1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока: «Основы знаний», «Гимнастика».
3.Предмет: физическая культура.
4. Класс: 2 класс.
5.Автор: Ходоренко Ирина Ивановна, учитель физической культуры.
6.Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 34».
7.Страна: Россия
8.Омская область
9.Город Омск
10.Цель урока: ознакомить учащихся с понятием «правильное питание»; приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях физического развития и здорового образа жизни.
5. Автор урока - Тюрикова Марина Александровна, учитель физической культуры.
6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полазненская средняя общеобразовательная школа № 1».
7. Страна - Россия
8. Республика/край – Пермский край
9. Поселок Полазна, Добрянский район.
10. Урок в форме виртуальной экскирсии «Мир спорта» входит в теоретический раздел программы по предмету физическая культура для 9-го класса. Экскурсия расскажет о мире спорта, как одним из зрелищных видов увлечения человечества. Экскурсанты узнают, как спорт влияет на жизнь человека, углубят знания о формах спортивных соревнований, увидят великолепные спортивные сооружения, получат представления о руководстве спортивного мира, убедятся, что спорт занимает ведущую позицию в активной жизни людей.
1.Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока. Совершенствование техники ведения мяча. 3.Предмет. Физическая культура 4.Класс. 5 класс. 5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Ивонина Ирина Борисовна учитель физической культуры. 6.Образовательное учреждение. Муниципальное образовательное учреждение Тальменская общеобразовательная средняя школа №3. 7.Страна. Россия. 8.Республика/край. Алтайский край. 9.Город/поселение. Р.п. Тальменка. 10.Краткое описание (1-3 предложения). Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» 3. Предмет:Физическая культура 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Файрушин Рафик Нуруллович, учитель 6. Образовательное учреждение:МОУ «Гимназия № 26» 7. Республика/край/область:Республика Татарстан 8. Город/поселение:г. Набережные Челны 9. Краткое описание:Структурно презентация состоит из «Главной» страницы, «Содержания», страницы «Кинограммы», страниц «Объяснения кинограммы», страниц «Анимации». При запуске презентации отображается Главная страница. На ней указано название двигательного действия. При нажатии кнопки «Содержание» открывается слайд «Содержание методики обучения». Перекрестный переход между основными частями презентации также выполняется с помощью кнопок навигации. Для успешного овладения техникой прыжков в высоту необходимо выполнять специальные упражнения, поэтому они включены в содержание методики обучения. Во время обучения прыжкам в высоту с разбега ставится 4 задачи: • ознакомление учащихся с техникой прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»; • обучение технике разбега и отталкивания; • обучение технике преодоления планки; • совершенствование техники прыжка. «Методическая последовательность обучения» мультимедийного учебного пособия состоит из 4-х частей, соответственно, главных задач обучения прыжкам в высоту с разбега. В раздел «Ознакомление учащихся с техникой прыжка высоту» входят кинограмма, анимация двигательного действия и разъяснения особенностей техники прыжка в высоту данным способом. Кинограмма состоит из одного слайда, который показывает выполнение техники прыжка в высоту. Анимация демонстрирует в медленном темпе выполнение двигательного действия. Количество слайдов в анимации двигательного действия зависит от количества рисунков в кинограмме, но для лучшего восприятия целостного движения слайдов в анимации может быть и больше. Так в кинограмме 11 отдельных рисунков, а анимация состоит из 12 слайдов. Анимация выполняется автоматически, сразу после перехода к данному разделу. После просмотра анимацию можно повторить или перейти к другим частям презентации с помощью кнопок. В разделе «Объяснения» слайдов столько, сколько рисунков в «Кинограмме» двигательного действия. Объясняемый рисунок Кинограммы самый яркий, а цвета остальных рисунков приглушены для выделения фазы двигательного действия. На каждом слайде есть название фазы движения и пояснение к ней. Для перехода к объяснению иной фазы упражнения необходимо навести курсор мыши на соответствующее изображение. Также можно последовательно перемещаться между смежными фазами путем прокручивания колеса мыши. «Обучение технике разбега и отталкивания» состоит из последовательных 9 слайдов, в которых показаны подводящие упражнения с разъяснениями для выполнения во время обучения. В некоторых слайдах в тексте объяснения имеются гиперссылки, с помощью которых можно вернуться к тем упражнениям, которые необходимы для изучения той или иной фазы выполнения двигательного действия или исправления ошибок во время обучения. «Обучение технике преодоления планки» состоит из 3-х последовательных слайдов с кинограммами выполнения движений и текстовыми разъяснениями. «Совершенствование техники прыжка» состоит из одного слайда с текстовыми разъяснениями, где имеются необходимые указания для улучшения техники прыжка и гиперссылки. Из этого слайда можно вернуться кнопками и гиперссылками к подводящим упражнениям, а также назад к «Содержанию методики обучения».
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека». 3. Предмет:Физическая культура 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Петриди Наталия Александровна 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №4 7. Республика/край/область:Красноярский край 8. Город/поселение:город Канск 9. Краткое описание:1.Формировать физическую культуру учащихся посредством овладения знаниями о здоровом образе. 2.Соотнести полученные знания к своему здоровью и к способам его укрепления
1. Конкурс «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Гимнастика», «Основы знаний» 3. Предмет: Физическая культура 4. Класс: 2 класс 5. Автор урока: Попова Лариса Александровна, учитель физической культуры 6. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» 7. Сибирский федеральный округ России 8. Кемеровская область 9. Город Междуреченск 10. Цель урока: ознакомить учащихся с понятием «режим дня»; приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях физического развития и здорового образа жизни.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока "Развитие координационных способностей. Лазание по канату в три приема". 3. Предмет - физическая культура. 4. 6 Класс. 5. Автор: Дмитриева Елена Борисовна, учитель физической культуры высшей категории 6. Образовательное учреждение - МОУ СОШ №3 им.Щеголева. 7. Приволжский Федеральный округ России 8. Саратовская область 9. ГО ЗАТО Светлый Описание урока: Урок состит из трех основных частей.Части занятия логически связаны между собой и состоят из структурных единиц, каждая из которых решает свою педагогическую задачу (частные задачи). Большая моторная плотность урока обусловлена использованием различных методов (в том числе проблемный метод), форм организации учащихся. Предусмотрено реальное применение ИКТ на уроке физической культуры в спортивном зале без снижения моторной плотности урока.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема - Подвижные игры с элементами гимнастики 3. Предмет - Физическая культура 4. Класс - 2 5. Автор урока (ФИО, должность) - Руденко Наталья Анатольевна, учитель физической культуры 6. Образовательное учреждение-Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 85» 7. Республика/край, город/поселение - Российская Федерация, город Омск 8. Подготовка учащихся к дальнейшему обучению играм со скакалками и без предметов
Для участие в конкурсе предлагаю урок «Закаливание», который входит в теоретический раздел программы по предмету физическая культура для 6-го класса по теме «Здоровый образ жизни».
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока "Все о баскетболе". 3.Предмет - Физическая культура. 4.Класс - 7. 5.Автор урока Осипова Альбина Николаевна, учитель физической культуры 6.Образовательное учреждение МОУ СОШ № 2 ЗАТО г.Радужный Владимирской области. 7.Федеральный округ России - Центральный 8.Республика/край 9.Город Радужный. 10.Краткое описание:Урок физической культуры в 7 классе основан на использовании презентации, в которой дается описание возникновения игры баскетбол, основные правила игры и приемы техники владения мячом. Применение здоровьесберегающей и игровой технологий в сочетании с информационно-коммуникационной. Приёмы работы: защитно-профилактические, компенсаторно-нейтрализующие и стимулирующие.