Тема урока: Западноевропейская цивилизация в Средние века Предмет: История Класс: 10-11 Авторы урока: Афанасьева К. Черникова Е. Руководитель творческого коллектива:научный руководитель- преподаватель истории: Земрах.Т.В, преподаватель информатики: Долганева Е.И. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО РО «ШПК» Страна: Россия Республика/край: Ростовская область Город/поселение: Шахты Краткое описание: В данном уроке «Западноевропейская цивилизация в Средние века» затронута тема развития цивилизации в эпоху средневековья. Выявлены различные факторы, влияющие на становление цивилизации. Рассматриваются направления становления феодализма.
Тема урока: Цивилизации Востока в Средние века Предмет: История Класс: 10-11 Авторы урока: Севостьянова Н. Руководитель творческого коллектива: преподаватель истории -Земрах Т.В, преподаватель информатики Долганева Е.И. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО РО «ШПК» Страна: Россия Республика/край: Ростовская область Город/поселение: Шахты Краткое описание: В данном уроке затрагивается тема «Цивилизаций Востока в средние века», которые подразделяются на Китай, Японию, Ислам и Индию. Выявлены многие факторы, влияющие на развитие цивилизаций. Их история имеет много общих черт, но вместе с тем именно в ту эпоху особенно отчетливо определяется их разнообразие.
1. Название – Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
2. Тема «Обобщение
изученного о степенях сравнения наречий на
материале поэзии А.А.
Фета».
3. Предмет: русский
язык.
4. Класс: 6.
5. Автор урока:
Талдыкина Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное
учреждение: Дубовицкий филиал МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная
школа с углублённым изучением английского языка».
7. Россия.
8. Курская область.
9. с. Дубовица.
10. Краткое описание:
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Степени сравнения наречий» в 6
классе. Урок интегрированный (русский язык, литература), сопровождается
мультимедийной презентацией.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Поэзия периода Великой Отечественной войны. «Стихи, опаленные войной…» 3. Предмет: литература, история 4. Группа: 2 курс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): 1) Руководитель творческого коллектива – Семенова Алена Михайловна, преподаватель русского языка и литературы, 2) Нерышева Лариса Владимировна, преподаватель информатики, 3) Андреев Александр Иванович, преподаватель специальных дисциплин. 4) Андреева Марина Андреевна, преподаватель гуманитарных дисциплин, 5) Семенов Олег Николаевич, преподаватель специальных дисциплин. 6. Образовательное учреждение: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 22» 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Красноярский край, Туруханский район 9. Город/поселение: Игарка 10. Краткое описание (1-3 предложения) Проект предназначен для учителей литературы и истории, преподающих в 11 классах. Основная идея проекта – изучение литературы периода Великой Отечественной войны на основе местного материала и собственных литературных проб.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: История Гангутского сражения в
памяти Петербурга.
Предмет: Интегрированный урок по предметам история
России и История и культура СПБ
Класс:7
Автор урока:
Щедрина Лилия Владимировна, учитель
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №304
Страна: Россия
Город: Санкт Петербург
Краткое описание: Работа включает в себя конспект
урока и мультимедийную презентацию. На уроке используются разные формы и
методы обучения. Презентация насыщена богатым иллюстративным материалом,
рассказывает о первой крупной победе русского флота в
битве при Гангуте, знакомит с памятниками победы Северной войны в
Санкт-Петербурге. Интегрированный урок может быть
использован в урочной и внеурочной деятельности в курсах Истории России и Истории и культуры Санкт-Петербурга.
Интегрированный урок Истории, Обществознания, Информатики направленный на формирование у учащихся знаний по Великой Отечественной войне, с возможностью их реализации путем создания продукта "Буклета" с применением ИКТ технологий.
1.Название конкурса - «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока: «Природа и душа Байкала: литературно-географический аспект» (интегрированный урок)
3.Предмет: литература и география
4.Курс: 1
5.Авторы: Захарова Лидия Ивановна, преподаватель литературы, Кутоманова Марина Николаевна, руководитель творческой группы - преподаватель географии.
6.Образовательное учреждение: БОУ Чувашской Республики СПО «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Минобразования Чувашии.
7.Федеральный округ: Приволжский
8.Республика: Чувашская
9.Город: Чебоксары
10.Описание работы. Интегрированный урок (литература и география) отражает особенности природы Байкала, активизирует внеаудиторную деятельность студентов (подготовка проектов), расширяет их кругозор, заставляет задуматься о природе человеческих отношений. Итог занятия - проведение параллели определений для героев пьесы А. Вампилова «Старший сын» с характеристикой озера Байкал. Тщательно продуманная форма проведения интегрированного урока (урок-исследование) в сочетании с активной деятельностью студентов позволяет отразить особенности природы Байкала, расширяет кругозор студентов и заставляет задуматься о природе человеческих отношений. Итог занятия - проведение параллели между характеристиками героев пьесы А. Вампилова «Старший сын» и озера Байкал.
ПЛАН УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Деловая культура» на тему: «Общение» ПЛАН УРОКА № п/пЭТАПЫ УРОКАВРЕМЯ 1.Оргмомент2 мин 2.Изучение нового материала55 мин 3.Закрепление изученного материала 5 мин 4.Рефлексия 5 мин 5.Подведение итогов2 мин 6.Домашнее задание1 мин
1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: «Петровский Петербург»
3. Предмет. Интегрированный урок. Литература и история и культура Санкт – Петербурга.
4. Класс. 7
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Учитель русского языка и литературы Кочина О.О. Учитель истории и культуры Санкт – Петербурга Ерохина Т.И.
6. Образовательное учреждение. Школа № 433 Курортного р-на Санкт - Петербурга
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край РФ
9. Город/поселение. Санкт - Петербург
10. Краткое описание (1-3 предложения). Подумайте, кому мы должны быть благодарны, что и через 300 лет наш город столь же прекрасен. Чьи руки строили Петропавловскую крепость, Адмиралтейство, Зимний дворец? Кто они – строители нашего города? Как жили, как сложилась их судьба?
Автор урока: Сергеенко Елена Геннадьевна (учитель литературы), Веревка Людмила Анатольевна (учитель истории)
Образовательное учреждение МОБУ СОШ№11
Страна Россия
Республика/край Ростовская область
Город/поселение Таганрог
Краткое описание (1-3 предложения) : В данном уроке дается характеристика литературного и исторического процесса в России на рубеже 19 - 20 веков. В презентации,сопровождающей урок, собраны фото,видео,аудиоматериалы по теме урока.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока - «Крепостное право как явление
российской действительности XIX века»
Предмет - история, литература (интегрированный
урок)
Класс - 8
Авторы урока – учитель истории Белова Вера
Геннадьевна, учитель литературы Богачёва Галина Геннадьевна
Образовательное учреждение - Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя
общеобразовательная школа № 21»
Страна - Россия
Республика/край
Город – Владимир
Краткое описание. Урок разработан в соответствии с
программными требованиями к знаниям, умениям и навыкам учащихся 8 класса
по истории и литературе. Выбор темы обусловлен важностью её в курсе
изучения истории 8 класса (раздел «Россия во второй половине XIX века») и
разделов «Русская литература XVIII века и её традиции», «Русская
литература XIX века и её традиции» в курсе литературы 8 класса. Смежная
тематика и совпадение по времени изучения позволяют осуществить работу над
межпредметным проектом для формирования целостного представления учащихся
о крепостном праве как явлении российской действительности, что
востребовано при изучении русской литературы XIX века в 9 и 10 классах и
при изучении дальнейшего развития экономики страны в курсе истории.