1. Название фестиваля-Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2.Тема: "Судьба человека - воплощение трагической судьбы народа" (по рассказу М.а.Шолохова "Судьба человека"
3. предмет: интегрированные уроки литературы и истории
4. класс: 11
5. авторы: преподаватель литератруры - Бирюкова Наталья Николаевна, преподаватель истории - Шорина Елена Николаевна
6.ОУ: ГОУ НПО "Профессиональное училище№17" г.Бежецка Тверской области.
7.Федеральный округ- Тверская обл.
8.город Бежецк
9. Краткое описание: Проект представляет интегрированный курс по теме : "Великая Отечественная война глазами историков и литераторов". К курсу прилагается подробная методическая разработка интегрированногот урокана тему "Судьба человека - воплощение трагической судьбы народа" 9по рассказу М.А.Шолохова "Судьба человека", постороенного по технологии учебного диалога с применением продуктивного обучения. к уроку составлена презентация, которая позволяет наглядно воспринимать учебный материал.
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: "Увидеть, чтобы понять…” (посвящается памяти жертв Холокоста) 3. Предмет: гуманитарные дисциплины. Внеклассная работа. 4. 9 – 11 классы. 5. Автор: Степанова Ольга Леонидовна, учитель английского языка. 6. Образовательное учреждение: МОУ гимназия № 23 7. Центральный федеральный округ России. 8. Ивановская область. 9. Город Иваново. 10. Занятие представлено в формате тематического классного часа. В ходе виртуальной экскурсии по концлагерю Освенцим учащиеся знакомятся с понятием "Холокост”. Цель занятия - усвоение уроков Холокоста для воспитания толерантного сознания в современном мире.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока.Дух толерантности в обществе 3. Предмет. Обществознание, ОБЖ 4. Класс. 8-9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).-Дожмухамбетова Динара Магадиевна – учитель истории и обществознания, Селезнева Ольга Альбертовна – преподаватель – организатор ОБЖ
6. Образовательное учреждение. -Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) 8. Республика/край 9. Город/поселение. г. Астрахань 10. Краткое описание (1-3 предложения). Занятие направлено на воспитание и обучение детей и молодежи, быть открытыми, относится с пониманием к другим народам, их истории, культуре, обычаям, вероисповеданию. Дать понять насколько важно отказаться от насилия и искать мирные пути в разрешении споров конфликтов на примере событий в Южной Осетии. Данный урок построен на диалоге, групповой работе, коллективном обсуждении проблемы и подведении итогов. Учащиеся, задействованные в мероприятии 13-15 лет, это возраст становления гражданской позиции, которое в дальнейшем может повлиять на формировании личности.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: урок № 1- изучение нового материала, урок № 2 – 3 – 3. Цели урока: Создать условия для формирования понятия о нравственных идеалах. 4. Задачи урока: • в области ценностей – подвести учащихся к пониманию нравственных идеалов; • в области опыта - формировать такое качество личности как нравственность и умение осуществлять нравственный выбор; • в области знаний – сформировать представления о нравственных идеалах; • в области умений и навыков - формировать умение вести диалог, умение работать в группах (совершенствовать коммуникативную компетентность), развивать навыки поисково-исследовательской деятельности 5. Краткое описание хода урока. • Урок № 1: вступительное слово учителя, работа в группах по заданиям (если класс большой, допустимо чтобы 2 группы работали по одной теме) • Урок № 2: презентация работ учащихся, беседа по таблице и вопросам. • Урок № 3 начинается с проверки домашнего задания и переходит в беседу о современных нам нравственных идеалах. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: • навыки поисково-исследовательской деятельности • умение вести диалог, • умение работать в группах • актуализация знаний по темам «Нравственный поступок», «Добро и зло» и др. • актуализация личного опыта по данным темам
литературно - музыкальная композиция создана с целью приобщения учащихся к литературному наследию великого писателя, основана на интеграции ряда предметов (литература, музыка, МХК, риторика, ИЗО, дополнительное образование), позволяющей более глубоко раскрыть тему урока. Включает в себя следующие мультимедиа материалы: презентацию, сопровождающую всю композицию.
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Интегрированный урок «По страницам телепередач» 3. Предмет: История и технология 4. Класс 5 класс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Чугунова Елена Алексеевна, учитель истории; Николаева Лариса Сергеевна, учитель технологии 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 36 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Владимирская область, г. Владимир 8. Республика/край: Российская Федерация 9. Город/поселение: город Владимир 10. Краткое описание. Интегрированный урок-игра по истории и технологии в 5 классе по разделу «Древняя Греция и Рим». «Действие» происходит в виртуальном телецентре на популярных телепередачах в виде конкурса. На уроке используется слайд-шоу, флеш-ролик, фильм 3 D, презентация, творческая практическая деятельность учащихся.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Путешествие в мир сказок и открытий Р. Киплинга. 3. Предмет. Литература, биология. 4. Класс. 5 коррекционный и (специальный) коррекционный класс 7-го вида. 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Шигаева Ирина Андреевна, учитель русского языка и литературы; Томачкова Алевтина Павловна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение. МОШИ «Школа среднего (полного) общего образования №3». 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Южный Федеральный округ 8. Республика/край Астраханская область 9. Город/поселение.г. Астрахань 10. Краткое описание (1-3 предложения). Интегрированный урок – путешествие по сказкам Р. Киплинга даёт возможность учащимся, познакомившись со своеобразием этих сказок и получив первоначальные навыки исследования, расширить своё представление об окружающем мире и проявить себя в творчестве.
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока:Богатство языка героев А.С. Грибоедова. Синтаксический строй пьесы "Горе от ума". Предмет: русский язык и литература Класс: 9 Автор: Мелихова Наталья Юрьевна МОУ сш №11 Приволжский федеральный округ России Самарская область город Тольятти Урок проводится после изучения всех видов сложных предложений на уроках русского языка для систематизации знаний, умений и навыков. Комедия прочитана на уроках литературы ранее. Весь урок сопровождается слайдами презентации. Может использоваться также интерактивная доска в одном из заданий. Учащимся в ходе урока предлагается выполнить различные виды работ: конструирование предложений, нахождение «четвёртого лишнего» по синтаксической структуре предложений, работа с художественным текстом (предварительное домашнее задание), просмотр отрывка видеоспектакля с творческим заданием, представление собственных исследовательских работ в виде презентаций, а также выполнение творческого задания в виде сочинения-рассуждения.
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Глагол». 3. Предмет: русский язык. 4. Класс: 5. 5. Автор урока: Антонова Инна Валентиновна, учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 г. Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов». 7. Федеральный округ России: Северо-Западный округ. 8. Республика/край: Республика Коми. 9. Город/ поселение: г. Сыктывкар. 10. Краткое описание (1-3 предложения): Данный урок является вводным уроком по теме «Глагол» в 5 классе. Урок интегрированный (русский язык, литература). Урок сопровождается мультимедийной презентацией, учащиеся работают в план-картах.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Романтизм как художественное направление в искусстве. 3. Предмет. Литература, мировая художественная культура. 4. Класс. 9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Шибанова Светлана Леонидовна, учитель русского языка и литературы, Устимова Ольга Николаевна, учитель истории и мировой художественной культуры. 6. Образовательное учреждение. МОУСОШ №61 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский Федеральный округ 8. Республика/край Ульяновская область 9. Город/поселение. г. Ульяновск 10. Краткое описание (1-3 предложения). Интегрированный урок проводится с использованием мультимедийной презентации, включающей произведения музыки, живописи. На этапе закрепления знаний учащиеся, используя Интернет-ресурсы, выполняют задания по группам и создают собственные творческие работы.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. «Бытийное» и «бытовое» в рассказе А.П. Чехова «Студент». 3. Литература и информатика. 4. 9 класс. 5. Авторы урока: Осипова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы, Мурзакаева Луиза Рафаиловна, учитель информатики и ИКТ. 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Башкирский лицей-интернат №3» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. 7. РФ. 8. Республика Башкортостан. 9. Город Стерлитамак. 10. Урок позволяет продемонстрировать возможность интеграции разных учебных дисциплин при изучении художественного произведения с целью развития познавательного интереса и творческих способностей учащихся.
Интегрированный урок истории и математики "За Кремлёвскою стеной" в 6 классе в форме дистанционного обучения в режиме Online. Представленный урок проводился в надомной школе, но может использоваться на уроке основной школы. Ученик погрузимся в прошлое Московского Кремля, реально представил его картины и стал участником былых событий в ходе решения математических задач. Ведь, точно такие же или подобные задачи приходилось решать древним мастерам, зодчим и ремесленникам.