Пятница, 19.04.2024, 04:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы естественного цикла » Экономика

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет: «Экономическая статистика»
3. Курс: третий курс ГОУ СПО, специальность «Государственное и муниципальное управление»
4. Автор материала: Русских Елена Станиславовна
5. Должность: преподаватель экономических дисциплин
6. Образовательное учреждение: ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики экономики и права»
7. Кировская область
8. Город Омутнинск
9. Краткая аннотация материала. Интеллектуальная викторина «Своя игра» разработана для закрепления, систематизации и актуализации полученных в течение курса знаний, студентам предлагается коллективная интеллектуальная викторина разработанная на основе всем известной телепередачи «Своя игра». Игра построена таким образом, чтобы можно было менять организацию студентов на уроке. В игре 5 раундов: 3 коллективных и 2 индивидуальных. Групповая работа в первой и третьей части урока более продуктивно проходит с использованием визуального ряда, что обеспечивается применением презентации. Презентация является главной «нитью» и визуальной опорой организации работы на уроке. Программное обеспечение для проведения урока может «трансформироваться». Любой педагог легко может заменить предлагаемые вопросы викторины на свои, непосредственно в самой презентации и Ваш урок готов!
Экономика | Просмотров: 1782 | Author: Русских Елена Станиславовна | Добавил: elenaomut | Дата: 26.06.2012 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2.Сергеева Марина Владиславовна
3.Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 15 Заводского района г. Саратова
4.Учитель истории и обществознания
5.Экономика
6.10 класс
7.Типы экономических систем урок № 4
8. Учебник «Экономика» Г. Э. Королева, Т. В. Бурмистрова М. «Вентана-Граф», 2010. Базовый уровень
9.Цель урока: коллективное решение главных вопросов экономики на основе системно-деятельностного подхода, выяснение основных характеристик экономических систем; совершенствование умения обучающихся анализировать, сравнивать и обобщать информацию, полученную из разных источников.
В результате изучения темы ученики должны уметь:
•давать определение понятия «экономическая система»;
•характеризовать главные вопросы экономики;
•называть признаки типов экономических систем: традиционной, командной, рыночной, смешанной;
•объяснять роль прибыли в рыночной экономической системе;
•показывать необходимость смешанной экономической системы;
Ключевые положения темы
1.Три главных вопроса экономики: что производить? как производить? для кого производить? – актуальны в любом обществе.
2.В зависимости от того, как общество отвечает на главный вопрос, формируется определенный тип экономической системы.
3.Наличие «провалов» рынка делает необходимым вмешательство государства и формирование смешанной системы.
10.Урок введения нового материала на основе нескольких ЭОР
11.Тестирование (при возможности – компьютерное тестирование), работа с учебником, работа с раздаточным материалом, работа с документом; индивидуальная работа, работа в группах.
12.Компьютер с выходом в Интернет, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Экономика | Просмотров: 2928 | Author: Сергеева МАрина Владиславовна | Добавил: MaRiAnA | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2.Предмет в направлении: предметы естественного цикла - экономика.
3.СПО, 4 курс.
4.Прохорова Марина Станиславовна.
5.Методист, преподаватель.
6.ГБОУ СПО Осташковский ЭМТ.
7.Тверская область.
8.Город Осташков.
9.Краткая аннотация методической разработки.
Занятие будет эффективным, если формы изложения материала преподаватель направит на повышение познавательной активности студентов. Современный урок предполагает в числе одной из важных задач значительное расширение форм учебной деятельности студентов. Имея возможность проявлять на занятиях инициативу, брать на себя ответственность, предлагать свою точку зрения и т. д., студенты во многом приобретают статус субъекта учебной деятельности, обучение становится их собственным делом, а не только делом преподавателя. Поэтому учебно-воспитательный процесс должен строиться как общение, взаимодействие, обмен инициативами его участников - педагога и студентов, студентов между собой.
Экономика | Просмотров: 11194 | Author: Прохорова Марина Станиславовна | Добавил: MarinaPro | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет: «Экономика отрасли и предприятия»
3. Курс: III
4. Автор статьи: Лунг Татьяна Алексеевна.
5. Должность: преподаватель.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ по РХ НПО «ПУ№8»
7. Республика Хакасия.
8. Город Черногорск.
9. Краткая аннотация статьи. В статье отражены концепции применения и значение электронной презентации на уроках экономики.
Экономика | Просмотров: 2209 | Author: Татьяна Алексеевна | Добавил: Lung64 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

1.Внеклассное мероприятие «Своя игра»
2. Экономика
3. 3 курс
4. Хоменко Е.С.
5. Преподаватель экономики.
6. ГОУ "ПЛ №6"
7. Саха Якутия
8. Поселок Пеледуй
9. Мероприятие проводиться с целью обобщить и проверить знания учащихся по экономике.
Экономика | Просмотров: 1380 | Author: Хоменко Елена Семеновна | Добавил: homenko-1979 | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)