1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Выполнение арифметических действий с многозначными числами. Закрепление». 3. Предмет: математика. 4. 4 класс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Чернова Юлия Георгиевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение. МОУ СОШ № 5 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Российская Федерация 8. Республика/край Мурманская область 9. Город/поселение. город Апатиты 10. Краткое описание. Урок-практикум по математике проведен в нетрадиционной форме – в виде игры «Математического лото». Все этапы урока распределены по станциям, которые обозначены в занимательной форме, движение по ним происходит при помощи маршрутного листа.
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока: «Вычитание. Название компонентов и результата действия». 3. Предмет: Математика. 4. Класс: 1 5. Автор урока: Филатова Елена Владимировна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» 7. Федеральный округ России: Иркутская область 8. Республика/край: 9. Город: Братск 10. Краткое описание: «Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения» (К.Д. Ушинский). Данная презентация урока позволит изучить новый материал в игровой форме. Тем самым повысит интерес к изучаемому предмету, создаст комфортные и благоприятные условия, снимет чувство тревоги и повысит уверенность в своих силах.
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Производительность труда" 3. Математика 4. Класс: 4 5. Автор: Вагина Галина Владимировна 6. МОУ Лицей № 7 7. Приволжский федеральный округ 8. Нижегородская область 9. г. Кстово 10. Данный урок является шестым по счету в теме «Деление многозначных чисел» и является уроком объяснения нового материала. Основной его замысел – научить решать задачи на производительность и закрепить умение делить многозначные числа. Уникальность урока состоит в том, что дети овладевают новым видом задач путем исследования проблемы успеваемости в классе.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.«Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». 3.Математика. 4. 2 класс. 5.Беджаше Майя Нуриевна, учитель начальных классов. 6.МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» 7.Южный Федеральный округ. 8.Краснодарский край. 9.Город Краснодар. 10.Мультимедийный урок математики во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века» «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» состоит из конспекта и презентации, включающей иллюстративный материал и практические задания для учащихся. Это урок закрепления по теме «Поразрядное сложение и вычитание многозначных чисел». Он запланирован с учётом тех знаний, которыми овладели учащиеся в 1-2 классах, где реализовывались принципы развивающего обучения.
1. Название конкурса « Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Урок изучения нового материала. 3. Цель урока Познакомить детей с новым математическим понятием «Буквенные выражения», учить их решать.
4. Задачи урока. Образовательные: Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать логическое мышление. Составить алгоритм решения «Буквенных выражений. Развивающие: развивать память, воображение; познавательную активность; вычислительные навыки. Воспитательные: 1. Формировать умения общаться, сотрудничать. 2. Воспитывать аккуратность. 5. Краткое описание хода урока. Урок проводится во 2 классе по программе «Школа России». Урок проводится в компьютерном классе, дети работают в группах и парах. Учатся выполнять самопроверку. Урок способствует формированию коммуникативных компетенций. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые закрепят ученики в ходе урока. Продолжение знакомства учащихся с алгоритмами решений; совершенствование вычислительных навыков; развитие логического мышления; обогащение словарного запаса учащихся; развитие умения анализировать, обобщать логические операции. В ходе урока формируются коммуникативные качества: умение слушать и слышать другого человека, учитывать особенности собеседника (во время работы в группах и парах. Продолжат учиться производить самоконтроль и самопроверку своей деятельности.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. «Порядок действий в выражениях, содержащих скобки» 3. Предмет. Математика. 4. Класс. 2 5. Автор урока: Голубева Людмила Александровна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Траковская чувашско – немецкая гимназия 7. Федеральный округ России: Приволжский Федеральный округ 8. Республика Чувашия 9. Город/поселение: село Красноармейское 10. Краткое описание: Содержание урока носит познавательный и развивающий характер. Словесный, наглядный, исследовательский методы направлены на достижение цели урока. В основу урока положена современная информационная технология. Дети путешествуют вместе с Почемучкой, Веселушкой и Подсказкой. Урок проводится в форме игры.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов 2. Тема: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» 3. Предмет: математика 4. Класс: 4 5. Авторы урока: Кужахметова Луция Елтаевна, Ляпина Людмила Семёновна – учителя начальных классов 6. Образовательное учреждение: МОУ «Лиманская СОШ №1» 7. Федеральный округ России: Южный федеральный округ 8. Республика/край: Астраханская область, Лиманский район 9. Город/поселение. поселок Лиман 10. Краткое описание (1-3 предложения). Серия уроков, посвященных раскрытию, закреплению и контролю знаний по одной теме. На уроках используются интерактивные формы работ. Мультимедийная поддержка уроков способствует активизации познавательной активности учащихся, расширяет кругозор, развивает логическое мышление детей.
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Решение задач, уравнений, числовых выражений в пределах 10» 3. Предмет - математика 4. 1 класс. 5. Автор урока: Макшева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа №2» 6. Красноярский край 7. г. Иланский 8. Увлекательное и познавательное путешествие в лес.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Числа от 1 до 10. Закрепление изученного. 3. Предмет:Математика 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Воробьева Ольга Александровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №38 7. Республика/край/область:РФ 8. Город/поселение:город Рязань 9. Краткое описание:Научатся различать понятия «число», «цифра»; Совершенствуют вычислительные навыки сложения, вычитания в пределах 10;
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Сравнение и измерение углов 3. Предмет:математика 4. Класс:4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Торжинская Оксана Юрьевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: ГОУ ЦО «Самбо-70» 7. Республика/край/область:РФ 8. Город/поселение:Москва 9. Краткое описание:Способствует углублению и расширению знаний о ранее изученных геометрических фигурах, вводит новые практические понятия: метод наложения, измерение углов при помощи транспортира
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Единицы времени. Век. 3. Предмет:Математика. 4. Класс:4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Роза Елена Юрьевна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 64 7. Республика/край/область:Красноярский край 8. Город/поселение:город Красноярск 9. Краткое описание:o систематизировать знания учащихся о единицах времени, совершенствовать вычислительные навыки; o развивать умение преобразовывать крупные единицы в мелкие и наоборот, развивать память, логическое мышление; o воспитывать аккуратность к оформлению работы, самостоятельность