1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении информатика 3. Класс 9-12 4. Автор статьи Семилуцкая Лариса Викторовна 5. Должность – учитель информатики и ИКТ 6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа МБОУ В (С) ОШ №1 7. Россия 8. Город Воронеж 9. В докладе рассматривается метод введения творческих заданий, который представляет собой продукт проектной деятельности, метод обучения на основе реальных ситуаций и его использование в преподавании информатики и ИКТ в школе. Каковы особенности вечерней школы? Перед каждым учителем возникает ряд проблем, над решением которых ему приходится работать в сложных условиях (особенности контингента учащихся). Вот некоторые из них: Как обеспечить успешность обучения большинства учащихся? Как направить творческую энергию школьников на уроках в нужное русло, если учесть, что в 9-12-й класс приходят учащиеся из разных школ с разным уровнем подготовки (а порой и без знаний компьютера)? В этом есть особенность обучения информатики и ИКТ.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Информатика и ИКТ 3. 2 класс 4. Комарова Инна Вячеславовна 5. учитель начальных классов 6. ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 494 7. Москва 8. Город Москва 9. Выработка информационной культуры при переходе к ФГОС. Информационные компетентности учителя и учащихся.
Урок ориентирован на пятиклассников, которые только начинают свое знакомство с компьютером. В ходе урока ученики знакомятся с понятием и основными элементами компьютерного окна и осваивают основные приемы технологии работы с окнами.
В настоящее время в образовании сложилась ситуация, которая характеризуется большим многообразием форм контроля уровня знаний студентов. В частности, широко применяется педагогическое тестирование, которое приобрело популярность благодаря тому, что охватывает большой объём программы, значительно сокращает время проверки знаний, позволяет дать объективную количественную оценку качества подготовки обучаемого и повышает производительность труда преподавателя.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении - Информатика 3. Класс – 10-11 4. Автор статьи – Гилярова Марина Геннадьевна 5. Должность – преподаватель математики, информатики 6. Образовательное учреждение – ГОУ СПО «Медицинский колледж № 1, Волгоград» 7. Республика/край – ЮФО, Волгоградская область 8. Город - Волгоград Краткая аннотация статьи – Нестандартный урок по теме «Мультимедиа и виртуальная реальность» с использованием интерактивной доски SmartBoard показывает основные понятия, использование, перспективы развития мультимедиа технологий и виртуальной реальности. Программу для интерактивной доски и методическое сопровождение можно посмотреть по ссылке http://mm-festival.letitbit.net/download/76331a3223ab298cb1bf9e6dfaad929c8/___________.rar.html.
В жизни современного общества особо остро встали проблемы, связанные с табакокурением, наркоманией и алкоголем. Особенно большое распространение эти вредные привычки получили среди молодежи. Они оказывают негативное влияние на жизнь общества в целом, а так же на жизнь и деятельность личности в отдельности. В данный момент эта проблема стала поистине глобальной. Чтобы избежать этой проблемы, надо уметь вовремя сказать «нет». Сегодня на занятии мы попытаемся доказать важность этой проблемы и найти пути её решения. Информационные компьютерные технологии позволяют описывать и строить многие процессы, происходящие в обществе. В нашей школе проводится большая работа по профилактике наркомании, алкоголизма и курения. В рамках акций, направленных на преодоление и искоренение этих вредных факторов, группой учащихся был проведен анкетный опрос среди учащихся 7,8,9 классов с целью изучить, как они относятся к данной проблеме. Затем была создана информационная модель данного исследования.