1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока - Когда на Руси появилось государство?
3. Предмет - Окружающий мир (Моё Отечество), информатика и ИКТ
4. Класс – 3
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Александрова Наталья Валентиновна – учитель начальных классов, Мочалова Елена Алексеевна – учитель информатики и ИКТ
6. Образовательное учреждение - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» города Чебоксары Чувашской Республики
7. Страна - Россия
8. Республика/край – Чувашская Республика
9. Город/поселение – г. Чебоксары
10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок построен на основе проблемно – диалогической технологии. Применяя знания по информатике и ИКТ, ученики «открывают» знания по окружающему миру. Интеграция двух предметов позволяет овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации. Использование мультимедиа технологии делает урок более наглядным, занимательным и продуктивным.
Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Прописная буква в географических
названиях»
Предмет: Русский язык + окружающий мир + технология
Класс: 2
Автор: Ташлыкова Светлана Юрьевна, учитель
начальных классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Россия
Пермский край
Город Верещагино
Краткое описание: На данном уроке использован
узловой тип интеграции. Основная форма организации деятельности –
групповая. Идёт формирование всех видов УУД: личностных, познавательных,
регулятивных и коммуникативных.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Жизнь леса. Животные нашего леса.
Предмет: интегрированный урок окружающего мира и технологии
Класс: 4 Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): руководитель - Ильина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, Сайфуллина Нафида Салихяновна, учитель начальных классов.
Образовательное учреждение: МБОУ «ЗСОШ №7 с углубленным изучением отдельных предметов»
Страна: РФ
Республика/край: Республика Татарстан
Город/поселение: Заинск
Краткое описание: интегрированный урок-исследование окружающего мира и технологии для учащихся 4 класса по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»), направленный на развитие исследовательских навыков, формирование навыка работы с другими источниками и умения отбирать необходимый материал, воспитание коммуникативных навыков общения в группе
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Закрепление знаний о правописании звонких и глухих согласных в середине и на конце слов. 3. Предмет:Интегрированный урок русского языка и окружающего мира. 4. Класс:3 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Черенкова Надежда Александровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 2 7. Республика/край/область:Россия, Новосибирская область 8. Город/поселение:город Барабинск 9. Краткое описание:Слайды, содержащие картинки, фотографии и картины к текстам и с текстами яркие, помогают лучше представить действительность и понять содержание текста или стихотворения. Пропущенные буквы в текстах выделены цветом.
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Расписной пластилин, полученный способом смешивания.
3. Интегрированный урок по технологии и изобразительному искусству.
4. 3 класс
5. Автор: Закревская Юлия Дмитриевна, учитель начальных классов.
6. Образовательное учреждение: Кировское областное государственное общеобразовательное казенное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
7. Страна: Россия
8. Город: г. Киров.
9. Краткое описание: Данный урок включен в систему интегрированных уроков по технологии и изобразительному искусству. В ходе данного урока дети актуализируют имеющиеся знания по теории изобразительного искусства и используют их при работе с новым материалом. Выполняют пейзаж в технике пластилиновой живописи.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Согласные звуки [с], [с'], буквы Сс.
Предмет: Обучение грамоте и письму
Класс: 1
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность): Волохатюк Людмила Викторовна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.
Анучино Анучинского района Приморского края
Страна: Россия
Республика/край: Приморский край
Город/поселение: село Анучино
Краткое описание (1-3 предложения): Интегрированный
урок по обучению грамоте и письму с использованием технологии Е.Н.
Потаповой.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Использование лексико-грамматических структур при формировании коммуникативных умений у младших школьников 3. Предмет:Чтение, русский язык 4. Класс:2 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Бахарева Маргарита Геннадьенвна Учитель-логопед 6. Образовательное учреждение:Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 16 7. Республика/край/область: 8. Город/поселение:Город Нижний Тагил 9. Краткое описание:1.Мимическая, артикуляционная, дыхательная гимнастика 2.Релаксационные упражнения 3.Связь речи с движением 4.Поэтапное формирование коммуникативных качеств, общение типа «учитель-ученик», «ученик-учитель» 5.слова, фразы для начала высказывания
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Творчество К.И.Чуковского 3. Предмет:Математика, русский язык, литературное чтение 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Куприянова Марина Анатольевна 6. Образовательное учреждение:Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 108 7. Республика/край/область:Россия 8. Город/поселение:Город Москва 9. Краткое описание:Презентация содержит задания по литературному чтению и русскому языку, физминутка, задания устного счета и решение задач.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:: Мой район. Повторение геометрического материала. 3. Предмет:Математика; окружающий мир. 4. Класс:2 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Гвай Ольга Александровна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №52 7. Республика/край/область:: Республика Башкортостан 8. Город/поселение: город Уфа. 9. Краткое описание:Дидактический материал представляет собой презентацию, сопровождающую урок. На слайдах представлен как новый изучаемый материал, так и дидактический материал для закрепления уже изученного.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:"О чём могут рассказать вещи" 3. Предмет:Окружающий мир, история 4. Класс:3 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Матюхина Оксана Васильевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №57 Привокзального района города Тулы 7. Республика/край/область:Российская Федерация, Тульская область 8. Город/поселение:город Тула 9. Краткое описание:Презентация используется педагогом на следующих этапах урока: закрепление, объяснение нового материала, практическая деятельность учащихся, рефлексия. Учащиеся выполняют практическую работу, используя материалы слайдов презентации.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:: Большая буква в кличках животных Письмо букв Оо 3. Предмет:русский язык и литературно е чтение (обучение грамоте) 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность): 6. Образовательное учреждение:Волошина Валентина Витальевна, учитель начальных классов 7. Республика/край/область:Новосибирской обл. 8. Город/поселение:Барабинск 9. Краткое описание:1.Актуализация знаний слайды 2-5 2. Проверка Д/З слайд 7 3. Постановка проблемы, определение темы и цели урока слайды 8-9 4.Работа по теме урока слайды 10- 17, 19-26 5. Физминутка для глаз слайд 18 6. Домашнее задание слайд 27
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Радужная россыпь самоцветов на снегу». Сказы П.П.Бажова Горы России: Уральские горы. 3. Предмет:Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира 4. Класс:4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ступникова Марина Сергеевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8. 7. Республика/край/область:Российская Федерация, Тульская область 8. Город/поселение:город Тула 9. Краткое описание:1. Название презентации; 2. Сведения о Павле Петровиче Бажове; 3. Иллюстрации к сказам Бажова; 4. Объяснение значений слов; 5. Сведения об Уральских горах; 6. Горные породы и минералы Урала; 7. Россыпь самоцветов (малахит, хризолит, изумруд, яшма); 8. Камни рождения; 9. Вывод.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Интегрированный урок в виде интеллектуальной викторины «Своя игра» 3. Предмет:Русский язык, математика, литература, культура и история, окружающий мир и экология. 4. Класс:4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Львова Ирина Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением химии Бугульминского муниципального района 7. Республика/край/область:Республика Татарстан 8. Город/поселение:город Бугульма. 9. Краткое описание:Игра проходит в 2 этапа. 1 этап – все команды по очереди должны ответить на 5 обязательных вопросов из разных категорий. 2 этап – на 3 любых вопроса из разных категорий. Таким образом, команды отвечают на 24 вопроса. 1 вопрос у нас остается специально для зрителей или для гостей. Последовательность ответов определит жеребьевка. Если команда не может ответить на свой вопрос, она передает его по желанию любой команде. Каждый ответ оценивается в 1 балл. Если команда отвечает более полно на вопрос, еще добавляется 1 балл. Самостоятельная игра учащихся (Время для обдумывания – 1минута) Нажав на «Показ слайдов», «Начать показ слайдов» появляется название игры, затем по щелчку - таблица с категориями. Наводим курсор, например, на категорию «Литература 10», появляется указатель «рука», нажав щелчком, открываются вопросы этой категории. Чтобы вернуться к таблице с категориями, надо навести курсор снова на название категории «Литература 10». Аналогично действуем с другими категориями. Наводим курсор, например, на категорию «Русский язык 20», появляется указатель «рука», нажав щелчком, открываются вопросы этой категории. Чтобы вернуться к таблице с категориями, надо навести курсор снова на название категории «Русский язык 20» вверху слайда. Во время обдумывания к каждому слайду можно добавить музыку из файла
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Гласная буква ё, обозначающая два звука [ й ] и [ о ] 3. Предмет:Обучение грамоте 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Шагрова Елена Владимировна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:МОСШ №14 7. Республика/край/область:ХМАО – Югра 8. Город/поселение:г.Нижневартовск 9. Краткое описание:2 слайд - настрой на урок; 3 слайд – актуализация изученного материала; 4, 5 слайд – постановка темы цели урока; слайды 6 - 10, 14 – 18 - для проведения физминуток; слайды 11 – 13 – усвоение новых знаний; слайды 19 – 21- закрепление изученного, слайд 22 – знак для работы в парах; слайды 23 - 25 - тренажёр на основе триггеров, слайды 26, 27 - рефлексия. В слайде 13 - тренажёр на основе триггеров