Использование информационных технологий в преподавании предметов естественного цикла повышает качество знаний, создаёт на уроке благоприятную обстановку для активизации исследовательской деятельности учащихся, повышает интерес ребёнка к предмету, раскрывает творческие задатки школьников к познанию.
1. Название мероприятия: Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях 3. Класс:5-9 4. Автор статьи: Скворцова Татьяна Александровна 5. Должность: учитель биологии. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» 7. Республика/край РФ: Нижегородская обл., 8. Город/поселение: р.п. Красные Баки; 9. Краткая аннотация статьи: в статье описан опыт по применению интерактивных форм обучения для активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ.
Биология | Просмотров:2385 | Author:Скворцова Татьяна Александровна | Добавил:sta1970 | Дата:21.12.2015 | Комментарии (1)
1. Название мероприятия: Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предметы естественного цикла (химия)
3. Класс – 10
4. Автор статьи – Кутина Ольга Евгеньевна
5. Должность – учитель химии
6. Образовательное учреждение – МБОУ «СШ № 11»
7. Республика/край
8. Город/поселение – г. Смоленск
9. Краткая аннотация статьи - использование мультимедийной презентации на уроке химии в 10 классе при изучении органических соединений. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно. Позволяет работать более активно, не отвлекаясь, заинтересованно выполнять задания.
Название мероприятия: Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении география 3. Класс. 4. Автор/ы статьи.Грушевская Елена Алексеевна 5. Должность.Учитель географии. 6. Образовательное учреждение. МБОУг. Иркутска СОШ №11с углублённым изучением отдельных предметов. 7. Республика/край Иркутская область. 8. Город/поселение. Город Иркутск. 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения).Статья о использовании мультимедиа технологии на уроках географии из опыта работы.
1. Название мероприятия: Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении география 3. Класс. 4. Автор/ы статьи.Грушевская Елена Алексеевна 5. Должность.Учитель географии. 6. Образовательное учреждение. МБОУг. Иркутска СОШ №11 7. Республика/край Иркутская область. 8. Город/поселение. Город Иркутск. 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения).Статья о ИКТ технологии на уроках географии их опыта работы. 10. Часть статьи (… из …)
1. Название мероприятия: Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла (химия, биология) 3. Класс: - 4. Автор статьи: Ситалова Олеся Александровна 5. Должность: учитель химии, биологии, географии 6. Образовательное учреждение: МКОУ СОШ №12 7. Республика/край: Воронежская область 8. Город/поселение: гл. Лиски 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): данная статья показывает опыт применения информационных технологий на уроках естественного цикла (химия, биология).
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предметы естественного цикла (химия)
3. Класс 8-11
4. Автор статьи – Кутина Ольга Евгеньевна
5. Должность – учитель химии
6. Образовательное учреждение– МБОУ «СШ № 11»
7. Республика/край
8. Город/поселение – г. Смоленск
9. Краткая аннотация статьи - Использование мультимедийной презентации в направлении здоровье сбережения дает возможность наглядно продемонстрировать проблемы общества. Там, где не поможет слово, расскажет картинка или видеофрагмент. Яркие, «красочные» рисунки позволяют наглядно представить последствия употребления табака, алкоголя или наркотиков.
1.Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании"
2. Предмет в направлении: интегрированные уроки
3. Класс: 9
4. Автор статьи: Бурлова Ольга Николаевна
5. Должность: учитель физики
6. Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №6"
7. г. Череповец Вологодской области
Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" Предмет в направлении: биология Класс: 5-11 Автор/ы статьи: Синдеева Елена Анатольевна Должность: учитель биологии Образовательное учреждение: муниципальное казенное образовательное учреждение "Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Кудрявцева" Республика/край: Тульская область Город/поселение: село Архангельское Краткая аннотация статьи: статья посвящена использованию информационно-компьютерных технологий на разных этапах уроков биологии: при объяснении нового материала, закреплении полученных знаний, контроле знаний. Приводятся примеры заданий, используемых для работы на интерактивной доске.
1.Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предметы естественного цикла 3.8-12 классы 4.Нарбекова Марина Ивановна 5.Учитель химии 6.ГБС(К)ОУ "Казанская школа- интернат I-II вида им. Е.Г. Ласточкиной " 7.Татарстан 8.г. Казань 9.В статье рассматриваются возможности использования IT-технологий во внеклассной деятельности.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы естественного цикла. 3. Классы специального (коррекционного) обучения. 4. Автор статьи: Лаврентьева Снежана Павловна. 5.Должность: учитель химии и биологии. 6. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г. Таганрога Ростовской области . 7.РФ, Ростовская область 8. г. Таганрог 9. Данное мероприятие включает 6 конкурсов: 1 конкурс «Рецепт винегрета», 2 конкурс «Витаминный кроссворд», 3 конкурс «Сбей овощ», 4 конкурс «Расскажи о своём любимом овоще», 5 конкурс «Собери овощ», 6 конкурс «Найди пропажу». После каждого конкурса команде в качестве приза выдаются овощи - жетоны, которые нужно собрать для приготовления винегрета. Выигрывает та команда, которая соберёт все овощи в максимальном количестве для своего винегрета.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы естественного цикла (биология) 3. Класс.: 6-8 4. Автор статьи: Малыгина Светлана Васильевна 5. Должность: учитель биологии и химии 6. Образовательное учреждение: ТОГБОУ КШИ "Многопрофильный кадетский корпус" 7. Тамбовская обл 8. Город Тамбов 9. В статье описано использование электронно-образовательного комплекса "Живой урок". Представлены формы работы с ним и результаты.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении предметы естественного цикла 3. Класс. 3 курс техникума 4. Автор/ы статьи. Буторина Анастасия Валентиновна 5. Должность. Преподаватель спецдисциплин 6. Образовательное учреждение. ГАОУ СПО Архангельской области «Вельский сельскохозяйственный техникум» 7. Республика/край Архангельская область 8. Город/поселение. Город Вельск 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Статья посвящена вопросам использования мультимедийной презентации на уроках менеджмента. В приложение приведена презентация урока «Принятие решений» по дисциплине «Менеджмент».
Комбинированный урок "Витамины" проводится в конце изучения курса органической химии. На уроке обобщаются знания учащихся о витаминах, используются элементы проектной деятельности, электронные презентации учащихся по данной теме, применяются поисково-проблемные, игровые технологии.