Проект "Навстречу звёздам" по теме "Изучаем ФЗ "Об образовании в РФ" представлен в форме фантастического путешествия к звёздам Правовой Культуры. Занятие направлено на ознакомление детей, с учётом возрастных особенностей младших школьников, с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», главным законом, регулирующим деятельность образования в Российской Федерации; через знакомство с правами и обязанностями ребёнка на воспитание правовой культуры учащихся.
Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Предметы в начальной школе Внеклассное мероприятие по окружающему миру 2 класс Ирошникова Ольга Александровна Учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 105» Пермский край Пермь
Мероприятие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Пособие может использоваться как источник материала о культуре и истории города Перми на уроках чтения, окружающего мира, краеведения и истории в начальных классах. Последовательность изложения материала позволяет познакомить учащихся с историей основания города Перми. Занятие должно вызвать интерес к истории родного края, любовь к своему городу.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы начальной школы 3. Класс: 3 4. Автор статьи: Майорова Татьяна Фарвазовна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ № 7" 7. Республика: Башкортостан 8. Город: Салават 9. Краткая аннотация статьи: Классный час по изучению правил дорожного движения в 3 классе имеет следующие цели: познакомить учащихся с понятием «пассажир», с правилами поведения в транспорте, видами общественного транспорта; повторить и закрепить правила дорожного движения; развивать мышление, речь.
Использование ИКТ в начальной школе
Общество 21 века предъявляет всё новые и новые требования к работе педагога. Информационные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь и в жизнь ребёнка. Информационная компетентность педагога и его обучающихся определяют уровень их образованности.
Информацию по любому предмету, по любой теме обучающийся может получить из учебника, справочной литературы, рассказа учителя, конспекта учителя. Дети, поступающие в первый класс, сначала общаются с компьютером, как с игрушкой, но потом они воспринимают его в другом аспекте.
Знания, полученные ребёнком, в области компьютерных технологий помогут ему усвоить естественнонаучные и гуманитарные знания, необходимые в дальнейшей жизни.
Активное использование ИКТ на уроках в начальной школе учит детей собирать факты, сопоставлять их, выражать свои мысли, рассуждать логически, слушать и понимать речь учителя, открывать для себя что-то новое, делать вывод и принимать решение.
Начиная работать в начальной школе, я пришла к выводу, что компьютер необходим не только учителю, но и ученику. Использование мультимедийной техники на уроке, помогает более эффективно использовать рабочее время урока. На уроках математики и окружающего мира я стала использовать мультимедиа не только при изучении нового материала, но и выполнять презентации на уроках проверки качества знаний. Это позволило мне дополнить все традиционные средства обучения, оперативно сочетать их для осознанного усвоения изучаемого материала. Используя в презентациях анимационных героев, создало на уроках психологический комфорт для обучающихся. В результате использования ИКТ на уроках , улучшилось качество обучения, повысилась мотивация обучающихся.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предметы начальной школы(окружающий мир) 3. 4 класс. 4. Горшкова Жанна Александровна. 5. Учитель начальных классов. 6. МОУ лицей №2 7 Волгоградская область. 8. г.Волгоград. 9. В статье представлен урок по окружающему миру "Природные зоны России", с применением ИКТ. Презентация создана для младшей возрастной категории обучающихся, поэтому возникла необходимость в наглядной подаче материалов урока. Данная форма работы (применение ИКТ) позволяет повысить мотивирующий фактор. Цель урока: ознакомить с месторасположением, климатом, животным и растительным миром тайги для подготовки обучающихся к самостоятельной исследовательской деятельности. Задачи: 1)способствовать развитию у учащихся исследовательской деятельности. 2)развивать творческие способности учащихся; 3)воспитывать любовь к Родине, природе.