10. Урок
открытия нового знания. На этом уроке обучающиеся познакомятся с новыми
понятиями «дизайн», «интерьер», «стиль»; попробуют свои силы в качестве
дизайнеров.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
Силуэты зимних деревьев
Технология
1 класс
Зимина Надежда Борисовна, учитель начальных классов
МБОУ Сосновская СОШ № 1
Россия
Нижегородская область
Р.п. Сосновское
10.Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний. Обучающиеся при помощи презентации увидят красоту родной природы,
познакомятся с приемами вырезания
силуэтов деревьев и создания композиции «Лес зимой».
Автор
урока - Светлана Сергеевна Петрова, учитель технологии
Образовательное
учреждение – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Мензелинска РТ
Страна
- Россия
Республика
Татарстан
Город
Мензелинск
Краткое
описание: Сценарий
урока технологии для 5 класса с использованием ИКТ, разумной и необходимой
интеграции с другими предметами,который
позволяет создать атмосферу сотрудничества и увлеченности приосвоении темы раздела «Машиноведение». На
занятии учащиеся сначала погружаются в мир истории создания швейной машины, подробноразбирают устройство машинной иглы с акцентом
на значимость длинного желобка, затем становятся участникамиролевой игры - путешествия по единственно
правильному пути при заправке верхней нитки в швейную машину.Урокзаканчивается тестами по закреплению изученного материала иупражнениями по овладению навыками
подготовки швейной машины к работе.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока. Опиливание заготовок из сортового проката.
Предмет. Технология.
Класс. 6 класс.
Автор урока (ФИО, должность) Краснобородов Сергей Иванович, учитель технологии. Образовательное учреждение МОУ СОШ № 115 Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа.
Страна Российская Федерация. Республика/край Волгоградская область.
Город/поселение город Волгоград. 10.
Краткое описание - Интерактивная презентация состоит из основных разделов «PTT- основной презентации «Опиливание заготовок из сортового проката», «Опросник- (карточки-задания)», «План урока», «Тест», «Тест-1 сделанный в конструкторе тестов easy Quizzy», «PTT –проверочный тест сделанный на основе игры «Кто хочет стать миллионером»» «ИНТЕРНЕТ ссылка на дополнительную информацию по данной теме», «Видео файл – «Изготовление напильников» соответствующих этапам урока. При помощи активных гиперссылок осуществляется переход с основным документам, которые находятся в Дополнительной папке. Возврат к основному слайду путем закрытия данного документа. Использование такой интерактивной презентации на уроке считаю целесообразным. Так как их создание не вызывает трудностей у пользователей компьютерной техники. Позволяет заложить большой объём информации по теме и использовать её исходя из особенностей различных классов (уровень подготовки, временные рамки, приёмы и методы).
Автор урока: Максимова Людмила Ивановна,
учитель первой категории
МБОУ «Уинская средняя
общеобразовательная школа»
Пермский край, с.Уинское
Тип урока: урок технологии в 5
классе на тему «Моделирование фартука» проведен как обобщающий урок повторения
после изучения темы «Конструирование и моделирование изделия». Следующим уроком
в курсе «Обработка ткани» является «Раскрой фартука».
Цель урока: разработка моделей
фартуков с применением различных видов отделки
Задачи урока/занятия
обучающие:
·повторить виды фартуков различного назначения
ис их отделкой;
·повторить приемы моделирования при изготовлении
моделей фартуков;
применять полученные на
предыдущих уроках знания;
формировать
знания и умения об основных приемах моделирования.
развивающая:
умение
самокритично относиться к выполненной работе;
стремление к анализу и
оценки своей работы;
художественный вкус;
способность применять
полученные знания в творческой деятельности;
общеучебные
умения, наглядно-образное мышление, память, самостоятельность, навыки
правильной организации рабочего места.
воспитывающие:
требовательность
к качеству выполнения своей работы;
творческое отношение к
труду;
воспитывать коммуникативные
качества.
Знания
обобщить
знания о том, как создаются модели фартука;
познакомиться с профессией модельера;
научиться
моделировать фартук и самим выступить в роли художника-модельера;
Умения
уметь
выполнять мини проекты и их защищать;
работать в группах;
соблюдать правила
безопасности труда при работе с ножницами;
правильно
организовать своё рабочее место.
Навыки прививать культуру труда и аккуратность
Качества - упорство, внимательность, логическое мышление.
«Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в
образовании».
Устройство и замена иглы.
Технология. 7 класс.
Иванова Татьяна Васильевна,учитель технологии
МОУ СОШ №33 г Сыктывкара Республики Коми Россия
устройство машинной иглы, установка иглы, подбор игл в зависимости от вида ткани. неполадки в работе швейной машины, вызванные дефектами машинной иглы и неправильной установки.
1. Название фестиваля «Третий отрытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока «Использование функций универсальной машины и приспособлений малой механизации при изготовлении швейных изделий». 3. Предмет – Технология (обслуживающий труд) 4. 7 класс 5. Автор урока – Бутрякова Наталья Павловна, учитель технологии. 6. Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 930 7. Центральный федеральный округ 8. - 9. Москва, Юго-Западный административный округ. 10. Комбинированный урок по машиноведению с выполнением практических работ по обработке борта, обметывание петель и пришивание пуговиц с использованием приспособлений малой механизации, с элементами проверки знаний учащихся с помощью электронных учебных модулей ОМС и умений по выполнению практических работ с помощью электронной таблицы Excel.
Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70.
Страна: Россия.
Республика/край: Липецкая область.
Город/поселение: город Липецк.
Краткое описание (1-3 предложения): Методическая разработка урока с применением ЭОР по разделу «Проектирование и технология изготовления швейного изделия». На уроке обучающиеся знакомятся с требованиями, предъявляемыми к одежде, с ассортиментом женской одежды и историей её развития, а также с историей юбки как элементом костюма. Мультимедиа-презентация иллюстрирует теоретический материал, делая его доступным и запоминающимся.
(размещается только
на сайте факультета «Мультимедиа технологий» - www.moi-mummi.ru
в разделе «Краткое
описание»)
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока.Учебный проект «Изготовление
детской игрушки«Трещотка».
Предмет.Технология (технический
труд)
Класс.5
Автор урока (ФИО, должность). Стирманов Василий
Николаевич, учитель технологии и черчения
Образовательное. МОУ СОШ №59,г. Архангельск
Страна.Российская
Федерация
Республика/край.Архангельская обл.
Город/поселение.г. Архангельск
10.Краткое описание
Учебный проект «Изготовление детской
игрушки«Трещотка».Задачами учебного проекта
являлось изучение истории деревянной игрушки (музыкального инструмента),
разработка технологии изготовления игрушки и изготовление самого изделия. В
целом изготовление «Трещотки» - это интересный процесс. В нём можно проявить
свою фантазию. Со всем этим можно ознакомиться, просмотрев презентацию с учебным
проектом.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока:Приготовление блюд из сырых овощей.
Предмет:технология
Класс: 5
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Миклашова Т.А.,учитель технологии.
Образовательное учреждение: "МОУ "СОШ № 77"
Страна: РФ
Республика/край:Омская обл.
Город/поселение:г.Омск
Краткое описание:Ученицы узнают значение овощей в питании человека,
учатся приготовлению блюд из сырых овощей, актуализируют и закрепят навыки
работы с электронными документами, будут развивать способность работы в
коллективе, чувство толерантности.Обеспечивает наглядность учебного материала.
Цикл уроков по разделу: Машиноведение Предметный курс "Технология” изучает подраздел "Машиноведение” с 5 по 7класс, давая учащимся понятийные знания. Раздел машиноведения направлен на углубление, обобщение и систематизацию знаний, полученных на уроках. Научно-технический прогресс на рубеже веков не собирается расставаться со швейными машинами, но и благодаря сверхвысоким требованиям усовершенствовал их. Знания, полученные на уроках технологии станут компасом в мире швейного оборудования, в мире технических профессий швейной промышленности.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Пищевые инфекции и пищевые отравления Предмет: Промышленная санитария 2 курс СПО Автор: Муравлева Ольга Николаевна, преподаватель Образовательное учреждение: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужский технологический колледж Страна Россия Центральный регион Город Калуга Урок формирования новых знаний, направлен на формирование системы знаний о пищевых инфекциях и пищевых отравлениях, включая знание мероприятий по их предупреждению. Предлагается использование презентации на протяжении всего урока. Презентация включает информацию по теме, задания для коллективной и индивидуальной работы.
Краткое описание: Урок по
технологии (обслуживающий труд) в
5 классе по теме «Выполнение
простейших вышивальных швов. Свободная вышивка по рисованному
контуру узора», третий урокв
разделе «Рукоделие». Комбинированный урок комплексного
применения ЗУН.
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Технология приготовления блюд из запеченных овощей.
3. Технология приготовления пищи.
4. 2 год обучения.
5. Гоц Лариса Николаевна, педагог дополнительного образования.
6. МОУ ДОД Федоровский центр дополнительного образования.
7. Россия.
8. ХМАО-ЮГРА.
9. Городское поселение Федоровский.
10. Представляю урок изучения нового материала «Технология приготовления блюд из запеченных овощей» по предмету «Технология приготовления пищи» с использованием ИКТ. Использование информационных технологий в начальном профессиональном образовании повышает эффективность и качество обучения, развивает познавательную деятельность, формирует знания и умения по теме.