1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Наречие 3. Предмет:русский язык 4. Класс:4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Творческий коллектив: Вельдяскина О.С. (преподаватель информатики), Нецветаева Н.О. (преподаватель русского языка), Атоглиян М.В. (студентка 4 курса специальности 050709 Преподавание в начальных классах). 6. Образовательное учреждение:ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж №1 7. Республика/край/область:Кемеровская обл 8. Город/поселение:г. Новокузнецк 9. Краткое описание:В ходе урока учащиеся формируют понятия «наречие»; изучают общее значение наречий, вопросы наречий; учатся находить наречия в тексте.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора». 3. Предмет:русский язык 4. Класс:4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Новак Надежда Анатольевна учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2. 7. Республика/край/область:Томская область 8. Город/поселение:город Стрежевой 9. Краткое описание:1 слайд: Актуализация: знакомство с новыми словарными словами, объяснение значение слова «карнавал» из толкового словаря. 2 слайд: видеоролик о шествии карнавала. 3 слайд: Постановка проблемы: текст без знаков препинания по изученной теме – первое предложение, второе предложение вызовет затруднение – новая тема. 4 слайд: Тема урока « Запись предложения с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора». 5 слайд: Открытие новых знаний: Эталон написания второго предложения. 6 слайд: Самостоятельная работа с самопроверкой: Предложение с ошибками, которые надо исправить. 7 слайд: Ошибки, допущенные в предложении. 8 слайд: Эталон написания предложения с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора. 9 слайд: До встречи!
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Корень слова. Наблюдение над однокоренными словами. 3. Предмет:русский язык 4. Класс:2 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Синицына Е.В., учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение:МОУ «Гимназия №1» 7. Республика/край/область:Республика Мордовия 8. Город/поселение:г. Рузаевка 9. Краткое описание:Мультимедийная презентация используется на протяжении всех этапов урока, она основана на демонстрации слайд-шоу. Удобная слайдовая структура, достаточный объём графической и текстовой информации, анимационных эффектов, музыкальное оформление обеспечивает ученикам возможность успешно изучить материал урока, а также увеличить мотивационные и эмоциональные аспекты обучения. Презентация состоит из 19 слайдов. Слайд 1. Содержит текстовую информацию о теме урока, которая сопровождается анимационными эффектами. Слайд 2.(Текстовая информация, анимация) дети определяют букву, которую пишут на уроке. Слайд 3. (Текстовая информация и анимация). Предлагается детям найти закономерность в написании ряда букв и подтвердить их (верный или нет) поиск решений. Слайд5 -8..Используя эти слайды, на уроке строится словарно-орфографическая работа. Слайд 9 Слайд-шоу, с эффектом анимации и музыкальным оформлением, сопровождает чтение стихотворения, Т. Герасимовой «Гимн берёзе», учителем. Слайд10-12 сопровождают этап урока «открытие» детьми нового знания, используя частично-поисковый метод. Детьми выводятся самостоятельные гипотезы ответа на вопрос: «Какое значение имеет корень в слове?» Слайды13-14 используются на этапе первичного закрепления нового материала, ответы детей подтверждаются текстовой информацией и анимационными эффектами. Слайды 15-17 помогают учителю объяснить задания и проверить их в самостоятельной работе детей. Слайд 18-19 сопровождает работу детей на этапе «Рефлексия деятельности», где ученики подводят итоги урока и делают выводы по нему.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Творческая работа по картине А.А.Пластова «Первый снег» Предмет: русский язык Класс:2 Автор урока: Потоцкая Марина Юрьевна, учитель начальных классов Образовательное учреждение: МОУ СОШ№45 Страна: Россия Республика: РФ Город: Нижний Новгород Краткое описание: Повторение изученного (тема, основная мысль, типы текста). Знакомство с художником и его картиной. Творческий диктант по данной теме.
1.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.
Тема урока: «О профессиях»
3.
Предмет: Русский язык (Развитие речи)
4.
Класс 2
5.
Автор урока: Кулумбетова
Гадиля Катиповна, учитель начальных классов
6.
Образовательное учреждение Муниципальное специальное
(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска
7.
Страна: Россия
8.
Республика/край: Челябинская область
9.
Город/поселение: Челябинск
10. Краткое
описание: Предмет «Развитие речи» -
раздел русского языка, преподается в коррекционной школе, как отдельный урок. Урок
по развитию речи для слабослышащих детей в насыщенной речевой среде во 2 классе
2 отделения 3 варианта по теме «О профессиях»
Четвертый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема
урока: Учимся писать безударную
гласную в корне слова.Разделительные
Ь и Ъ знаки
Предмет:
Русский язык
Класс,
2,4
Автор
урока: Якименко Наталья Ивановна, учитель начальных классов
Образовательное
учреждение:Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение «Дивненская средняя общеобразовательная школа
№2»
Страна:Россия
Республика/край:Красноярский
Город/поселение:п.Дивный
Краткое
описание . Специфическое отличие
данного урока от других заключается в том, что урок разработан для
учащихся 2,4 классов, где обучение предмету реализуется одновременно на
одном уроке.
6.Образовательное учреждение:Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 16
7.Республика;край;область:
8.Город;поселение:Город Нижний Тагил
9.Краткое описание:Формирование коммуникативной деятельности через развитие лексико-грамматического структурирования высказываний.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Мягкий знак показатель мягкости согласных на конце слов.
3. Русский язык.
4. 2 класс.
5. Чувашов Игорь Александрович, учитель начальных классов
6. МОУ "СОШ № 17"
7. Россия
8. Свердловская область
9. Город Краснотурьинск.
10. Урок с мультимедийной презентацией и двумя вариантами
кроссвордов для закрепления знаний учащихся. После выполнения работы над
кроссвордом происходит автоматическое оценивание учащихся.
1. "Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. Интерактивный тренажёр "Словарные слова: "Животные" и "Растения"
3. Русский язык
4. 4 класс
5. Автор Дудко Ольга Валерьяновна, учитель начальных классов
6. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов"
7. Сибирский Федеральный округ
8. Омская область
9. Омск
10. Тренажёр включает в себя словарные слова двух категорий: "Животные" и "Растения". В каждой категории представлены 24 задания-загадки. Данную разработку можно использовать при закреплении, повторении и проверке знаний учащихся по теме "Непроверяемые безударные гласные в корне".
1. «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в
образовании».
2. Электронный тренажер "Словарные
слова по теме "ОВОЩИ""
3. Предмет: русский язык
4. Класс: 2 - 4
5. Автор: Чиркова Наталья Александровна,
учитель начальных классов
6. Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная школа
7. Федеральный округ России: Сибирский
Федеральный округ
8. Республика/край: Красноярский край
9. Город/поселение: с. Идринское
10. Краткое описание: содержание тренажера позволяет
учащимся запомнить правописание словарных слов по теме "Овощи",
отработать навыки подбора однокоренных слов.
Название
Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании»
Тема урока. Правописание гласных О и Е в
окончаниях имен существительных после шипящих и Ц.
Предмет. Русский язык
Класс. 3
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность). Кузнецова Алевтина Иннокентьевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение. МОУ «СОШ №2»
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья
Республика/край Пермский край
Город/поселение. Верещагино
Краткое описание (1-3 предложения). Урок проведен с использованием
презентации, что позволило необычно, интересно начать урок, быстро проверить
правильность выполнения заданий, динамично составить алгоритм, обобщить
имеющиеся знания.
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока. «Куликово поле глазами Юрия Ракши.
Подготовка ксочинению по картине
«Проводы ополчения» (часть триптиха «Поле Куликово»).»
Предмет. Русский язык.
Класс. 9
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность).Шитлина Татьяна Александровна, учитель русского языка.
Образовательное учреждение. Муниципальное специальное
(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат II вида №12 г. Челябинска.
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья)
Республика/край
Город/поселение.Челябинск
9. Краткое описание Урок посвящен написанию рассказа по картине Ю.Ракши
«Проводы ополчения»; используя компьютерную программу, написать рассказ по
картине Ю.Ракши «Поле Куликово».
1.«Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в
образовании».
2.Тренажёр по русскому языку «Три склонения имён
существительных»
3.Русский язык
4.4 класс.
5.Никанова Елена Анатольевна, Прыгина Наталия Алексеевна
(учитель начальных классов)
6.МОУ «СОШ № 7» г. Выборга
Ленинградской области
7.Российская Федерация
8.Ленинградская область
9.г. Выборг, Выборгский район
10.Тема «Три склонения имён существительных» включена в
разделрусскогоязыка «Имя существительное» 4 класс (УМК «ШколаРоссии»). Тренажёр предназначен для
формирования уменияраспознавать тип склонений имени
существительного по роду иокончанию в именительном падеже
единственного числа.