Суббота, 04.05.2024, 12:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

В категории материалов: 57
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Аннотация проекта

 

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: Справочная литература. Словари. Энциклопедии.
  3. Предмет: Библиотечный урок
  4. Класс: 6 класс
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Обрезкова Елена Анатольевна, заведующая библиотекой
  6. Образовательное учреждение: МОУ-лицей №21
  7. Страна: РФ
  8. Республика/край: Ивановская область
  9. Город/поселение: г. Иваново
  10. Краткое описание:  На библиотечном уроке в 6 классе учащиеся познакомятся с некоторыми справочными изданиями библиотеки, научатся пользоваться ими.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1157 | Загрузок: 518 | Добавил: obrezkova-elena | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (1)

  1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

  2. Тема урока: «Культура Киевской Руси».

  3. Предмет: история и ИЗО

  4. Класс: 6

  5. Авторы урока: Козина Наталья Алексеевна, учитель истории, Неводова Ольга Александровна, учитель ИЗО

  6. Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27»

  7. Страна: Россия

  8. Вологодская область

  9. Город Череповец

  10. Интегрированный урок изучения нового материала в 6 классе. Входит в тему «Восточные славяне и древняя Русь». Урок – путешествие. Один из уроков в системе интегрированного курса истории и изобразительного искусства в 5 - 9 классах. Актуальность урока обусловлена возможностью создания образа эпохи, формирование уважительного уважения к культурному наследию, осознания высоких достижений наших предков.

Авторы курса: Козина Н.А., Неводова О.А.


Описание проекта

  1. Урок изучения нового материала (2 урока).

  2. Цели урока: познакомить обучающихся с культурой Киевской Руси.

3. Задачи урока: объяснить особенности развития архитектуры, фресковой и мозаичной живописи, показать преемственность древнерусского искусства;

воспитать уважение к памятникам культуры, понимание красоты, патриотизм;

развивать эмоциональное, эстетическое, образное восприятие, творческие способности, познавательную активность, коммуникативные навыки;

развивать умения логически мыслить, готовить сообщение, отбирать материал, выполнять тестовые задания.

4. Краткое описание хода урока. В ходе урока обучающиеся – экскурсоводы представляют древний Киев гостям из Византии. Ученики выполняют задания: заполняют таблицу, словарь урока, отвечают на вопросы, выполняют словарный диктант, тестовые задания, сочиняют синквейны по теме урока. Осуществляют выбор и выполняют практические задания по ИЗО, итоговые работы в тетради проверяются учителем истории. Художественные работы размещаются на экспресс – выставке и оцениваются учителем изобразительного искусства. Таким образом, каждый ребёнок получает отметку по истории и ИЗО.

Урок отличается насыщенностью, обучающиеся выполняют различные виды работ, происходит смена видов деятельности, используются здоровье сберегающие технологии.

5. Обучающиеся приобретают знания о культуре Киевской Руси, ее характерных особенностях, преемственности по отношению к культуре Византии, своеобразии древнерусской культуры. Продолжают знакомиться с терминологией искусства и культуры. Развивают следующие умения: систематизация и обобщение учебного материала, умение выделять главное, делать выводы и обобщения, характеризовать, использовать и применять полученные знания при ответах на проблемные, тестовые задания, формировать собственное отношение к изучаемому через монологическую речь, выполнение творческих заданий по истории и изобразительному искусству.


Интегрированные уроки | Просмотров: 3606 | Загрузок: 701 | Добавил: kozina | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (2)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: «Жизнь и творчество С.Есенина»
  3. Предмет: Литература. Интегрированный урок с библиотекой
  4. Класс: 11
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Евдокимова Людмила Юрьевна, зав. библиотекой.
  6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Знаменская средняя школа №8
  7. Страна: РФ
  8. Республика/край: Свердловская область
  9. Город/поселение: Сухоложский район, село Знаменское
  10. Краткое описание: Литературная гостиная о жизни и творчестве С.Есенина
Интегрированные уроки | Просмотров: 1227 | Загрузок: 590 | Добавил: Evdokia | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (1)

1. Название: Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"

 

2. Тема урока: «Не надо бояться памяти» ( проведен после изучения произведений А.Солженицына « Один день Ивана Денисовича» и «Архипелаг ГУЛАГ»)

 

 

3. Предмет: Литература

 

4. Класс:11.

 

5. Автор урока: Зинович Татьяна Николаевна

 

6. Образовательное учреждение: МБОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа №2»

7. Страна: Россия

 

8. Республика/край: Красноярский край

 

 

9. Город/поселение: Село Тюхтет   Тюхтетского района  Красноярского края

 

10. Краткое описание: Урок «Не надо бояться памяти» проведен как интегрированный (литература, история, русский язык, ИКТ) после изучения произведений А.Солженицына « Один день Ивана Денисовича» и «Архипелаг ГУЛАГ». При изучении творчества А.Солженицына,  учащиеся заинтересовались,  как «жила» литература Красноярского края в годы репрессий. Материал урока основан  на краеведческом материале, использованы материалы  общества «изучения произведений А.Солженицына « Один день Ивана Денисовича» и «Архипелаг ГУЛА», «Мемориал»  Красноярского края,  при подготовке к проведению урока применялись методы: дифференцированный, исследовательский, поисковый.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1118 | Загрузок: 519 | Добавил: tatjana | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (2)

1.      Название - Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов  «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тема урока «Накануне реформ».

3.      Предмет: информатика, история.

4.      Класс: 8.

5.      Авторы урока: Ерёменко Анна Вячеславовна, учитель информатики. Пархоменко Ирина Петровна, учитель истории

6.      МОУ Пролетарская сош № 4 им. Нисанова Х. Д.

7.      Россия

8.      Ростовская область

9.      г. Пролетарск

10.  Интегрированный урок по истории и информатике посвящён изучению темы «Накануне реформ».  В ходе работы каждый учитель рассматривает свою тему: по истории «Накануне отмены крепостного права»,  по информатике «Дополнительные возможности Ms Word». Урок нацелен на формирование межпредметных связей, способствует мысленному погружению в историю России XIX века, углублению знаний о целях и значении реформ Александра II , повышает мотивацию изучения информатики, так как показывает её практическую значимость, формирует общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1419 | Загрузок: 631 | Добавил: eav-70 | Дата: 30.11.2011 | Комментарии (4)

  1. Название: Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: Урок-диалог «Романс о влюблённых»
  3. Предмет: Интегрированный урок литературы и музыки (по повести А.С. Пушкина «Метель»)
  4. Класс: 7
  5. Авторы урока: Моисеева Людмила Ивановна, учитель литературы

                                      Голубь Ирина Анатольевна, учитель музыки

  1. Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
  2. Страна: Россия
  3. Республика: Хакасия
  4. Город: Абакан
  5. Краткое описание: Интегрированный урок, построенный на принципах педагогики искусства. Урок, где встречаются, дополняют и усиливают звучание друг друга пушкинское слово и свиридовская музыка. Урок,  где в форме постоянного диалога происходит «открытие истины»,  её личностное проживание и присвоение учащимися: что есть настоящая любовь.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1149 | Загрузок: 495 | Добавил: moiseeva2311 | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (3)

1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока- конференция «Мой покоя дух не знает».
3. Предмет - внеклассное мероприятие по литературе, физике, химии.
4. Класс- 9-11 .
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Жгилева Ирина Васильевна, учитель физики Яремовская Любовь Александровна, учитель химии, Яремовская Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение - МОУ «Нововоскресеновская СОШ».
7. Страна –Российская Федерация
8. Республика/край - Амурская область, Шимановский район.
9. Город/поселение - село Нововоскресеновка.
 10. Краткое описание (1-3 предложения) – внеклассное мероприятие посвящено большой дате - 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова – величайшего деятеля науки и культуры, не только России, но и всего человечества. Цель мероприятия: показать необычайно широкую и плодотворную научную, литературную и общественная деятельность Ломоносова, направленную на службу человечеству, своему Отечеству.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1094 | Загрузок: 500 | Добавил: ЛюбовьЯ | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (2)

Закрепление и расширение знаний о композиторах-классиках, художниках-иллюстраторах и творчестве А.С.Пушкина;
Интегрированные уроки | Просмотров: 1116 | Загрузок: 491 | Добавил: Orhideia | Дата: 21.11.2011 | Комментарии (3)

  1. Название конкурса - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока Влияние английской и немецкой литературы на русских писателей и читателей.
  3. Предмет Литература
  4. Класс 9
  5. Автор урока Куприна Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы.
  6. Образовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии №259
  7. Страна Р.Ф. Дальневосточный федеральный округ
  8.  Край Приморский край
  9.  Город  Фокино
  10. Данный интегрированный урок (литература, английский и немецкий языки) разработан для учащихся девятого класса, изучающих два иностранных языка, как завершающий урок по литературе по теме «Русские романтики».

Структура данной интеграционной композиции состоит из информационных блоков на русском, английском, немецком языках. После каждого из блоков даются основные тезисы и вопросы для обсуждения в группах, сопоставляются и анализируются произведения, делаются выводы.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1399 | Загрузок: 515 | Добавил: Tatkuprina2002 | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (2)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Военно-правовые аспекты военной службы
3. Предмет:Право+ОБЖ
4. Класс:11
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Цвиркунова Анна Юрьевна, преподаватель
6. Образовательное учреждение:ГОУ СПО КРК «Интеграл»
7. Республика/край/область:Ставропольский край
8. Город/поселение:с. Курсавка
9. Краткое описание:Интегрированный урок права и ОБЖ, направленный на приобретение учащимися знаний по основам и законам о  военной службе.

Интегрированные уроки | Просмотров: 899 | Загрузок: 468 | Добавил: admin | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

  1.  «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. "Молиться за тех, кто служил злу_"
  3. Литература, история, обществознание
  4. 9 класс.
  5. Крайнова М.В., учитель русского языка и литературы, методист; Надельштехель М.В., методист, учитель истории и обществознания
  6. МУ СОШ №2, г.Иванова, региональный центр ДО детей с ОВЗ, МОУ методический центр г. Иванова .
  7. Российская Федерация
  8. Ивановская область
  9. Город Иваново
  10. Урок «Молиться за тех, кто служил злу_» посвящен одной из печальных страниц истории Второй мировой войны - теме Холокоста. Интеграция материала помогает прочувствовать тему Катастрофы и судьбы отдельного человека. Использование текстовых материалов для индивидуальной работы, презентации, аудиозаписи романа А. Кузнецова, позволяет сделать урок более эмоциональным и эффективным. Изобразительный ряд с фотографиями и рисунками детей создает эмоциональную обстановку, подчеркивает трагизм темы; звуковой файл помогает восприятию текста; печатные  рабочие материалы облегчают фиксирование результатов работы.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1162 | Загрузок: 510 | Добавил: tutor2010 | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (2)

Урок по предмету "истоки" в теме "Образы мира человеческого". Урок в форме творческой мастерской: учащиеся выполняют творческие работы и представляют их на уроке. По ходу урока школьникам предлагаются различные виды заданий: вставить пропуски, дополнить схему, определить понятие, найти соответствие. Вся работа направлена на создание образа казачества.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1035 | Загрузок: 543 | Добавил: Елена_Николаевна | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (5)

1. Название фестиваля "Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании".

2. Тема урока. Культура как моральный фактор победы над врагом.

3. Предмет. Литература. История.

4. Класс. 11

5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Мордовина Наталия Сергеевна, учитель русского языка и литературы. Шлыкова Ирина Васильевна, учитель истории и обществознания.

6. Образовательное учреждение. Филиал МОУ Комсомольская сош в поселке совхоза "Селезнёвский".

7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья). Центральный федеральный округ.

8. Республика/край. Тамбовская область, Тамбовский район.

9. Город/поселение.Поселок совхоза "Селезнёвский".

10 Краткое описание (1-3 предложения). Интегрированный бинарный урок обобщения и систематизации ЗУН о роли культуры в победе в Великой Отечественной войне.


Интегрированные уроки | Просмотров: 998 | Загрузок: 475 | Добавил: nataliy-mordovina | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

· «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
· Тема урока: Природа - источник вдохновения.
· Предмет: Русская словесность + Самопознание
 · Класс: 5.
 · Автор:Целищева О.Н.
· Образовательное учреждение: СОШ № 1 им.А.Н.Ёлгина
· Федеральный округ России или СНГ: СНГ
· Республика: Казахстан
· Город: село Теренколь, Павлодарская область.
 · Краткое описание (1-3 предложения): Интегрированный урок русской словесности и самопознания раскроет ценностное отношение к природе как к источнику вдохновения.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1489 | Загрузок: 616 | Добавил: mimoza2011 | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

  1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема. Прямое и переносное значение слова.
  3. Предмет.Русский язык и технология.
  4. Класс. 5 класс.
  5. Автор, должность. Хорошилова Надежда Константиновна, учитель русского языка и литературы.
  6. Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г.Усмани Липецкой области имени Героя Советского Союза М.П.Константинова.
  7. Федеральный округ России. Центральный федеральный округ .
  8. Республика/край . Липецкая область.
  9. Поселение/город. Город Усмань.

  10. Краткая информация. Интегрированный урок. С целью обеспечения данного урока жизненным содержанием становится возможным проведение его в виде интегрированного урока русского языка и технологии. Такая интеграция обостряет у учащихся потребность в узнавании окружающего мира, прибавляет смелости в высказываниях. Разработанный интегрированный урок русского языка и технологии также  направлен на семантику, синонимику, словоупотребление, синтаксис.

 

Интегрированные уроки | Просмотров: 1140 | Загрузок: 524 | Добавил: HoroshilovaNK | Дата: 08.09.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 31-45 46-57

Яндекс.Метрика