1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Информатика 3. Класс: 2 4. Авторы статьи: Черткова Оксана Владимировна, Кудряшова Евгения Александровна 5. Должность: учителя информатики 6. Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 10 города Кирово-Чепецка Кировской области. 7. Республика/край: Кировская область 8. Город/поселение: город Кирово-Чепецк 9. Интегрированный урок по информатике и окружающему миру "Создание проекта «Чистый город» в среде Логомиры»". Материал может использоваться на внеклассных занятиях.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ТЕМА: «СЛУЖЕБНОЕ ПИСЬМО. ПИСЬМО - ПРИГЛАШЕНИЕ» (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)
Авторы Строкач В.И. – преподаватель делопроизводства, высшая квалификационная категория, Малофеевская О.Ю. – мастер производственного обучения, высшая квалификационная категория Методическая цель: отработка методики подготовки и проведения бинарного урока с применение ИКТ. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная. Материально-дидактическое оснащение урока: персональные компьютеры, интерактивная доска, мультимедиапроектор, принтер, программное обеспечение (MS Office, Notebook), презентация Power Point, практическое пособие по теме «Служебное письмо. Письмо-приглашение».
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» ИНТЕГРИРОВАННОЕ (БИНАРНОЕ) ЗАНЯТИЕ ПО ПРЕДМЕТАМ «ИНФОРМАТИКА» И «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Предмет - Предпринимательская деятельность; информатика Специальность обучающихся: 080504 «Государственное и муниципальное управление», 2 курс Авторы статьи Трубарова Ия Анатольевна и Позолотина Елена Михайловна Должность - преподаватели Образовательное учреждение - Томский экономико-промышленный колледж Томская область Томск В процессе проведения деловой игры студенты, используя программы Microsoft Word и Microsoft Excel, разрабатывают концепцию бизнеса, анализируют его сильные и слабые стороны, представляют составляющие стартового капитала. Т.е в процессе игры студенты строят информационную модель своего будущего бизнеса с помощью компьютерных технологий.
Опыт преподавания информатики в начальных классах показывает, что в большинстве случаев дети воспринимают компьютер скорее как игрушку, а не как инструмент для работы с информацией. Именно такое восприятие создает сложности в освоении ребенком новых технологий работы с информацией. Решение данной проблемы возможно в условиях поиска и анализа межпредметных связей при обучении информатике младших школьников. Одним из способов установления подобных связей может служить интегрирование информатики с различными предметами начальной школы.