1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании"
2. Предмет в направлении: математика и физика
3. Класс: 11
4. Автор статьи: Бурлова Ольга Николаевна
5. Должность: учитель физики и математики
6. Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №6"
7. г. Череповец Вологодской области
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: предметы точных дисциплин (математика), предметы естественного цикла (экология) 3. Класс: 7 4. Автор/ы статьи: Пырьева Вера Владимировна, учитель математики; Зюзина Наталья Константиновна, учитель биологии 5. Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" г. Катайска Курганской области 7. Краткая аннотация статьи: Данный урок проводился в рамках экологического фестиваля. В разработке рассматриваются экологические проблемы Земли, своего города и территории вокруг школы.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: профориентация (предпрофильное обучение) 3. Класс - 8 (девочки). 4. Авторы статьи - Домбровская Марина Александровна, Старкова Елена Ивановна. 5. Должность - учитель информатики и ИКТ, учитель технологии. 6. Образовательное учреждение - МБОУ СОШ № 1 ЗАТО г. Радужный Владимирской области. 7. Город - Радужный. 9. Краткая аннотация статьи - интегрированный урок, позволяющий моделировать реальную ситуацию подготовки проведения мероприятия, способствует расширению познавательных интересов и развитию творческого мышления учащихся.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении предметы естественного цикла 3. Класс. 9 класс 4. Авторы статьи. Пашина Л. В., Анацко О. Э. 5. Должность. Учитель математики, учитель химии 6. Образовательное учреждение. ГБОУ гимназия №399 Санкт-Петербурга 7. Республика/край Санкт-Петербурга 8. Город/поселение. Санкт-Петербурга 9. Краткая аннотация статьи. Проведение бинарных уроков дает возможность формировать знания об окружающем мире и его закономерностях в целом, преодолев дисциплинарную разобщенность научного знания, а так же усилить внутрипредметные и межпредметные связи в усвоении рассматриваемых дисциплин. Как показывает опыт, такой способ изучения достаточно сложного для девятиклассников материала позволяет повысить степень усвоения и вызывает положительный отклик со стороны учеников.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении интегрированный урок 3. Класс 10 4. Автор статьи Семилуцкая Лариса Викторовна, Марова Наталья Юрьевна 5. Должность – учитель информатики и ИКТ, учитель математики 6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа МБОУ В (С) ОШ №1,Казенное образовательное учреждение Воронежской области «Школа-интернат №1 для детей-сирот» 7. Россия 8. Город Воронеж 9. В статье рассматривается применение нетрадиционных форм — интегрированные уроки: математика — информатика. Применение компьютерной техники на уроках позволяет сделать урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. Мы считаем, что задача учителя на этих уроках — сформировать у ученика информационную компетентность, умение преобразовывать на практике информационные объекты с помощью средств информационных технологий. Эти уроки так же позволяют показать связь предметов, учат применять на практике теоретические знания, отрабатывают навыки работы на компьютере, активизируется познавательная деятельность, развиваются психические процессы: мышление, восприятие, память.
Интегрированный урок по физике и информатике в 8 классе,изучающий содержание закона Ома для участка цепи, развивающий логическое мышление, умение делать выводы на основе наблюдений,также ознакомит учащихся с понятием «диаграмма», со способами создания и редактирования диаграммы.
Урок разработан в соответствии с учебными программами по русскому языку (УМК Бабайцева В.В., Чеснокова Л. Д., 2005) и математике (УМК Виленкин Н. Я., Жохов В.И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И.) для учащихся 5 класса. В содержание урока включен большой объем дополнительного материала, расширяющего кругозор учащихся, музыкальная заставка, настраивающая на определенный эмоциональный лад, видеосюжеты из жизни, интересные задачи, активизирующие познавательную активность. Используемые приемы и методы обучения способствуют повышению учебной мотивации, в полной мере соответствуют требованиям современного урока. Урок будет интересен учащимся с любым типом мышления. Интегрированный подход проявляется в рациональном сочетании сведений из различных областей знаний: русский язык, математика, литература, изобразительное искусство, музыка. Урок содержит занимательные задания, задания опережающего характера. Насыщенный новой интересной информацией урок проходит живо и нескучно, побуждает детей к активному обучению. Выбранная форма проведения учебного занятия позволяет систематизировать знания учащихся. Воспитательная направленность урока способствует формированию нравственности учащихся. Урок рекомендуется проводить во втором полугодии в 5 классе.