Среда, 08.05.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

В категории материалов: 188
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1.      Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.      Тема урока «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

3.      Предмет Русский язык

4.      Класс 4

5.      Автор урока Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов

6.      Образовательное учреждение МБОУ «Новолядинская СОШ»

7.      Страна Россия

8.      Республика/край   Тамбовская область, Тамбовский Район

9.      Город/поселение р. п. Новая Ляда

Урок русского языка разработан для обучающихся 4 класса. На уроке используются ИКТ технологии, проблемно-поисковый метод, разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии, работа в группах, работа в парах, групповая дискуссия,  тестирование, активные методы обучения, использование ЭОР, ЦОР. На уроке применяются разнообразные формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и в группах.

 

Русский язык | Просмотров: 1219 | Загрузок: 560 | Добавил: bukatinama | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (2)

  1. - Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока: Имена существительные. Обобщение.
  3. Предмет: русский язык
  4. Класс 2
  5. Распаева Гульслу Эздаевна
  6. МОУ СОШ №60 г.Магнитогорска
  7. Россия
  8. Челябинская область
  9. Город Магнитогорск
На уроке дети закрепляют знания об имени существительном. представлены различные формы работы. Оборудование Мимио-студия.
Русский язык | Просмотров: 1277 | Загрузок: 517 | Добавил: raspaeva-72 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (1)

1.Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов "ИКТ на службе ФГОС"
2. Антонимы
3.Русский язык
4.2 класс
5. Попсуйко Ирина Ивановна, учитель начальных классов
6. Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение "Гимназия №9 имени Героя Российской Федерации М.Ю. Немыткина
7.Россия
8.Новосибирская область
9.Город Новосибирск
10.В ходе урока учащиеся наблюдают над словами, имеющими противоположное значение.  Вводится  термин «антонимы»; закрепляются  знания о синонимах.
Обогащается  словарный  запас  учащихся.
Прививаются  навыки воспитанного человека (вежливость, внимательность, аккуратность).
При изучении нового ставится проблема. В ходе урока прослеживается связь с предметом литературное чтение. Проводится работа в парах и группах.

Русский язык | Просмотров: 1144 | Загрузок: 480 | Добавил: popsuirina | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (1)

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока «Правописание слов с безударными  гласными, проверяемыми и непроверяемыми ударением»
  3. Предмет Русский язык
  4. Класс 2 класс
  5. Автор Егоренкова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
  6.  Образовательное учреждение МБОУ Дивинская СОШ
  7. Страна Россия
  8. Республика/край Смоленская область
  9. Город/поселение п.Плоское
  10. Краткое описание (1-3 предложения) В плане-конспекте представлены  упражнения,  которые помогают отработать орфографические умения по теме урока. Учащиеся закрепляют знания о правописании слов с  безударными гласными в корне слова, проверяемые и непроверяемые ударением.

 

 

Русский язык | Просмотров: 1242 | Загрузок: 550 | Добавил: enn2211 | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (2)

  1. Тема урока  Правописание частицы не с глаголами.
  2. Предмет    Русский язык
  3. Класс        3
  4. Автор урока    Петрова Алёна Семеновна
  5. Образовательное учреждение    МБОУ СОШ № 25
  6. Страна   Россия
  7. Республика/край   Республика Татарстан  
  8. Город/поселение    Набережные Челны
  9. Краткое описание Урок направлен на формирование у учащихся способности правильного правописания частицы не с глаголами. 

    На данном уроке применяется разнообразие деятельностных методов и приемов обучения таких, как учебная дискуссия, диалог, видеофрагмент, анимация, интерактив. Такие методы и приемы активизируют и мотивируют учащихся в процессе учебной деятельности, что вследствие проявляется в результатах обучения.

Русский язык | Просмотров: 1078 | Загрузок: 470 | Добавил: Alenka89 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (1)

Данный вид урока проводится в 3-4 классах, но можно использовать и в старших классах. Весь ход урока записан  на слайдах презентации, что удобно для детей и преподавателя, т. к. на каждом этапе работы перед детьми возникает проблема, что способствует заинтересованности ребенка в обучении и развитию его интеллекта.  Сценарий этого урока может быть шаблоном для любого урока по развитию речи по новому ФГОС. Здесь я представила такие  формы работы с детьми: парная и групповая работа, элементы исследовательской деятельности, коррекционно-развивающие задания, применение ИКТ. Мною подробно описаны УУД для каждого этапа урока, что может помочь другим учителям в работе. Данный вид урока мною применяется более 5 лет, и мои дети хорошо справляются с изложениями и сочинениями.

 

Русский язык | Просмотров: 1131 | Загрузок: 466 | Добавил: egorovavi | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (1)

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока: Изменение глаголов по временам
  3. Предмет – русский язык
  4. Класс – 3
  5. Автор урока: Эпова Елена Михайловна, учитель начальных классов
  6. Образовательное учреждение -ГБОУ гимназия № 628
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край
  9. Город Санкт-Петербург
  10. Краткое описание: Урок открытия новых знаний.
Русский язык | Просмотров: 1351 | Загрузок: 527 | Добавил: ЭПОВАЕЛЕНА | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (2)


  1. Лауреат Открытого профессионального конкурса  педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока: Какие слова называют родственными?
  3. Предмет – русский язык
  4. Класс – 2
  5. Автор урока: Цурупал Татьяна Борисовна учитель начальных классов
  6. Образовательное учреждение – Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 108»
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край
  9. Город Омск
  10. Краткое описание: Это урок постановки учебной задачи. Выполняя практическое задание по проверке безударной гласной изменением слова, учащиеся сталкиваются с тем, что способ проверки, которым всегда успешно пользовались больше не «работает». Что делать? Искать новый способ проверки!
Русский язык | Просмотров: 1181 | Загрузок: 555 | Добавил: T-5-a-5-n-5-i-5-a-51 | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (1)

Аннотация проекта

1.   Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.   Тема урока: Наречие

3.   Предмет: Русский язык

4.   Класс: 4

5.   Автор урока  (ФИО, должность): Артюхина Ирина Петровна, учитель начальных классов

6.   Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5

7.   Страна: Россия

8.   Республика/край: Забайкальский край

9.   Город/поселение: Чита

10.                     Краткое описание (1-3 предложения)

 Знакомство с новой частью речи – наречием в начальной школе связано с тем, что ученики часто употребляют наречия в своей речи, но не всегда правильно пишут. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС с использованием интерактивной доски.

Русский язык | Просмотров: 1243 | Загрузок: 505 | Добавил: Ar-tuh-RVE-9 | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (2)

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных
  3. Предмет Русский язык
  4. Класс  3
  5. Автор/ы урока (ФИО, должность) Чальцева Елена Анатольевна
  6. Образовательное учреждение БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №108»
  7. Страна Россия
  8. Республика/край
  9. Город/поселение  Омск
  10. Краткое описание Урок открытия новых знаний по русскому языку в 3 классе по программе «Школа2100» с интерактивной презентацией на доске SMART

 

Русский язык | Просмотров: 1592 | Загрузок: 542 | Добавил: chaltseva | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (3)

  1. Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока - Проверка слов с безударным гласным звуком в корне
  3. Предмет -   Русский язык
  4. Класс  - 2
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Курилина Наталья Владимировна ( учитель начальных классов), Кузикова Нина Анатольевна ( учитель начальных классов), Гурьянова Ольга Васильевна (учитель начальных классов), Морозова Ирина Евгенивна (учитель начальных классов)
  6. Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением предметов эстетического цикла"
  7. Страна - Россия
  8. Республика/край - ЯНАО
  9. Город/поселение - Ноябрьск
  10. Краткое описание (1-3 предложения) Цель урока- 

    Формирование у учащихся способности правописания слов с проверяемой безударной гласной, определять и исправлять ошибки в слове.


Русский язык | Просмотров: 1561 | Загрузок: 523 | Добавил: begonia | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (1)

Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями УМК системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова. Это урок моделирования. Последовательность и глубина изучения вводимых лингвистических понятий диктуется логикой формирования орфографического действия. Теоретические знания являются средством решения практических задач, связанных с правописанием.
Русский язык | Просмотров: 1173 | Загрузок: 453 | Добавил: shemetovasvetlana | Дата: 08.02.2014 | Комментарии (1)


  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока – «Слова с непроверяемыми безударными гласными в корне»
  3. Предмет – Русский язык
  4. Класс – 1
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Власова Надежда Александровна, учитель начальных классов
  6. Образовательное учреждение – МБОУ ООШ
  7. Страна – Российская Федерация
  8. Республика/край – Тамбовская область
  9. Город/поселение – город Кирсанов
  10. Краткое описание (1-3 предложения) – Урок выстроен по технологии критического мышления, применяется системно-деятельностный подход (новые ФГОС). В течение урока используется слайдовая презентация, позволяющая оптимально (быстро, наглядно, интересно) представить материал. Включение презентации в урок максимально целесообразно.
Русский язык | Просмотров: 3970 | Загрузок: 1039 | Добавил: vlasova-n-a | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (4)

1. Название: Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2. Тема урока: «Виды предложений по цели высказывания и по интонации»

3. Предмет:  русский язык

4. Класс- 2

5. Автор урока: Смоленцева Татьяна Григорьевна, учитель начальных классов

6. Образовательное учреждение: МОУ «Казанская средняя школа»

7. Страна: Россия

8. Республика: Марий Эл

9. село Казанское

10.Краткое описание:  Урок русского языка разработан в соответствии с  требованиями УМК «Гармония».  Это урок закрепления нового материала. Основная форма работы - групповая. Она даёт возможность проявить себя каждому ученику.

Русский язык | Просмотров: 3817 | Загрузок: 723 | Добавил: Smolenczeva710551 | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (2)

    1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
    2. Тема урока - Приставка  как  часть  слова
    3. Предмет - Русский  язык
    4. Класс -  2  класс
    5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) -  Тищенко Кира  Анатольевна,   учитель  начальных  классов
    6. Образовательное учреждение -  Муниципальное  бюджетное  образовательное   учреждение  средняя общеобразовательная  школа №5
    7. Страна – Россия
    8. Республика/край
    9. Город/поселение -  г.Камышин  Волгоградской области
    10. Краткое описание (1-3 предложения) -  Система  упражнений при работе  с   предложенными  заданиями   помогают  ученикам осознать структуру рассуждения.    На  уроке школьники учатся работать с учебником,  ориентироваться в нем,    понимать назначение   выполняемых   упражнений.

     

Русский язык | Просмотров: 1159 | Загрузок: 530 | Добавил: kamkira | Дата: 21.01.2014 | Комментарии (2)




1-15 16-30 31-45 46-60 ... 166-180 181-188

Яндекс.Метрика