1.Название
– Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.Тема: «Умножение и деление на 10, 100,
1000»
3.Предмет: Математика
4.Класс: 3
5.Автор урока: Низамова Айзада Тишибаевна
6.Образовательное
учреждение: МОУ СОШ № 47
7.Страна:
Россия
8.Республика/край
: Челябинская область
9.Город
: Магнитогорск
10. Слайд 2,5,8,11: при нажатии на фигуру с неправильным ответом переходим к 3 слайду « Неправильно .Подумай
еще».
К заданию возвращаемся при нажатии на стрелку
«Вернуться к заданию». При нажатии на фигуру с правильным ответом переходим к
слайду «Молодец». Слайд 14: при нажатии на изображение собачки в центре слайда
выходит решение задачи.
Победитель по предмету "математика" Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: "Сложение и вычитание в пределах 20"
Предмет: Математика
Класс: 1
Автор
урока: Новикова Елена Владимировна учитель начальных классов
Образовательное
учреждение: МБОУ Сапожковская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя России Тучина А.И.
Страна: Российская Федерация
Город/поселение: Рязанская область р.п.Сапожок
Краткое описание
(1-3 предложения): Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Мультимедийный интерактивный материал способствует привлечению внимания первоклассников и удержанию его на протяжении всего урока, лучшему запоминанию. Презентацию можно использовать на всех этапах урока как средство повышения эффективности образовательного процесса.
1. Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС" 2. Тема урока "Письменные приемы вычисления для случаев вида 57-26 3. Предмет - математика 4. Класс - 2 5. Автор - Пальмина Оксана Михайловна 6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 146 7. Страна - Россия 8. Республика/край - самарская область 9. Город Самара 10. На уроке дети знакомятся с новым приемом
вычитания без перехода через десяток. После изучения данной
темы учащиеся будут уметь выполнять вычитание столбиком. Урок способствует развитию
речи, памяти, наглядно-действенно мышления. Урок способствует воспитаниюкультуры поведения
работе в паре, работе в группе, индивидуальной работе. Требования урока соответствуют
требованиям ФГОС.
1.
Название
– Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.
Тема
урока: «Таблица
умножения в пределах 20»
3.
Предмет: математика
4.
Класс
2
5.
Авторы
урока:
Коньшина
Ольга Анатольевна, Яковлева Любовь Васильевна,
учителя
начальных классов
6.
Образовательное
учреждение: МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
7.
Страна
Россия
8.
Республика/край
Тамбовская область
9.
Город/поселение
пос. Первомайский
10. Краткое
описание.
Данный урок направлен на закрепление знаний таблицы умножения в
пределах 20. На уроке используются инновационные технологии, в том числе работа
с он-лайн тренажёром.
Призёр по предмету "математика" Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Решение
задач на все случаи одновременного движения».
Предмет: математика
Класс: 4
Автор (ФИО, должность): Алферьева Светлана Владимировна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №4
Страна: Россия
Республика/край: Мурманская область
Город: Апатиты
Краткое описание (1-3 предложения)
Проект урока может быть использован в 4 классе при обобщении знаний и
умений потеме «Решение задач на все
случаи одновременного движения», рассчитан на 1 учебный час и соответствует
возрастным особенностям обучающихся.
Использование на уроке интерактивного комплекса и беспроводной
интерактивной системы опроса MimioVote способствуетформированию у учащихся осознанных и прочных
знаний и умений. При помощи беспроводной интерактивной системы опроса MimioVote
учитель может получать ответы от всех обучающихся в реальном времени,
показывать результаты работы в электронном журнале успеваемости MimioStudio. Это
гарантирует вовлеченность каждого из обучающихся в процесс урока,выявление и устранение пробелов в усвоении данной
темы.
Предмет: Математика
4.Класс:3 5.Автор урока: КурманбаеваДарихаТуребаевна, учитель начальных классов.
6.Образовательное учреждение: МАОУ «Кваркенская СОШ»
7.Страна: Россия
8.Республика/край: Оренбургская обл.
9.Город/поселение:п.Кваркено
10.Краткое описание (1-3 предложения): Данный урок составлен таким образом, что в каждом его фрагменте прослеживается работа над тем или иным УУД вкупе с работой по изучаемой теме. Одна из важнейших особенностей урока состоит в том, что результатом совместной работы учителя и учеников является «готовый продукт», который будет использоваться на дельнейших уроках.
1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока: Вычитание. Название компонентов и результата действия. 3. Предмет: Математика 4. Класс 1 5. Автор урока: Шабанова Ольга Владимировна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: МАОУ «Кваркенская СОШ» 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Оренбургская обл. 9. Город/поселение: п. Кваркено 10. Краткое описание (1-3 предложения): На уроке дети знакомятся с новым математическим действием вычитанием. Узнают, как называются числа при вычитании. После изучения данной темы учащиеся будут уметь записывать выражения с действием вычитания, показывать вычитание чисел на числовом луче.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока «Решение составных задач»
Предмет математика
Класс 3
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Рогозина Марина Арсеньевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение МОУ СОШ №27
Страна Россия
Республика/край РФ
Город/поселение город Тверь
Краткое описание (1-3 предложения) Урок математики,
проводится в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа». Урок
применения ранее полученных знаний, умений и навыков.
10. Краткое описание - урок математики составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Учащиеся заполняют таблицу "Состав числа 13" и закрепляют полученные знания. Урок составлен по УМК "Гармония".
Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов
«ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока - Обобщение по теме «Задача»
Предмет - Математика
Класс - 1
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) – Королева Татьяна Александровна, учитель начальных
классов
Образовательное учреждение - Муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №130 г. Челябинска (МАОУ СОШ №
130 г. Челябинска)
Страна – Российская Федерация
Республика/край - Челябинская область
Город/поселение – г.Челябинск
Краткое описание (1-3 предложения) – Урок направлен
на обобщение знаний по теме «Задача» в рамках реализации образовательной системы
«Школа 2100».
1. Открытый профессиональный конкурс педагогов " ИКТ на службе ФГОС"
2.Тема: Свойства сложения
3.Предмет математика
4.Класс 2
5.Автор: Батуева Лариса Дмитриевна
6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №18
7.Россия
8.Забайкальский край
9.Село Харагун
10.Краткое описание: Методическая разработка урока по математике 2 класса по учебнику Петерсон Л.Г. Тема "Свойства сложения", урок изучения новой темы.
Название – Открытый профессиональный
конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока«Число 7, цифра 7»
ПредметМатематика
Класс1
Автор/ы урока/руководитель
творческого коллектива (ФИО, должность)Шайхутдинова Фирая Галимзяновна
Образовательное учреждениеМБОУ «Алексеевская начальная школа – детский
сад №4»
СтранаРоссия
Республика/край Татарстан
Город/поселение Алексеевский район, пгт Алексеевское
Краткое описание (1-3 предложения) Создание условия для открытия детьми
новых знаний о числе 7, написания цифры 7. Способствование развитию речи, памяти, произвольного
внимания, наглядно-действенно мышления.Воспитаниекультуры
поведения при фронтальной работе, работе в паре, индивидуальной работе.
Требования урока соответствуют требованиям ФГОС.
Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на
службе ФГОС».
Математика
2
Костромина Ольга Владимировна, учитель начальных
классов; Варзонина Ольга Владимировна, учитель начальных классов.
Государственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №121
Россия
Санкт-Петербург
Краткое описание: Урок построен с соблюдением
принципов, реализующих системно – деятельностный подход. На уроке
используется групповая форма работы, работа в парах.
Краткое описание
(1-3 предложения): урок построен в технологии проблемного обучения с применением ИКТ: презентации и видеоуроком. Данный урок был представлен на муниципальный конкурс