Суббота, 27.04.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

В категории материалов: 284
Показано материалов: 256-270
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную
Предмет: Информатика
Класс: 8
Автор (ФИО, должность): Смолякова Елена Владимировна, преподаватель информатики
Образовательное учреждение: ГОУ СПО Качканарский горно-промышленный колледж отделение «Кадетская шола-интернат»
Федеральный округ России: Уральский
Республика/край: Свердловская область
Город/поселение: город Качканар
Данная разработка урока позволяет сделать материал о переводе из одной системы счисления более наглядным. Что улучшает понимание учащимися данного материала
Информатика | Просмотров: 1192 | Загрузок: 566 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Перевод чисел в позиционных системах счисления».
3. Предмет: Информатика и ИКТ.
4. Класс: 9 класс
5. Автор урока (ФИО, должность): Петрова Елена Петровна, учитель информатики и ИКТ.
6. Образовательное учреждение: МОУ «Западнодвинская средняя общеобразовательная школа №1»
7. Федеральный округ России: Центральный
8. Республика/край: Тверская область
9. Город/поселение: Западная Двина
10. Краткое описание (1-3 предложения): урок по изучению способов перевода чисел позиционных систем счисления. Урок содержит интерактивный тест по проверке домашнего задания по теме «Системы счисления», презентацию для объяснения нового материала и интерактивное приложение для решения задач на уроке.
Информатика | Просмотров: 1130 | Загрузок: 537 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Тема урока - Составление и выполнение алгоритмов
3. Информатика
4. 2 класс (1 год обучения)
5. Ворсина Наталья Николаевна, учитель информатики
6. МОУ «Гимназия»
7. Приволжский ФО
8. Пермский край
9. г. Чусовой
10. Урок по УМК «Перспективная начальная школа» способствует формированию алгоритмического мышления. Через разные виды деятельности у учащихся отрабатывается навык составления и выполнения алгоритмов, формируется привычка постоянной заботы о своем здоровье и здоровье окружающих, учащиеся учатся формулировать цель деятельности, анализировать результат. Работа на компьютере учащимися проводится в 2 этапа: для самопроверки теоретических знаний и для отработки навыка составления алгоритма для учебного исполнителя Энтик. Возможен перевод урока для программного обеспечения интерактивной доски.
Информатика | Просмотров: 1873 | Загрузок: 629 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

Наглядно и подробно объясняются логические основы ЭВМ. Правила составления функциональных схем. Отрабатываются практические навыки.
Информатика | Просмотров: 1680 | Загрузок: 632 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

2.Тема урока «Циклы и исполнители алгоритмов». 3.Предмет: Информатика и ИКТ 4.Класс 9. 5.Автор урока/руководитель творческого коллектива Момотова Галина Викторовна, директор школы, учитель информатики и ИКТ. 6.Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов г.Котово Котовского муниципального района Волгоградской области». 7.Республика/край, город/поселение Волгоградская область, город Котово. 8.Краткое описание Данный урок является вторым в теме «Циклы» курса «Информатика и ИКТ» 9 класс, используется для изучения нового материала.
Информатика | Просмотров: 1220 | Загрузок: 575 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (0)

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Совместимые и несовместимые понятия
3. Информатика и ИКТ
4. 4 класс
5. Свиридова Дарья Сергеевна, учитель информатики
6. МБОУ ОУ гимназия №2 Центрального района г.Красноярска
7. Сибирский Федеральный округ
8. Красноярский край
9. Красноярск
10. Ресурс разработан и апробирован на базе гимназии №2. Предполагает высокий темп урока и работы учащихся. Является методическим сопровождением к уроку по авторской программе Н.В.Матвеевой. Формируются навыки составления диаграмм Эйлера-Венна (виды отношений между понятиями – «несовместимость», «противоположность», «противоречие», «пересечение», «подчинение», «равнозначность») в ходе индивидуальной, групповой деятельности, а также при выполнении компьютерного практикума.
Информатика | Просмотров: 4660 | Загрузок: 970 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (0)

<br> 1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
<br> 2. Тема урока. <b> Двоичное кодирование информации. Подготовка к ЕГЭ.</b>
<br> 3. Предмет. <b> Информатика и ИКТ </b>
<br>4. Класс. 11
<br> 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). <b>Лицкевич Елена Францевна, учитель информатики и ИКТ </b>
<br> 6. Образовательное учреждение. <b> Государственное общеобразовательное учреждение лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» </b>
<br> 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Северо-Западный Федеральный округ
<br> 8. Республика/край
<br> 9. Город/поселение. <b> Санкт-Петербург </b>
<br> 10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок повторения и контроля знаний по теме «Двоичное кодирование информации. Подготовка к ЕГЭ» с использованием тестовой системы. После изучения данной темы учащиеся должны: знать о позиционных и непозиционных системах счисления; уметь выполнять перевод чисел в разные системы счисления; знать способы измерения информации; знать способы кодирования различных видов информации; уметь кодировать и декодировать сообщения; уметь выполнять вычисления информационный объем файлов с разными видами информации; закрепить навык работы с тестами.
<br>
Информатика | Просмотров: 1203 | Загрузок: 561 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Процессор. Оперативная память.
3. Информатика
4. 10.
5. Учитель информатики Шанина Татьяна Александровна
6. МОУ Борисоглебская СОШ №4
7. Центральный
8. Воронежская область
9. Борисоглебск
10. Ресурс предназначен для сопровождения материала в ходе объяснения учителя. Содержит слайды, раскрывающие суть понятий и процессов, изучаемых в ходе урока.
Информатика | Просмотров: 1219 | Загрузок: 522 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 19.01.2011 | Комментарии (0)

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Предмет информатика
3. Название работы "Носители информации"
4. 5 класс
5. Автор: Медведева Елена Валерьевна
6. МОУ «Инкинская СОШ»
7. Сибирский федеральный округ
8. Томская область
9. Колпашевский район, Село Инкино (Пасека)
Разработка урока по авторской программе Л.Л. Босовой, с использованием мультимедийного продукта "Древние и современные носители информации".
Информатика | Просмотров: 1140 | Загрузок: 555 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Информатика. Знакомство с ноутбуком
3. Предмет: Информатика
4. Класс 8
5. Автор урока (ФИО, должность): Иванов Денис Владимирович, инженер-программист
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №52
7. Россия
8. Республика Башкортостан
9. Город: Уфа
Информатика | Просмотров: 1339 | Загрузок: 572 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 13.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока.
Таблицы истинности логических выражений
3. Предмет.
Информатика и ИКТ
4. Класс.
I курс (10 класс)
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Лютикова Наталья Анатольевна
6. Образовательное учреждение.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №105»
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край
Красноярский край
9. Город/поселение.
Г. Норильск
10. Краткое описание (1-3 предложения).
Понятийный аппарат: определение и назначение таблиц истинности, алгоритм построения таблиц истинности, порядок выполнения логических операций. Построение таблиц истинности в безмашинном варианте и с помощью электронных таблиц.
Информатика | Просмотров: 1543 | Загрузок: 611 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2 Предмет информатика
3 Название работы -" Мой друг компьютер"
4. 4 класс
5. Автор: Партиспанян Карина Рафиковна
6.МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 ст.Архонская
7. Южный федеральный округ
8. РСО-Алания
9. ст. Архонская
Обобщающий урок по теме "Устройство компьютера" в 4 классе. Урок в виде игры и конкурсов.
Информатика | Просмотров: 2188 | Загрузок: 603 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока. Текст как форма представления информации
3. Предмет. Информатика
4. Класс. 5
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Каменовская Елена Вячеславовна
6. Образовательное учреждение. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Ярославская область
8. Республика/край
9. Город/поселение. Ярославль
10. Краткое описание. На уроке рассматривается понятие текста как одной из наиболее распространенных форм представления информации. Данный урок является продолжением изучения темы «Способы кодирования информации». На уроке используется презентация. Для учащихся разработана компьютерная игра «Цепочки», позволяющая выполнять цепочки превращений слов.
Информатика | Просмотров: 1187 | Загрузок: 549 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1. Конкурс «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Массивы. Обработка элементов массива.
3. Предмет: Информатика
4. Класс: 9.
5. Автор урока: Матвеева Мария Сергеевна, учитель информатики и математики
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 13
7. Приволжский федеральный округ
8. Чувашская Республика
9. Город Новочебоксарск.
10. Разработка представляет собой урок, нацеленный на формирование умений и навыков обработки элементов массива у учащихся 9-х классов. В уроке используется мультимедиа компонент в виде презентации, выводимый на экран проектором.
Информатика | Просмотров: 1311 | Загрузок: 596 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока. Формирование простых запросов к готовой базе данных. Практическая работа
3. Предмет. Информатика и ИКТ
4. Класс. 9
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Плотникова Ирина Борисовна, учитель информатики
6. Образовательное учреждение. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11»
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Сибирский
8. Республика/край Кемеровская область
9. Город/поселение. город Прокопьевск
10. Краткое описание (1-3 предложения). На этом уроке учащиеся подводят итог к уже полученным знаниям, учатся применять полученные знания на практике. Совместная работа с учителем позволяет познакомиться с алгоритмом составления запросов к готовой однотабличной базе данных. Этот алгоритм закрепляется при выполнении самостоятельной практической работы по этой теме, а в будущем поможет и при создании сложных запросов.
Информатика | Просмотров: 4131 | Загрузок: 1202 | Добавил: ekaterina052 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 226-240 241-255 256-270 271-284

Яндекс.Метрика