6. Образовательное учреждение – ГБУ СОШ № 588 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
7. Страна - Россия
8. Республика/край
9. Город/поселение Колпинский район г. Санкт-Петербурга
10. Краткое описание Урок посвящен истории развития генетических знаний. Презентация, включает в себя фотографии ученых-генетиков, фотографии и рисунки, облегчающие понимание роли генетики в современном обществе и науке.
1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: «Особенности внешнего строения пресмыкающихся». 3.Предмет: Биология; 4.Класс 7; 5.Автор урока: Шаплыгина Ирина Валентиновна, учитель биологии; 6.Образовательное учреждение: МОУ Щелковский лицей; 7.Страна: Россия; 8.Область: Московская; 9.Город: Щелково; 10.Краткое описание: Урок изучения нового материала по пресмыкающимся с использованием ИКТ и ТРКМ. В течении урока учащиеся знакомятся с многообразием пресмыкающихся, особенностями внешнего строения, кожных покровов, скелета в связи с наземным образом жизни.
1.Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока: «Какая почвосмесь оптимальна для роста
орхидей-эпифитов?
3.Предмет:
биология 4.Класс:
разновозрастная группа
5.Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
педагог
дополнительного образования, руководитель объединения « Мир цветов» Тонких
Екатерина Андреевна
6.Образовательное
учреждение: МОБУ ДОД «ЦДТ» ЭБО
7.Страна:
Россия
8.Республика/край:
Амурская область
9.Город/поселение:
Тында
10.Краткое описание (1-3 предложения)
проект - исследовательская работа по выявлению наиболее благоприятной
почвенной смеси на рост, развитие и цветение орхидеи-цимбидиума.
fon4z:8XV p�T nt-family: 'Times New Roman', serif; "> - образовательная: научить составлять различные почвосмеси для посадки орхидей, производить посадку орхидей в различные почвосмеси;
- воспитательная: воспитывать трудолюбие и потребность узнавать новое;
- развивающая: развивать способность работать с дополнительной литературой и выделять из текста необходимую информацию, навыки работы со специнвентарем, используемым при посадке растений
4.Краткое описание хода урока.
В начале занятия проверяют знания, полученные на прошлом занятии, в ходе ответов выходят на проблему, затем знакомятся с представителем семейства орхидных - цимбидиумом, постановка опыта с различными почвенными смесями, проведение практической работы,
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют,/приобретут,/закрепят/др. ученики в ходе урока. Закрепят ранее полученные знания по теме, приобретут навыки составления почвосмесей, по посадке растений, получат знания, не изучаемые в школьной программе.
Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Отдел голосеменные
Биология
11 класс
Клименкова Марина Анатольевна, учитель биологии
ГУО «Гимназия г. Кричева»
Республика Беларусь
Могилевская область
город Кричев
Данное факультативное занятие являетсячастью темы «Систематика высших растений»
факультативного курса «Ботаника и основы микологии». При изучении нового
материала используется достаточное количество слайдов. Во время занятия
применялись различные виды деятельности: работа со слайдами презентации,
учебником, по карточкам. Использование ИКТ, позволило понять и усвоить
сложный теоретический материал. Все ребята включены в учебную
деятельность, что способствует осмысленному изучению материала, развитию
интереса к биологии и закреплению практических навыков.
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Картофель - продукт питания и продовольственная культура.
Предмет: биология
Класс: 6
Автор урока: Россошных Любовь Фёдоровна учитель биологии МОУ "СОШ № 21" Ленинского района г. Перми Пермского края
Краткое описание: урок посвящен картофелю- важному продукту питания, его истории, условиям произрастания (факторам, которые влияют на повышение урожая; особо уделяется внимание болезням картофеля). На уроке использованы пословицы, стихи, истории, что позволяет изучить материал с учащимися увлекательно и качественно.
Обобщение и контроль знаний по темам «Цветок», «Плод», «Семя» 1. Название – Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока: «Обобщение и контроль знаний по темам « Цветок», «Плод», «Семя» 3. Предмет: биология 4. Класс: 7 класс 5. Автор: Сапранович Екатерина Леонидовна, учитель биологии ГУО «Гимназия №1 г. Борисова» 6. Образовательное учреждение: ГУО «Гимназия №1 г. Борисова» 7. Страна: Республика Беларусь 8. Область: Минская 9. Город: Борисов 10. Краткое описание. Форма урока: урок-игра. Тип урока: обобщение и контроль знаний с использованием ИКТ. Формы работы на уроке: индивидуальная и коллективная. Методы урока: словесные – ответы на вопросы на основе знаний учащихся; наглядные – слайды, муляжи, рисунки. Методические приемы: логические – выявление общих признаков, различий, формулирование выводов; организационные – групповая, индивидуальная, фронтальная работы; использование муляжей, тестов. Планируемые результаты урока: 1. Знание понятий: цветок, плод, семя, опыление, оплодотворение. 2. Умение разъяснять механизм опыления, образование плодов. 3. Умение распознавать цветы, плоды, семена на муляжах и рисунках. 4. Понимание и умение объяснить строение цветка, плода, семени. Оборудование: мультимедийная установка, муляжи, рисунки, тестовые задания, учебники.
На тему «Размножение и индивидуальное развитие организма» в рабочей программе по предмету «ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ» отводится 6 часов, последнее занятие отведено для изучения индивидуального развития организма и основных этапов онтогенеза. На уроке созданы условия для формирования системы знаний об онтогенезе и его основных этапах, что немаловажно для развития нравственной личности, ведущей здоровый образ жизни. В ходе занятия ребята анализировали, выделяли главное, сравнивали, учились применять полученные знания, творчески подходили к решению вопросов, проявляли ответственность за свои решения.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Фотосинтез как производственный
процесс»
Предмет: биология
Класс: 6
Автор урока: Тумбаева Татьяна Юрьевна, учитель
биологии
Образовательное учреждение: Муниципальное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.
Цементный
Страна: Россия
Республика/область: Свердловская обл.
П. Цементный, Невьянский р-он,
Краткое описание. Это урок изучения нового
материала, очередной в разделе «Жизнь растений», где процесс фотосинтеза
изучается через проведение аналогии в живой и неживой природе. Ведущей
формой деятельности учащихся на урокеявляется самостоятельная образовательная деятельность. Развиваются
основные навыки исследовательской компетенции: выделять главное и
устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения.
Краткое описание. Урок обобщения и
систематизации знаний с использованием ИКТ. В течение урока учащиеся
повторяют классификацию птиц и распределяют их по экологическим группам
опираясь на сходства в строений птиц и месте их обитания.
1. Название: Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока: «Изучение приспособленности организмов к условиям обитания».
3.Предмет: Биология.
4. Класс: 11.
5. Автор урока: Кауфман Инна Николаевна, учитель биологии.
6. Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 г. Владивостока»; ФГБОУ ВПО ВГУЭС Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования для одарённых детей Отделение профильных программ.
7. Страна: Россия.
8. Республика/край: Приморский край.
9. Город/поселение: город Владивосток.
10. Краткое описание: урок комплексного применения знаний с использованием метода работы в группах для выполнения практической части, ИКТ, регионального компонента позволяет лучше усвоить учащимся такие понятия, как адаптация организмов, научиться определять виды приспособленностей организмов и их относительность.
6.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 14» города Петрозаводска
7.Россия
8.Республика Карелия
9.город Петрозаводск
10.Основная
форма работы на уроке – работа в группах. Каждая группа выполняет задания,
ориентированные на продуктивную деятельность, требующую самостоятельного вывода. Активное включение всех учащихся в работу
на уроке способствует активизации
мыслительной деятельности, развитию познавательного интереса к биологии.