8.Республика/край Тамбовская область, Тамбовский Район
9.Город/поселение р. п. Новая Ляда
Урок русского языка разработан для обучающихся 4 класса. На
уроке используются ИКТ технологии, проблемно-поисковый метод, разноуровневое
обучение, здоровьесберегающие технологии, работа в группах, работа в парах,
групповая дискуссия, тестирование,
активные методы обучения, использование ЭОР, ЦОР. На уроке применяются
разнообразные формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в
парах и в группах.
1.Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов "ИКТ на службе ФГОС" 2. Антонимы 3.Русский язык 4.2 класс 5. Попсуйко Ирина Ивановна, учитель начальных классов 6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия №9 имени Героя Российской Федерации М.Ю. Немыткина 7.Россия 8.Новосибирская область 9.Город Новосибирск 10.В ходе урока учащиеся наблюдают над словами, имеющими противоположное значение. Вводится термин «антонимы»; закрепляются знания о синонимах. Обогащается словарный запас учащихся. Прививаются навыки воспитанного человека (вежливость, внимательность, аккуратность). При изучении нового ставится проблема. В ходе урока прослеживается связь с предметом литературное чтение. Проводится работа в парах и группах.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока «Правописание
слов с безударнымигласными,
проверяемыми и непроверяемыми ударением»
Предмет Русский
язык
Класс 2
класс
Автор Егоренкова
Наталья Николаевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение МБОУ Дивинская СОШ
Страна Россия
Республика/край Смоленская область
Город/поселение п.Плоское
Краткое описание (1-3 предложения) В
плане-конспекте представленыупражнения,которые помогают
отработать орфографические умения по теме урока.Учащиеся
закрепляют знания о правописании слов сбезударными гласными в корне слова, проверяемые и непроверяемые
ударением.
Краткое описание Урок направлен на формирование у учащихся способности правильного правописания частицы не с глаголами.
На данном уроке применяется разнообразие деятельностных
методов и приемов обучения таких, как учебная дискуссия, диалог, видеофрагмент,
анимация, интерактив. Такие методы и приемы активизируют и мотивируют учащихся
в процессе учебной деятельности, что вследствие проявляется в результатах
обучения.
Данный вид
урока проводится в 3-4 классах, но можно использовать и в старших классах. Весь
ход урока записан на слайдах
презентации, что удобно для детей и преподавателя, т. к. на каждом этапе работы
перед детьми возникает проблема, что способствует заинтересованности ребенка в
обучении и развитию его интеллекта.
Сценарий этого урока может быть шаблоном для любого урока по развитию
речи по новому ФГОС. Здесь я представила такие
формы работы с детьми: парная и групповая работа, элементы
исследовательской деятельности, коррекционно-развивающие задания, применение
ИКТ. Мною подробно описаны УУД для каждого этапа урока, что может помочь другим
учителям в работе. Данный вид урока мною применяется более 5 лет, и мои дети
хорошо справляются с изложениями и сочинениями.
Краткое описание: Это урок постановки учебной
задачи. Выполняя практическое задание по проверке безударной гласной
изменением слова, учащиеся сталкиваются с тем, что способ проверки,
которым всегда успешно пользовались больше не «работает». Что делать?
Искать новый способ проверки!
1.Название – Открытый профессиональный
конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.Тема урока: Наречие
3.Предмет: Русский язык
4.Класс: 4
5.Автор урока (ФИО, должность): Артюхина Ирина Петровна,
учитель начальных классов
6.Образовательное учреждение: МБОУ
«Средняя общеобразовательная школа №5
7.Страна: Россия
8.Республика/край: Забайкальский край
9.Город/поселение: Чита
10.Краткое
описание (1-3 предложения)
Знакомство с новой частью речи – наречием в
начальной школе связано с тем, что ученики часто употребляют наречия в своей
речи, но не всегда правильно пишут. Урок составлен в соответствии с
требованиями ФГОС с использованием интерактивной доски.
Образовательное
учреждение - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением предметов эстетического цикла"
Страна - Россия
Республика/край - ЯНАО
Город/поселение - Ноябрьск
Краткое описание
(1-3 предложения) Цель урока-
Формирование у учащихся способности правописания слов с проверяемой
безударной гласной, определять и исправлять ошибки в слове.
Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями УМК системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова. Это урок моделирования. Последовательность и глубина изучения вводимых лингвистических понятий диктуется логикой формирования орфографического действия. Теоретические знания являются средством решения практических задач, связанных с правописанием.
Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов
«ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока – «Слова с непроверяемыми безударными
гласными в корне»
Предмет – Русский язык
Класс – 1
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) – Власова Надежда Александровна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение – МБОУ ООШ
Страна – Российская Федерация
Республика/край – Тамбовская область
Город/поселение – город Кирсанов
Краткое описание (1-3 предложения) – Урок выстроен
по технологии критического мышления, применяется системно-деятельностный
подход (новые ФГОС). В течение урока используется слайдовая презентация,
позволяющая оптимально (быстро, наглядно, интересно) представить материал.
Включение презентации в урок максимально целесообразно.
1. Название: Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тема урока: «Виды предложений по цели высказывания и по интонации»
3. Предмет:русский язык
4. Класс- 2
5. Автор урока: Смоленцева Татьяна Григорьевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МОУ «Казанская средняя школа»
7. Страна: Россия
8. Республика: Марий Эл
9. село Казанское
10.Краткое описание:Урок русского языка разработан в соответствии стребованиями УМК «Гармония».Это урок закрепления нового материала. Основная форма работы - групповая. Она даёт возможность проявить себя каждому ученику.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока - Приставка
как часть слова
Предмет - Русский язык
Класс -
2 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) - Тищенко
Кира Анатольевна, учитель
начальных классов
Образовательное учреждение - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
Страна – Россия
Республика/край
Город/поселение -
г.Камышин Волгоградской
области
Краткое описание (1-3 предложения) - Система упражнений
при работе с предложенными заданиями помогают ученикам
осознать структуру рассуждения.
На уроке школьники учатся
работать с учебником,
ориентироваться в нем,
понимать назначение
выполняемых упражнений.