Понедельник, 29.04.2024, 15:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

В категории материалов: 239
Показано материалов: 196-210
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1. Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема ресурса: Мультимедийный урок. Единицы измерения площадей
3. Предмет: математика.
4. Класс: 5
5. Автор ресурса: Потеряйкина Ольга Николаевна, учитель математики.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №68 г.Хабаровск , Хабаровский край.
7. Федеральный округ России: Дальневосточный.
8. Республика/край: Хабаровский край.
9. Город/поселение: г. Хабаровск
10. Краткое описание: целью урока является повторить единицы измерения площадей, изученные в начальной школе; познакомить с новыми единицами измерения и установить между ними соответствие; максимально приблизить учащихся к практическому применению математических знаний в повседневной жизни, вследствие чего развивается интерес к предмету, вырабатывается самостоятельность в освоении новых знаний.
Достижение данной цели достигается при помощи словесных, наглядных, деятельностных методов обучения.
Математика | Просмотров: 3542 | Загрузок: 2320 | Добавил: poteryajkina47 | Дата: 12.08.2011 | Комментарии (2)

1. Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема ресурса: Мультимедийный сборник задач. Подготовка к ГИА - 2012
3. Предмет: математика.
4. Класс: 9
5. Автор ресурса: Каратанова Марина Николаевна, учитель математики, заместитель директора, методист.
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №256 ГО ЗАТО г.Фокино, Приморский край.
7. Федеральный округ России: Дальневосточный.
8. Республика/край: Приморский край.
9. Город/поселение: г. Фокино
10. Краткое описание (1-3 предложения). В презентациях визуализированы задачи, которые опубликованы в Интернет-ресурсе «Прототипы Открытого банка заданий по математике».
Цели ресурса:
- организовать деятельность учащихся по подготовке к Государственной Итоговой аттестации
- обеспечить применение знаний к решению большого количества прототипов задач;
- формирование и развитие познавательного интереса учащихся.
Ресурс содержит 10 презентаций. Каждая презентация представляет собой набор прототипов задач по определённым темам.
Математика | Просмотров: 1365 | Загрузок: 910 | Добавил: KarMaN | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (2)

1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока: «Понятие процента».
3.Предмет: математика.
4.Класс: 6.
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Юрко Оксана Александровна – руководитель творческого коллектива «Авангард» (учитель математики и физики), Юрко Олеся Александровна (учитель математики и физики), Юрко Валентина Викторовна (учитель физики, директор МОУ СОШ №12 г. Балашова Саратовской области).
6.Образовательное учреждение: МОУ СОШ №12 г. Балашова Саратовской области.
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Приволжский.
8.Республика/край: Саратовская область.
9.Город/поселение: г. Балашов.
10.Краткое описание.
Процентные вычисления широко применяются во всех сферах жизни: вопросы инфляции, повышения цен, роста стоимости акций, снижения покупательской способности, планирования семейного бюджета, выгодного вложения денег в банк. Таким образом, любой современный человек должен уметь проводить процентные вычисления. Использование ИКТ на уроках математики позволяет сделать изучения темы «Проценты» более качественным, интересным, насыщенным, результативным и значительно повысить мотивацию учащихся к учению.
Математика | Просмотров: 1476 | Загрузок: 798 | Добавил: oksana1978 | Дата: 05.08.2011 | Комментарии (3)

1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: Масштаб.
3. Предмет: математика.
4. Класс: 6
5. Автор урока: Самутенко Любовь Анатольевна, учитель математики.
6. Образовательное учреждение: МОУ сош № 22 г. Южно-Сахалинск.
7. Федеральный округ России: Дальневосточный.
8. Республика/край: Сахалинская область.
9. Город/поселение: г. Южно- Сахалинск.
10. Краткое описание (1-3 предложения). Данный урок рассчитан на развитие познавательного интереса у учащихся, межпредметная связь. Презентация на уроке привлекает внимание, а также способствует более лучшему усвоению и закреплению материала. Быстрая смена заданий, демонстрация правильного решения, активизация всех учащихся через разнообразные виды деятельности; практическая работа, навыки которой закрепляются при выполнении домашнего задания.
Математика | Просмотров: 947 | Загрузок: 724 | Добавил: lubov19 | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании»
2. Тема урока: «Упрощение выражений»
3. Предмет: математика
4. Класс: 5
5. Автор: Денисова Инна Петровна, учитель математики
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 5
7. Федеральный округ России: РФ
8. Республика/край: Владимирская область
9. Город: Киржач
10. Краткое описание: Урок по изучению нового материала. Использование презентации на протяжении всего урока позволит изучаемый материал выстроить в чёткой логической последовательности, увеличить темп урока. Использование электронного ресурса позволяет также учитывать различные каналы восприятия, активизировать лево-правополушарные способы восприятия информации учащимися.
Математика | Просмотров: 1064 | Загрузок: 776 | Добавил: innadenisova | Дата: 01.08.2011 | Комментарии (2)

Вашему вниманию предлагается разработка, которая основана в рамках технологии «полного усвоения». Мы далеки от мысли, что все вопросы учебно-воспитательной практики нами разрешены оптимально, не стремились мы и описать подробно ту систему преподавания, которой придерживаемся, но на конкретных дидактических материалах, составленных нами и используемых в практике нашей работы, попробовали показать то, что, как нам кажется, удалось в модели «полного усвоения». Процесс совершенствования бесконечен, а наш опыт — определенный этап.
Болезненными, сложными проблемами школы средней ступени являются снижение интереса учащихся к учению, рост неуспеваемости, падение качества знаний, умений и навыков, неудовлетворенность учителей результатами своего труда, недовольство родителей школой.
И особенно сложным в настоящее время оказалось преподавание такого предмета, как математика. Для нее характерны сильные внутрипредметные связи: если ученик плохо усвоил предшествующий материал, то он еще хуже усвоит последующий. Известно, что, не получив на каком-либо этапе необходимою фундамента математической подготовки, ученик оказывается не в стоянии продолжать успешно учиться. Дальнейшее изучение математики, а также смежных предметов становится для ученика трудным, а иногда и невозможным из-за существенных пробелов в знаниях. Пытаясь снять остроту проблем учебной деятельности подростков, учителя на протяжении последних нескольких лет путем проб и ошибок отбирали наиболее рациональные формы обучения, осмысливали главные закономерности, которые лежат в их основе. Этот нелегкий путь неизбежен, если хочешь быть специалистом и получать хорошие результаты обучения.
Необходимость технологии обучения — объективное требование, и поэтому, как правило, каждый учитель со временем ее вырабатывает. Другое дело, что эта собственная технология, созданная в результате проб и ошибок, далеко не всегда соответствует объективным закономерностям процесса обучения, а отсюда и низкие его результаты. Мы понимаем, что постоянный и глубокий интерес к предмету, в данном случае к математике, вызывается потребностью удовлетворения учащихся самим процессом учительско -ученической деятельности и хорошо налаженной технологией педагогического процесса.
Учащиеся очень легко привыкают к определенной технологии, и для них она становится само собой разумеющейся. Зная порядок протекания деятельности, они все внимание сосредоточивают не на форме, а на содержании педагогической ситуации. Переход на уровень технологического проектирования учебного процесса и последующая его реализация помогают учителю стать профессионалом, раскрывают его личность, выступают альтернативой формального образования.
Поэтому важным для нас стало создание системы процесса обучения. Оптимальным же представился такой путь:
— перенять то, что открыто другими;
— выявить те положения теории, которые необходимо знать для правильной организации обучения;
— трансформировать теоретические положения и обобщения в практическую деятельность;
— адаптировать уже имеющиеся дидактические материалы или создать новые с акцентом на выбранную технологию.
Пользуйтесь на здоровье.
Математика | Просмотров: 1268 | Загрузок: 840 | Добавил: bcin | Дата: 20.07.2011 | Комментарии (1)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока. Урок изучения нового материала. 
3. Цели и задачи урока. 
- сформировать представление о геометрии как о науке; 
- систематизировать начальные сведения по геометрии, полученные на начальной ступени обучения; 
- развить математическую логику, творческие способности обучающихся; 

4.Краткое описание хода урока. 
1. Орг.момент. 
2. Объяснение нового материала. Постановка проблемного задания. 
3.Повторение определений геометрических фигур, изученных в начальной школе. 
(слайды с геом. фигурами) 
4.История возникновения геометрии и применения геометрии. 
5. Практическая работа, по результатам работы выдвижение гипотезы «Неравенство треугольника». 
6. Подведение итогов урока. 
7. Домашнее задание: (слайд) 
8.Составить синквейн на слово «Геометрия» или «Математика».

Математика | Просмотров: 1238 | Загрузок: 464 | Добавил: Ludmila-0609 | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

1. Организационный момент. 
2. Проверка домашнего задания. 
3. Актуализация опорных знаний. 
4. Творческая минутка. 
5. Применение знаний. 
6. Физминутка. 
7. Самостоятельная работа. Тест. 
8. Подведение итогов самостоятельной работы. 
9. Подведение итогов урока. Рефлексия познавательной деятельности. 
10. Домашнее задание
Математика | Просмотров: 1313 | Загрузок: 591 | Добавил: Ludmila-0609 | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока «Раскрытие скобок» 
3. Предмет математика 
4. Класс 6 
5. Автор урока Юрковская Е.В., учитель математики. 
6. Образовательное учреждение. МОУ «Средняя школа №33» 
7. Федеральный округ России СевероЗападный 
8. Республика Карелия 
9. Город Петрозаводск 
10. Краткое описание. Обобщение умения учащихся по теме «Раскрытие скобок», активизация познавательной деятельности обучающихся.
Математика | Просмотров: 1277 | Загрузок: 499 | Добавил: Ludmila-0609 | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока. Проценты докажут: Курить - здоровью вредить! 
3. Предмет. Математика 
4. Класс. 6 
5. Автор у рока: Королева Татьяна Степановна, учитель математики 
6. Образовательное учреждение. МОУ ООШ №18 
7. Федеральный округ России Приволжский 
8. Республика/край Самарская область 
9. Город/поселение. г. Новокуйбышевск 
Краткое описание (1-3 предложения). : Урок повторения. Использование игровой формы урока «Посещение больницы», презентации, электронного теста способствует повышению мотивации обучения, эффективному формированию качественных знаний, умений и навыков. Подбор необычных задач способствует пропаганде здорового образа жизни
Математика | Просмотров: 1003 | Загрузок: 495 | Добавил: Ludmila-0609 | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока. Основное свойство дроби. 
3. Предмет. Математика. 
4. Класс. 5 
5. Автор урока. Пушкарева Ольга Михайловна, учитель математики. 
6. Образовательное учреждение. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя общеобразовательная школа» 
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Омская область. 
8. Республика/край 
9. Город/поселение. Нововаршавский район, с. Ермак 
10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок направлен на закрепление знаний по теме «Основное свойство дроби». На уроке проводится конкурс на самого мудрого ученика. Устная работа и все конкурсные задания представлены в виде презентации
Математика | Просмотров: 1170 | Загрузок: 508 | Добавил: Ludmila-0609 | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

Урок обобщения знаний, полученных в начальной школе о действии делении. Все факты систематизируются и составляются в наглядную схему, которую могут воспроизвести даже слабые учащиеся.
Математика | Просмотров: 2147 | Загрузок: 701 | Добавил: Ludmila-0609 | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока: «Системы счисления» 
3. Предмет: математика 
4. Класс: 5 
5. Автор урока: Опалева О.А., учитель математики 
6. Образовательное учреждение: МОУ Коляновская СОШ, Ивановский район, Ивановская область 
7. Федеральный округ России: Центральный федеральный округ 
8. Республика: Российская федерация 
9. Город/поселение: д.Коляново, Ивановский район, Ивановская область 
10. Краткое описание: Урок изучения нового материала. В ходе урока ребята совершают виртуальное путешествие, которое поможет представить и проследить развитие систем счисления разных народов мира.
Математика | Просмотров: 977 | Загрузок: 474 | Добавил: Ludmila-0609 | Дата: 19.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока: «Нахождение дроби от числа». 
3. Предмет «Математика» 
4. 6 класс. 
5. Авторы урока: Абликсанова Юлия Павловна, учитель математики; Галинурова Лира Камиловна,, учитель математики; 
6.МОУ СОШ №114 г. Уфы, МОУ СОШ №42 г. Уфы. 
7. Приволжский Федеральный округ 
8.Республика Башкортостан 
9.Город Уфа. 
10. Данный урок является уроком изучения нового материала в 6 классе, тема урока «Нахождение дроби от числа». Материал урока даётся по учебнику Н. Я. Виленкин и др. Математика 6, Мнемозина, 2006.
Математика | Просмотров: 1069 | Загрузок: 490 | Добавил: Ludmila-0609 | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока. Действия с обыкновенными дробями 
3. Предмет. математика 
4. Класс. 6 
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Руднева Елена Сергеевна, учитель математики 
6. Образовательное учреждение. "МОУ Эколого-биологический лицей №35" 
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Южный 
8. Республика/край республика Адыгея 
9. Город/поселение. город Майкоп 
10. Краткое описание (1-3 предложения). урок включает задания на выполнение всех действий с дробями, в том числе задачи на нахождение дроби от числа.
Математика | Просмотров: 965 | Загрузок: 449 | Добавил: Ludmila-0609 | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 166-180 181-195 196-210 211-225 226-239

Яндекс.Метрика