учащихся третьих классов - это урок
изучения и первичного закрепления новых знаний. Он представлен в
интересной игровой форме, чтобы с первых занятий у учащихся появилась
мотивация и интерес к предмету.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Устройство компьютера. 3.Предмет: информатика. 4.Класс:1 курс профессионального училища(10 класс). 5.Автор урока: Степаненкова Анна Владимировна, преподаватель информатики. 6.Образовательное учреждение: КГБ ОУ НПО «Профессиональное училище №86» 7.Федеральный округ России : Сибирский федеральный округ 8.Республика/край : Красноярский край 9.Город Красноярск.
10.Проект направлен на расширение знаний обучающихся об устройстве и
принципах работы компьютера. Знакомит с понятиями могистрально-модульный
принцип, базовая комплектация компьютера, основными устройствами ПК.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Истинность высказываний со словами «не», «и», «или» 3. Предмет: Информатика 4. Класс. 4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Плаксина Ася Вадимовна, учитель информатики-методист 6. Образовательное учреждение. МОУ средняя общеобразовательная школа № 117 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский 8. Республика/край Нижегородская область 9. Город/поселение г. Нижний Новгород
10. Краткое описание (1-3 предложения): Учащиеся начальной школы
знакомятся с понятиями математической логики: конъюнкция, дизъюнкция,
инверсия, учатся определять значение истинности сложного высказывания.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Виды компьютерной графики». 3. Предмет информатика. 4. Класс 11. 5. Автор урока Лукшина Ирина Юрьевна, учитель информатики. 6. Образовательное учреждение МОУ СОШ № 6. 7. Волгоградская область 8. Город Урюпинск.
9. В школьной литературе при объяснении материала, посвященного
графическим изображениям, авторы чаще всего выделяют два типа (вида)
графики: растровую и векторную. Таким образом, ученикам не дается полное
представление о видах графики. В связи с этим необходимо на уроке
разобрать все пять видов графики.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока – «Создание презентации с использованием текста, графики и
звука в программе MS PowerPoint» с физкульт минуткой посреди урока. 3. Предмет - Информатика. 4. Класс – 8. 5. Автор урока – Выборцева Юлия Владимировна, учитель информатики. 6. Образовательное учреждение – МОУ СОШ № 13 города Бердска Новосибирской области. 7. Сибирский федеральный округ России. 8. Новосибирская область. 9. Город Бердск.
10. Краткое описание: обеспечить усвоение учащимися понятия
компьютерной презентации и особенностей ее создания. Выполнение каждым
учеником практического задания на компьютере, а посреди урока выполнение
физкульт минутки всем классом.
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Поиск, системный анализ и обобщение информации в Интернете. Творческий проект «Русские художники». 3. Предмет: информатика и ИКТ. 4. Класс: 10. 5. Авторы урока: Третьякова Наталья Ивановна, Бурахович Ирина Юрьевна, учителя информатики и математики.
6. Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 муниципального
образования город-курорт Геленджик 7. Республика/край, город/поселение: Краснодарский край, город-курорт Геленджик, село Дивноморское.
8. Краткое описание (1-3 предложения): Урок является методической
разработкой и реализацией учебной ситуации организации поисковой
деятельности в сети Интернет, содержит различные формы и способы
активизации мыслительной деятельности учащихся. Реализуется важная
задача: сформировать у учеников информационную компетентность – одно из
основных приоритетов в современном общем образовании. Урок построен так,
что ученик, работая с информацией, приобрел систему и умеет превращать
полученную информацию в знания. На уроке широко применяются
нетрадиционные формы и такие методические приемы, которые активизируют
умственную деятельность ученика, стимулируют их к самостоятельному
приобретению знаний.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Кодирование информации». 3. Предмет – информатика. 4. Класс – 3. 5. Автор урока – Зилинских Анна Васильевна, учитель информатики. 6. Образовательное учреждение – МОУ "Высоцкая средняя общеобразовательная школа имени С.И. Ростоцкого" 7. Федеральный округ России – Северо-Западный 8. Республика – Ленинградская область 9. Город - Высоцк
10. Краткое описание: урок по теме «Кодирование информации» разработан
для учащихся 3 класса. Обучение проходит по учебно-методическому
комплекту С.Н. Тур, Т.П. Бокучава «Первые шаги в мире информатики» (изд.
БХВ-Петербург). Автор урока использует УМК, дополнив каждый урок
мультимедийной презентацией.
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе" "Процесс передачи информации" Информатика и ИКТ Урок в 9-ом классе Иванова Елена Андреевна Средняя общеобразовательная школа №21 пос.Чульман Нерюнгринского района РС(Я) Дальневосточный федеральный округ России Республика САХА(Якутия) пос.Чульман Нерюнгринского района
Урок информатики в 9-ом классе "Процесс передачи информации" является
первым уроком темы "Коммуникационные технологии", рассматриваются каналы
передачи информации, их классификация, характеристики.
Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Кто хочет стать отличником» 3. Предмет: информатика и ИКТ 4. Класс:6 5. Автор урока: Душенкина Елена Леонидовна, учитель информатики 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение Мамырская «Средняя общеобразовательная школа» 7. Республика/край: Иркутская область 8. Город/поселение: п. Мамырь 9. Краткое описание: повторить и обобщить знания полученные в 6 классе, с использованием игры «Кто хочет стать отличником»
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Эталонная модель внутри и межсетевого взаимодействия 3. Предмет: Информатика и ИКТ 4. Класс: 11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Ившин Александр Николаевич, учитель информатики и ИКТ
6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 97 с полным днем пребывания детей»
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Приволжский 8. Республика/край Удмуртская республика 9. Город/поселение: Ижевск
10. Краткое описание (1-3 предложения): Данный урок поводится в 11
профильном информационно-математическом классе. Рассматривается задача
организации передачи данных между сетями, понятие модели межсетевого
взаимодействия.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» 3. Предмет:Производственное обучение, информатика 4. Класс:10-11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ненова Любовь Павловна мастер производственного обучения профессии «Оператор электронно-вычислительных машин» 6. Образовательное учреждение: Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты – Мансийского Автономного округа – Югры «Югорский политехнический колледж» 7. Республика/край/область:Ханты – Мансийский Автономный Округ – Югра 8. Город/поселение:город Югорск. 9. Краткое описание:Перечень подаваемых материалов методической разработки: 1. ДОКУМЕНТЫ: a. Положение о проведении конкурса (текстовый файл); b. методическая разработка конкурса (текстовый файл); c. ведомости к конкурсу (электронная таблица); d. эмблема для участников (текстовый файл); e. список Жюри (текстовый файл); f. итоги конкурса (текстовый файл). 2. ЗАДАНИЯ К КОНКУРСУ: a. 1 этап Домашнее задание - Представление участников конкурса в виде самопрезентации (текстовый файл). b. 2 этап ТЕСТ проверка знаний по АО и ПО (презентация). c. 3 этап Проверка профессиональных навыков печати текста десятипальцевым методом набора (текстовый файл). d. 4 этап Организация расчетов в табличном процессоре MS EXCEL (электронная таблица). e. 5 этап Разработка алгоритма движения робота в готовой программе (текстовый файл) . f. 6 этап Создание поздравительной открытки «День Хакера» (текстовый файл). 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ВСТУПЛЕНИЕ КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА». РЕБУСЫ (текстовый файл, рисунки).