Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" "Производство бумаги из древесины" Профессионально-трудовое обучение (ПТО) 5 класс Заливина Светлана Анатольевна, учитель профессионально-трудового обучения (переплетно-картонажное дело) бюджетное образовательное учреждение Омской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №12 VIII вида" Сибирский федеральный округ России г. Омск Мультимедийная презентация, представляющая разнообразный дидактический и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных структурированной информацией в алгоритмическом порядке
1.«Третий открытый фестиваль «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока «Конструирование прямой юбки» 3.Предмет: технология 4.Класс: 6 класс 5.Автор урока Максимова Людмила Ивановна. 6.МОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа» 7.Пермский край, Уинский район, с. Уинское 8.Открытый урок по теме «Конструирование прямой юбки» с использованием ИКТ. С помощью презентации вводная беседа урока проходит более образно и доступно и позволяет обеспечить лучшую осознанность той информации, которую учитель хочет донести до сведения учащихся
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Натуральные волокна растительного происхождения. Ткани их этих волокон» 3. Предмет: технология 4. Класс: 5 5. Автор урока: Гурова Галина Николаевна, учитель технологии 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 35 7. Россия 8. Город Томск 9. Урок знакомства с натуральными волокнами растительного происхождения. Производство тканей и их свойства, необходимые для изготовления фартука. Практические работы и тестирование для закрепления полученных знаний.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Интерьер кухни, оборудование, отделка и украшение». 3. Предмет технология. 4. Класс 5. 5. Автор урока: Енкова Наталья Евгеньевна, учитель технологии. 6. Образовательное учреждение: Муниципальная общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования. 7. Федеральный округ России: Ямало-Ненецкий автономный округ 8. Республика/край: Пуровский район. 9. Город/поселение: село Самбург. 10. Краткое описание: Урок включает в себя объяснение новой темы с использованием интерактивной доски. В компьютерную презентацию включены задания для учащихся, по закреплению изучаемого материала. В практической части учащиеся выполняют эскиз интерьера кухни, столовой зоны (вид сверху) и защищают созданные эскизы. В конце урока предполагается рефлексия. При создании интерьера кухни применяется метод проекта с применением творческого воображения и межпредметные связи с уроками ИЗО и черчение.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. «Краткосрочный проект «Кляр» 3. Предмет. технология 4. Класс. 5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Першина Елена Валерьевна 6. Образовательное учреждение. МОУ СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) западно-сибирский 8. Республика/край 9. Город/поселение. Омск 10. Краткое описание Данный урок является обучающим в творческом проектировании учащихся. Помогает снять психологический барьер при введении в учебный процесс новых терминов, характерных для творческого проектирования в технологии. В групповой форме позволяет максимально раскрыть возможности учащихся
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока «Контрольная работа по теме «Физико-химические процессы при сварке. Деформации и напряжения». 3.Предмет «Технология электросварочных работ». 4.Группа 302 (обучение профессии «Мастер общестроительных работ»: профессия «Электросварщик ручной сварки»). 5.Автор урока Хорошавцева Елена Николаевна, преподаватель предметов профессионального цикла. 6.Образовательное учреждение – ГОУ НПО «Профессиональное училище № 4» г.Кургана. 7.Федеральный округ России – Уральский. 8.Город Курган. 9.Краткое описание (подготовлено к размещению на сайте www.edu-reforma.ru). На конкурс представлен урок контроля и оценки знаний, который проводится по окончании изучения темы «Физико-химические процессы при сварке. Деформации и напряжения». В силу сложности данной темы контроль изученных профессиональных компетенций затруднен. Поэтому урок разработан с использованием метода учебного проектирования, что позволяет оценить уровень усвоения не только профессиональных, но и общих компетенций. Метод учебного проекта используется в образовательном процессе крайне редко. Следовательно, направление проектной деятельности и ее этапы требуется очень грамотно, подробно и наглядно объяснять. С этой целью и разработана представленная слайд-презентация, которая иллюстрирует рассказ преподавателя.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. «Шиповые соединения». 3. Предмет. Технология. 4. Класс. 7 5. Автор урока (ФИО, должность). Гильманов Румиль Рашитович, учитель технологии. 6. Образовательное учреждение. МОУ «Мурзинская средняя общеобразовательная школа». 7. Федеральный округ России Приволжский 8. Республика/край Республика Татарстан. 9. Город/поселение. Апастовский район, село Эбалаково. 10. Краткое описание Этот проект будет интересен тем, кто активно использует мультимедиа материалы на уроках. Здесь подробно, а самое главное наглядно, рассмотрен весь технологический цикл изготовления шиповых соединений деревянных изделий.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Изготовление трафаретов с помощью шаблонов 3. Предмет:Технология («Профессионально-трудовое обучение» (штукатурно-малярное дело)). 4. Класс:5 класс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Бобрешова Светлана Владимировна, учитель профессионально-трудового обучения 6. Образовательное учреждение: Бюджетное образовательное учреждение Омской области «Специ-альная (коррекционная) общеобразовательная школа №12 VIII ви-да» 7. Республика/край/область:РФ 8. Город/поселение:г. Омск 9. Краткое описание:В ходе занятия обучающиеся приобретают знания о шаблоне, воз-можности изготовления трафарета с помощью шаблона, последо-вательности изготовления трафарета с помощью шаблона. При со-ставлении различных вариантов составления рисунка трафарета активно развивается мыслительная и творческая деятельность. Ученики учатся изготавливать трафарет по шаблону в правильной последовательности. Во время работы обучающиеся закрепляют навыки работы с чертежно-измерительными инструментами (ли-нейка, угольник, карандаш). Актуализируется навык работы чер-тежно-измерительным инструментом. Кроме того, при выполнении практической работы развиваются такие качества, как аккурат-ность, точность, внимание.