Еще вчера самым страшным словом считалось «война», сегодня – «экологическая катастрофа». Впрочем, сказать, что сегодня, будет не совсем точно. Уже вчера и позавчера мы ощущали тревожные и даже угрожающие симптомы. Проблемы экологии, окружающей среды в целом, по всеобщему признанию, стали самыми грозными после проблем ядерной войны. Сегодня этой проблемой занимаются президенты и парламенты большинства стран мира, сегодня нет политических партий, способных устраниться от экологических дел. Слово «экология» в переводе с греческого означает «дом, непосредственное окружение человека». Овладеть знаниями о нашем «доме» надо начинать с самого детства. Первая встреча с лесом, рекой, цветущим , хлебным полем, плодовым садом, яркой нежнокрылой бабочкой, пугливым маленьким зверьком, лягушкой, майским жуком и т.д. происходит много раньше, чем мы переступаем порог школы. Первые слова о величии природы, её удивительном многообразии, ранимости и исчерпаемостимы услышали от родителей, затем – в детском саду, потом – на первых школьных уроках. Природоохранная деятельность — процесс сохранения, восстановления и воспроизводства природно-ресурсного потенциала, который должен быть важнейшим компонентом хозяйственной деятельности в целом. Я хочу познакомить вас с природоохранной деятельностью учащихся нашей школы. В нашей школе экологическое воспитание обучающихся является одним из приоритетных направлений. Понимая важность решения экологических проблем, мы ведем целенаправленную работу по практической природоохранной деятельности. Целью, которой является: гармонизация отношения к природе;
Экология |
Просмотров: 1426 |
Author: Гатауллина Назия Рауфовна |
Добавил: naziya2012 |
Дата: 23.03.2012
|
|