1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедийный урок в современной школе" 2. Тема урока - "Путешествие за дарами Старого и Нового Света" 3. Предмет - биология 4. Класс - 6 5. Автор урока (ФИО, должность) - Пономарева Екатерина Геннадьевна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение - МОУ "Баргузинская СОШ" 7. Страна - Россия 8. Республика - Бурятия 9. Поселение - село Баргузин 10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок изучения новых знаний с использованием мультимедийной презентации.
Краткое описание: Урок по теме "Органоиды клетки, их строение и функции", расчитан на 2 часа учебного времени. Реализует деятельностный подход к этому содержанию. «Знания могут и должны быть значимыми» - вот основной девиз этого урока.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Пищевые связи 3. Предмет: биология 4. Класс: 6 5. Филоненко Наталия Михайловна 6. Муниципальное образовательное учреждение "СОШ №2" 7. Россия 8. РеспубликаКалмыкия 9. г.Элиста 10. Основная задача урока – познакомить учащихся с организмами, которые образуют любую экосистему (биогеоценоз). Показать, что все организмы в экосистеме взаимосвязаны между собой пищевыми связями, которые образуют пищевые цепи и сети. Учащиеся, используя полученные знания, должны уметь составлять пищевые цепи и сети любой экосистемы.
6.Образовательное учреждение: «Нагорновский УПК
детский сад-средняя школа »
7.Республика/край/область: Республика Беларусь,
Минская область
8.Город/поселение: Клецкий район, д.Нагорное
9.Краткое описание: Презентация содержит текстовый
материал по новой теме с графическими изображениями и заданиями для закрепления
нового материала, что позволяетобеспечить индивидуализацию и дифференциациюобучения.
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов " Мультимедиа урок в современной школе"
Тема : Класс Пресмыкающиеся. Особенности внешнего строения рептилий , связанные с наземным образом жизни.
Предмет биология
класс 7
автор: Зайцева Светлана Юрьевна, учитель биологии
ГОУ СОШ №1350
Россия
город Москва
В течение урока рассматривается классификация Пресмыкающихся, особенности внешнего строения рептилий, связанные с разными средами обитания.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Строение эукариотической клетки 3. Предмет:биология 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Абусева Наиля Фассаховна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение:МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 117» 7. Республика/край/область:Оренбургская область 8. Город/поселение:Сорочинский район, г.Сорочинск 9. Краткое описание:Презентация содержит текстовый материал по новой теме с графическими изображениями и заданиями для закрепления материала, что позволяет обеспечить интерактивность и мультимедийность, индивидуализацию и дифференциацию обучения.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Генетически модифицированные продукты». 3. Предмет:биология 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Алямкина Надежда Ивановна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение:МОУ «Петрушинская СОШ» 7. Республика/край/область:Амурская область 8. Город/поселение:Шимановский район, с. Петруши. 9. Краткое описание:Презентация содержит текстовый материал по новой теме с графическими изображениями, интерактивные компоненты – тест-выбор одного варианта из нескольких, демонстрационная графика дополняет и дидактически обогащает новый материал, формируя правильные представления об изучаемых объектах, текстовые компоненты используются на разных этапах учебного занятия. Способы контроля конечного результата урока.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Создание таблиц по теме: «Строение и функции головного мозга» 3. Предмет:биология 4. Класс:8-9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кодлаева Алла Алексеевна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение:МОУ «СОШ № 3» 7. Республика/край/область:Республика Калмыкия 8. Город/поселение:г. Элиста 9. Краткое описание:В данной презентации показаны: общий вид головного мозга, общие сведения о нем, различные виды его разрезов. Даются образцы таблиц автоформата для работы на уроке по инструктивной карте, содержащей перечень заданий. Затем осуществляется отчет по проделанной работе, слияние таблиц и сопоставление с матрицами таблиц.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Органоиды клетки». 3. Предмет:биология 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Малёшин Сергей Александрович, учитель биологии 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение Ундоровский общеобразовательный лицей. 7. Республика/край/область:Ульяновская область 8. Город/поселение:Ульяновский район, с. Ундоры 9. Краткое описание:Урок изучения и первичного закрепления нового материала с применением ИКТ. Используются элементы дифференцированного обучения, тестовая форма работы. Рефлексия осуществляется по методу Синквейна.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Формы размножения организмов». 3. Предмет:биология 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Крупина Татьяна Николаевна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение:МОУ «Мирненская СОШ» 7. Республика/край/область:Челябинская область 8. Город/поселение:Уйский район, п.Мирный 9. Краткое описание:Презентация содержит текстовый материал по новой теме с графическими изображениями и тестами для закрепления материала, что позволяет обеспечить интерактивность и мультимедийность, индивидуализацию и дифференциацию обучения. Использованы следующие типы ЦОРов: интерактивные компоненты – тест-выбор одного варианта из нескольких, указание на рисунке нужного объекта; демонстрационная графика существенно дополняет и дидактически обогащает новый материал, формируя правильные представления об изучаемых объектах, текстовые компоненты используются на разных этапах учебного занятия. Способы контроля конечного результата урока (КРУ): задания разного уровня сложности по выбору, тест с использованием гиперссылки - самоконтроль, контроль учителя.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Строение и работа сердца 3. Предмет:биология 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Дерянова Елена Анатольевна, преподаватель-организатор ОБЖ 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 16 7. Республика/край/область:Р.Ф. 8. Город/поселение:город Тула 9. Краткое описание:Дидактический материал создан с целью изучения учащимися особенностей строения и работы сердца. Применение данного материала должно способствовать привлечению внимания учащихся к основным и самым важным моментам изучаемого материала, формированию у них понятийного аппарата
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Закономерности наследования признаков. Грегор Мендель и его законы». 3. Предмет:биология 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Сидоренко Тамара Константиновна, учитель биологии - руководитель творческого коллектива. 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7». 7. Республика/край/область: Амурская область 8. Город/поселение:город Тында. 9. Краткое описание:Мультимедийный урок знакомит с биографией Грегора Менделя. Раскрывает гибридологический метод изучения и закономерности наследования признаков, выявленных Грегором Менделем, возведенных в ранг законов, носящих его имя. Формирует умения пользования генетической символикой.