Суббота, 04.05.2024, 13:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

В категории материалов: 57
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Тема урока: Западноевропейская цивилизация в Средние века
Предмет: История
Класс: 10-11
Авторы урока: Афанасьева К. Черникова Е.        
Руководитель творческого коллектива:научный руководитель- преподаватель истории: Земрах.Т.В, преподаватель информатики: Долганева Е.И.
Образовательное учреждение: ГБОУ СПО РО «ШПК»
Страна: Россия
Республика/край: Ростовская область
Город/поселение: Шахты
Краткое описание: В данном уроке «Западноевропейская цивилизация в Средние века» затронута тема развития цивилизации в эпоху средневековья. Выявлены различные факторы, влияющие на становление цивилизации. Рассматриваются направления становления феодализма.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1468 | Загрузок: 528 | Добавил: afanasieva | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (2)

Тема урока: Цивилизации Востока в Средние века
Предмет: История
Класс: 10-11
Авторы урока: Севостьянова Н.
Руководитель творческого коллектива: преподаватель истории -Земрах Т.В, преподаватель информатики Долганева Е.И.
Образовательное учреждение: ГБОУ СПО РО «ШПК»
Страна: Россия
Республика/край: Ростовская область
Город/поселение: Шахты
Краткое описание: В данном уроке затрагивается тема «Цивилизаций Востока в средние века», которые подразделяются на Китай, Японию, Ислам и Индию. Выявлены многие факторы, влияющие на развитие цивилизаций. Их история имеет много общих черт, но вместе с тем именно в ту эпоху особенно отчетливо определяется их разнообразие.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1548 | Загрузок: 606 | Добавил: sevostyanova | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (3)

Аннотация проекта.

1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2. Тема «Обобщение изученного о степенях сравнения наречий на  материале поэзии             А.А. Фета».

3. Предмет: русский язык.

4. Класс: 6.

5. Автор урока: Талдыкина Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.

6. Образовательное учреждение: Дубовицкий филиал МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка».

7. Россия.

8. Курская область.

9. с. Дубовица.

10. Краткое описание: Данный урок является обобщающим уроком по теме «Степени сравнения наречий» в 6 классе. Урок интегрированный (русский язык, литература), сопровождается мультимедийной презентацией. 

Интегрированные уроки | Просмотров: 1243 | Загрузок: 508 | Добавил: Таня_89 | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (2)

1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Поэзия периода Великой Отечественной войны. «Стихи, опаленные войной…»
3. Предмет: литература, история
4. Группа: 2 курс
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
1) Руководитель творческого коллектива – Семенова Алена Михайловна, преподаватель русского языка и литературы,
2) Нерышева Лариса Владимировна, преподаватель информатики,
3) Андреев Александр Иванович, преподаватель специальных дисциплин.
4) Андреева Марина Андреевна, преподаватель гуманитарных дисциплин,
5) Семенов Олег Николаевич, преподаватель специальных дисциплин.
6. Образовательное учреждение: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 22»
7. Страна: Россия
8. Республика/край: Красноярский край, Туруханский район
9. Город/поселение: Игарка
10. Краткое описание (1-3 предложения) Проект предназначен для учителей литературы и истории, преподающих в 11 классах. Основная идея проекта – изучение литературы периода Великой Отечественной войны на основе местного материала и собственных литературных проб.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1119 | Загрузок: 543 | Добавил: ybrjkfq | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (2)

  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: История Гангутского сражения в памяти  Петербурга.
  3. Предмет: Интегрированный урок по предметам история России и История и культура СПБ
  4. Класс:7
  5. Автор  урока: Щедрина Лилия Владимировна, учитель
  6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №304
  7. Страна: Россия
  8. Город: Санкт Петербург
  9. Краткое описание: Работа включает в себя конспект урока и мультимедийную презентацию. На уроке используются разные формы и методы обучения. Презентация насыщена богатым иллюстративным материалом, рассказывает  о  первой крупной победе русского флота в битве при Гангуте, знакомит с памятниками победы Северной войны в Санкт-Петербурге.  Интегрированный урок может быть использован в урочной и внеурочной деятельности  в курсах Истории России и  Истории и культуры Санкт-Петербурга.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1230 | Загрузок: 598 | Добавил: lilia_shedrina | Дата: 04.12.2012 | Комментарии (4)

презентация к уроку "Поэты о родной природе"
Интегрированные уроки | Просмотров: 1041 | Загрузок: 484 | Добавил: nat35015308 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

Презентация к уроку 

Урок литературы с элементами интеграции на тему:

«Родная природа в стихотворениях Е.А.Баратынского,

Ф.И.Тютчева и в музыке С.В.Рахманинова»

 

Интегрированные уроки | Просмотров: 1140 | Загрузок: 498 | Добавил: nat35015308 | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (0)

Урок литературы в 5 классе по теме "Поэты 19 века о родной природе"
Интегрированные уроки | Просмотров: 1368 | Загрузок: 516 | Добавил: nat35015308 | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (0)


Интегрированный урок Истории, Обществознания, Информатики направленный на формирование у учащихся знаний по Великой Отечественной войне, с возможностью их реализации путем создания продукта "Буклета" с применением ИКТ технологий.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1130 | Загрузок: 529 | Добавил: ShigaevoSchool2012 | Дата: 22.11.2012 | Комментарии (2)

1.Название конкурса - «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
 2.Тема урока: «Природа и душа Байкала: литературно-географический аспект» (интегрированный урок)
3.Предмет: литература и география
4.Курс: 1
5.Авторы: Захарова Лидия Ивановна, преподаватель литературы, Кутоманова Марина Николаевна, руководитель творческой группы - преподаватель географии.
 6.Образовательное учреждение: БОУ Чувашской Республики СПО «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Минобразования Чувашии.
7.Федеральный округ: Приволжский
8.Республика: Чувашская
9.Город: Чебоксары
10.Описание работы. Интегрированный урок (литература и география) отражает особенности природы Байкала, активизирует внеаудиторную деятельность студентов (подготовка проектов), расширяет их кругозор, заставляет задуматься о природе человеческих отношений. Итог занятия - проведение параллели определений для героев пьесы А. Вампилова «Старший сын» с характеристикой озера Байкал. Тщательно продуманная форма проведения интегрированного урока (урок-исследование) в сочетании с активной деятельностью студентов позволяет отразить особенности природы Байкала, расширяет кругозор студентов и заставляет задуматься о природе человеческих отношений. Итог занятия - проведение параллели между характеристиками героев пьесы А. Вампилова «Старший сын» и озера Байкал.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1124 | Загрузок: 515 | Добавил: Zaimka | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (3)

ПЛАН УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Деловая культура» на тему: «Общение» ПЛАН УРОКА № п/пЭТАПЫ УРОКАВРЕМЯ
1.Оргмомент2 мин
2.Изучение нового материала55 мин
3.Закрепление изученного материала 5 мин
4.Рефлексия 5 мин
5.Подведение итогов2 мин
6.Домашнее задание1 мин
Интегрированные уроки | Просмотров: 2587 | Загрузок: 609 | Добавил: irinanel | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: «Петровский Петербург»
3. Предмет. Интегрированный урок. Литература и история и культура Санкт – Петербурга.
4. Класс. 7
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Учитель русского языка и литературы Кочина О.О. Учитель истории и культуры Санкт – Петербурга Ерохина Т.И.
6. Образовательное учреждение. Школа № 433 Курортного р-на Санкт - Петербурга
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край РФ
9. Город/поселение. Санкт - Петербург
10. Краткое описание (1-3 предложения). Подумайте, кому мы должны быть благодарны, что и через 300 лет наш город столь же прекрасен. Чьи руки строили Петропавловскую крепость, Адмиралтейство, Зимний дворец? Кто они – строители нашего города? Как жили, как сложилась их судьба?
Интегрированные уроки | Просмотров: 1490 | Загрузок: 531 | Добавил: naticmix | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (1)

  1. Тема урока : « Духовная жизнь Серебряного века»
  2. Предмет литература/история
  3. Класс 9
  4. Автор урока: Сергеенко Елена Геннадьевна (учитель литературы), Веревка Людмила Анатольевна (учитель истории)
  5. Образовательное учреждение МОБУ СОШ№11
  6. Страна          Россия
  7. Республика/край  Ростовская область
  8. Город/поселение    Таганрог
  9. Краткое описание (1-3 предложения) : В данном уроке дается характеристика литературного и исторического процесса в России на рубеже 19 - 20 веков. В презентации,сопровождающей урок, собраны фото,видео,аудиоматериалы по теме урока.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1381 | Загрузок: 533 | Добавил: Anel-ja | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (1)

  1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока - «Крепостное право как явление российской действительности XIX века»
  3. Предмет - история, литература (интегрированный урок)
  4. Класс - 8
  5. Авторы урока – учитель истории Белова Вера Геннадьевна, учитель литературы Богачёва Галина Геннадьевна
  6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 21»
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край
  9. Город – Владимир
  10. Краткое описание. Урок разработан в соответствии с программными требованиями к знаниям, умениям и навыкам учащихся 8 класса по истории и литературе. Выбор темы обусловлен важностью её в курсе изучения истории 8 класса (раздел «Россия во второй половине XIX века») и разделов «Русская литература XVIII века и её традиции», «Русская литература XIX века и её традиции» в курсе литературы 8 класса. Смежная тематика и совпадение по времени изучения позволяют осуществить работу над межпредметным проектом для формирования целостного представления учащихся о крепостном праве как явлении российской действительности, что востребовано при изучении русской литературы XIX века в 9 и 10 классах и при изучении дальнейшего развития экономики страны в курсе истории.

 

Интегрированные уроки | Просмотров: 1418 | Загрузок: 556 | Добавил: bogacheva33 | Дата: 08.12.2011 | Комментарии (1)




1-15 16-30 31-45 46-57

Яндекс.Метрика