Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Касательная. Уравнение касательной. Предмет: Алгебра и начала анализа Класс: 11 Автор урока: Горбунова С.В. учитель математики Образовательное учреждение: ГКОУ Каменская школа-интернат №2 Россия Ростовская область Город: Каменск-Шахтинский Данный урок является уроком изучения нового материала. На уроке учащиеся «уточняют» понятие касательной, выводят уравнение касательной, учатся решать задания ЕГЭ В-8.
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока геометрический смысл производной
3. Предмет алгебра
4. Класс 10
5. Автор/ы урока/ Постникова А.А. Подколзина О.Е. учитель математики
6. Образовательное учреждение МБОУ "СОШ № 84"
7. Страна РФ
8. Республика/край Томская область
9. Город/поселение Северск
10. Краткое описание Мультимедийный урок - исследование.
Расскрывает условия возрастания и убывания функции, с помощью производной.
Автор - Борейко Алла Сергеевна, учитель математики
Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
Страна - Россия
Край - Краснодарский
Поселение - станица Каневская
Цель урока - сформировать умения и навыки построения графика кусочно-заданной функции. Данные ресурс содержит обучающую презентацию и проверочный тест в двух вариантах.
Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «График функции»
Предмет: математика
Класс 7
Автор: Суслова Надежда Александровна, учитель
математики
Образовательное учреждение: МОУ «Средняя
общеобразовательная школа №40 имени Вячеслава Токарева»
Страна: Россия
Республика/край: Алтайский край
Город/поселение: город Бийск
Краткое описание: данная презентация включает в
себя конспект урока, фрагменты урока в виде презентации, с указанием
этапов использования интерактивной доски.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Координатная плоскость 3. Предмет:Алгебра 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кучмина Наталья Анатольевна 6. Образовательное учреждение:МОУ «СОШ №6» 7. Республика/край/область:Го Рефтинский 8. Город/поселение: 9. Краткое описание:Дидактический материал включает в себя: 1. Тест №1 по теме «Координатная плоскость»; 2. Тест №2 по теме «Координаты на плоскости»; 3. Задание 1: нахождение координат точек на плоскости; 4. Задание 2: построение точек на координатной плоскости по заданным координатам; 5. Задание 3: построение на координатной плоскости прямых х = а, у = а, де а – заданное число; 6. Занимательное задание: определение координат.
1. Название конкурса - Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока - "Квадратные уравнения"
3. Предмет - алгебра
4. Класс - 8
5. Рябова Татьяна Сергеевна, учитель математики
6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа "№ 1
7. Россия
8. Нижегородская область
9. Город Урень
10. Урок обобщающего повторения по теме "Квадратные уравнения". Последний урок перед контрольной работой. На уроке используется парная, групповая и самостоятельная работа.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока- Решение задач по теме «Квадратные
корни»
Предмет-Математика
Класс-8
Автор урока- Габараева Ирина Георгиевна, учитель
математики
Образовательное учреждение- МБОУ СОШ № 46
Страна-Россия
Республика/край -Хабаровский край
Город/поселение –г. Хабаровск
Краткое описание - Данный урок может заменить
общепринятый урок подготовки к контрольной работе, когда часть
учащихсяуже готовы для написания
контрольной, а для у других есть «белые пятна» в теме, поэтому весь класс
будет разбит на 2 группы. Первая группа будет работать на ноутбуках с
интерактивными тестами, составленными с помощью программы «МОЙ ТЕСТ»
учителем. Вторая группа в свою очередь разбивается на 4 группы и работают
с консультантами по основным заданиям темы «Квадратные корни».
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Преобразование графиков. 3. Предмет:Алгебра 4. Класс:9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Литвиненко Юлия Владимировна, учитель математики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 1» 7. Республика/край/область:Республика Башкортостан 8. Город/поселение: город Стерлитамак 9. Краткое описание:Презентация, сопровождающая весь урок; электронные таблицы для объяснения нового материала и закрепления ЗУН по данной теме
1. Название проекта - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Тема урока - Графический способ решения уравнений
3. Предмет - Алгебра
4. Класс - 8
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Алёна Сергеевна Коновалова, учитель математики и информатики
6. Образовательное учреждение - МОУ Шевыряловская основная общеобразовательная школа
7. Страна - Россия
8. Республика/край - Удмуртская Республика
9. Город/поселение - Сарапульский район, село Шевырялово
10. Краткое описание (1-3 предложения) - Урок новых знаний и первичного закрепление. В ходе урока рассматривается графический способ решения уравнения с применением наглядного метода - презентации. Также на уроке дается углубление в тему через рассмотрение уравнений с параметрами, для наглядности решения которых приведены анимационные ролики, созданные в компьютерной математической системе Mathcad.
Название - Четвертый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока – Модель и способ.
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Предмет - Алгебра
Класс - 9
Автор урока коллектива (ФИО,
должность) – Гадзаман Наталья Александровна, учитель математики
Образовательное учреждение –
МБОУ лицей «Вектор»
Страна - Россия
Республика/край – Хабаровский
край
Город/поселение – г.Хабаровск
Краткое описание. Наряду с предметной темой «Решение
задач с помощью систем уравнений» исследуется и метатема «Модель и способ».
Урок по ознакомлению с новымматериалом.
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Свойсива функции (по графикам функции и производной) 3. Математика 4. 10-11 класс 5. Соловьёв Леонид Максимович, Соловьёва Галина Николаевна 6. МОУ "СОШ № 3 с УИОП им. Г.Панфилова" 7. Россия 8. Кемеровская 9. г. Анжеро-Суджеск 10. Обобщение знаний, формирование прочных навыков решения заданий ЕГЭ (В8 - графические) в текущем учебном роцессе. А также, при самоподготовке в условиях выборавремени и объёма материала. Задания такого типа отсутствуют в действующих учебниках.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Сложение и вычитание многочленов 3. Предмет:алгебра 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Киселева Надежда Ивановна 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ №8 ст. Новорождественской Тихорецкого Района 7. Республика/край/область:Краснодарский край 8. Город/поселение:ст. Новорождественской Тихорецкого Района 9. Краткое описание:мультимедийная презентация урока «Сложение и вычитание многочленов » активизирует познавательный интерес учащихся, позволяет сделать урок насыщенным. На уроке повторяются свойства линейной функции, стандартный вид многочлена, закрепляются правила сложения и вычитания многочленов. Все учащиеся вовлекаются в работу, в ходе урока развивается математическая речь, внимательность, способности к самооценки, интерес к предмету.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Уравнение касательной к графику функции 3. Предмет:алгебра 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Лапина Елена Владимировна, учитель математики 6. Образовательное учреждение:МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» 7. Республика/край/область:Алтайский край 8. Город/поселение:город Бийск 9. Краткое описание:Считаю, что учитель, располагающий компьютером, имеет уникальную возможность интенсифицировать процесс обучения, сделать его более наглядным и динамичным. Использование информационных технологий на уроках способствует повышению качества знаний, расширяет горизонты школьной математики. Графический материал развивает воображение, краткий вывод формул способствует акцентированию внимания на значимых теоретических вопросах.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Построение графика квадратичной функции 3. Предмет:алгебра 4. Класс:9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ларионова Людмила Владимировна 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 39 7. Республика/край/область:Краснодарский край 8. Город/поселение:х. Трудобеликовского Красноармейского района 9. Краткое описание:Устная работа - закрепление навыков решения квадратных уравнений, на применение свойств степени, нахождение области определения функции ; отработка вычислительных навыков. Индивидуальная работа по карточкам . Изучение новой темы «Построение графика квадратичной функции» изложено подробно на примере построения графика функции у = -2х2 + 4х + 6. Закрепление материала проведено в виде обучающей и самостоятельной работы: 2 варианта в форме теста с выбором ответа
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: «Решение логарифмических уравнений. Нестандартные приёмы решения» 3. Предмет:алгебра 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Колотовкина Лариса Анатольевна, учитель математики 6. Образовательное учреждение:МОУ «СОШ №4» 7. Республика/край/область:Томская область 8. Город/поселение:город Колпашево 9. Краткое описание:В данном дидактическом материале представлены по блокам: свойства логарифмов, логарифмические уравнения, скомпонованные по методам решения, логарифмические уравнения, которые будут решаться на уроке и их решения