1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Урок по окружающему миру по теме Достижения медицины в древние времена. Лекарственные растения». 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Комарова Светлана Владимировна учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:МОУ «СОШ № 15» 7. Республика/край/область:не указано 8. Город/поселение:не указано 9. Краткое описание:Данные авторские презентации позволяют наглядно и детально изучить тему «Лекарственные растения Пермского края». Наглядно представленный иллюстративный материал повышает эффективность усвоения предъявленной темы.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Урок-экспедиция по теме «Рыбы» 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Дивина Светлана Ивановна учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:МОУ Лицей № 15 7. Республика/край/область:Россия 8. Город/поселение:г. Саратов 9. Краткое описание:Дидактический материал содержит иллюстрации подводного мира, его обитателей, видео из мультипликационного фильма «В поисках Немо», аудио запись рассказа о морском коньке, электронную физминутку для глаз.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Великая война и Великая Победа» 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Гостищева Ирина Евгеньевна 6. Образовательное учреждение:МОУ «Масловопристанская средняя общеобразовательная школа» 7. Республика/край/область:Белгородская область, Шебекинский район 8. Город/поселение:посёлок Маслова Пристань. 9. Краткое описание:Презентация состоит из 28 слайдов. Все слайды появляются по щелчку 1слайд – название презентации; 2слайд – проверка домашнего задания; 3, 4 слайд – тема урока и цели; 5 слайд – начало войны; 6 слайд – начало Великой Отечественной войны( по щелчку на этом же слайде звучит сообщение Ю.Левитана о начале войны.) 7 слайд – Брестская крепость; 8 слайд – блокада Ленинграда; 9 слайд – немцы под Москвой; 10 слайд – наступление советских войск; 11,12 слайд – Сталинград Сталинградская битва; 13, 14 слайд – танковое сражение; 15, 16 слайд – их имена, нося улицы; 17слайд – знамя Победы; 18слайд – подписание акта о капитуляции; 19 слайд – 9 мая День Победы; 20, 21 слайд – парад Победы; 22 слайд – города герои; 23слайд – город воинской славы 24слайд – погибшие в войну; 25 слайд – минута молчания; 26, 27слайд – тест (по щелчку появляются ответы) 28 слайд – автоматически включается аудиофайл с композицией «День Победы»
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Михайло Ломоносов – первый русский университет». 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:3 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Пятаченко Ольга Владимировна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов г.Котово Котовского муниципального района Волгоградской области». 7. Республика/край/область:Волгоградская область 8. Город/поселение:город Котово. 9. Краткое описание:Данный урок является частью системы уроков по теме «Времена Российской империи» в курсе «Окружающий мир». Урок посвящен великой культуре России 18-19 веков. Его главная цель – обратить внимание учащихся на тот диалог культур, которые в это время вели Россия и Европа. Россия переживает «золотой век» в культуре, удивив Европу и одарив мир великими достижениями в науке, литературе, искусстве. В рамках урока ученики знакомятся с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова и с таким явлением отечественной культуры как Московский университет.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Кто такие Звери? Млекопитающие». 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Сюсина Элина Владимировна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вурнарская средняя общеобразовательная школа №2» 7. Республика/край/область:Чувашская Республика 8. Город/поселение:пос. Вурнары 9. Краткое описание:Все слайды показывают отличительные признаки млекопитающих. 2-12 слайды - общее представление о зверях,13 слайд – части тела зверей, 14 слайд – тело покрыто шерстью, 15-23 слайд – звери других стран, 24 слайд – интересные животные, которые имеют небычное для этой группы строение (крот, летучая мышь, кит).25 слайд – мы тоже млекопитающие, но не звери.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Какие бывают животные 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Торшина Татьяна Владимировна 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 93 имени М.М. Царевского 7. Республика/край/область:Красноярский край 8. Город/поселение:г. Железногорск 9. Краткое описание:1слайд – название темы урока 2 слайд – каких животных вы узнали 3 слайд – кто такая бабочка? 4 слайд – особенности насекомых 5 слайд – друзья бабочки 6 слайд – кого увидела бабочка в пруду 7 слайд – кто такие рыбы? 8 слайд – какие это рыбы 9 слайд – Что общего? Кто птица? 10,11, 12 слайды – для выяснения предположений по 9 слайду 13, 14, 15, 16, 17 слайд – Игра «Летает, не летает» для расширения познавательного кругозора 18 – особенности зверей 19 слайд – обобщение по теме
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Правила уличного движения 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Егорян Эмма Самвеловна – студентка 3 курса педагогического факультета 6. Образовательное учреждение:ГОУ ВПО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова» 7. Республика/край/область:Республика Северная Осетия 8. Город/поселение:Алания 9. Краткое описание:Система тестов с выбором одного варианта ответа из трех предложенных. Программа подсчитывает число правильных и неправильных ответов и выставляет оценку. Каждый слайд красочно оформлен соответствующей иллюстрацией и изображением дорожного знака.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Все профессии важны 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ларичева Елена Владиленовна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 23 7. Республика/край/область:Россия 8. Город/поселение:город Краснодар 9. Краткое описание:Мультимедийная презентация содержит изображения людей разных профессий, орудий труда, аудио- фрагменты песен, отрывок мультфильма
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: «Разнообразие растительного и животного мира» (Краеведение) 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:3 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Марченко Виктория Петровна учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 30, г.Краснодар 7. Республика/край/область:Краснодарский край 8. Город/поселение:г.Краснодар 9. Краткое описание:графические изображения и таблицы примеров, ребусы.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Почему нужно есть много овощей и фруктов? 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кирсанова Татьяна Ивановна 6. Образовательное учреждение:Кирсанова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов 7. Республика/край/область:МОУ Суйгинская СОШ 8. Город/поселение:Томская область, Молчановский район 9. Краткое описание:село Суйга
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Экологическая безопасность 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:3 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Коренная Нина Юрьевна – учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:МОУ «Нововилговская средняя школа №3» 7. Республика/край/область:Республика Карелия, Прионежский район 8. Город/поселение:с. Новая Вилга 9. Краткое описание:Сценарий занятия для учащихся и педагогов, описание действий, кроссворд для повторения, задания для учащихся, критерии оценки, ресурсы.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Дикие и домашние животные» 3. Предмет- окружающий мир 4. Класс-2 класс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Коваленко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение – МАОУ «СОШ № 40 с углубленным изучением отдельных предметов» 7. Страна - Россия 8. Республика/край - Чувашия 9. Город/поселение - Чебоксары Краткое описание (1-3 предложения): урок окружающего мира для 2 класса с применением технологии критического мышления. Цели урока: Показать разнообразие диких и домашних животных; формировать понятия «дикие» и «домашние» животные; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
1.Конкурс
«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.Тема
урока: Какие бывают растения?
3.Предмет:
Окружающий мир
4.Класс:
2
5.Автор
урока: Шишкина Нина Бруновна, учитель начальных классов
6.Образовательное
учреждение: ГОУ средняя ощеобразовательная школа №543
7.Республика/край,
город/поселение: Российская Федерация г. Санкт-Петербург
8.Краткое
описание: Урок по «Окружающему миру» для 2 класса с использованием
презентаций: «Какие бывают растения (загадки)» и «Какие бывают растения?»
(Прогулка в лес). Основываясь на своем жизненном опыте, дети отгадывают загадки
о деревьях и травах и знакомятся с новым материалом, совершая интерактивную
прогулку в лес и беседуя с преподавателем.