1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Строение и работа сердца» 3. Предмет: предмет естественного цикла 4. Класс: 8 класс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива учитель биологии Семенова Людмила Георгиевна 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 15 с. Бада 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Забайкальский край 9. Город/поселение: с. Бада 10. Краткое описание: Форма урока –модульный урок , тип урока- комбинированный с использованием ИКТ .Формы работы на уроке: –индивидуальная; –парная; - коллективная. К конспекту представлена презентация урока с выраженными этапами урока.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Индивидуальное развитие организма
Предмет Биология
Класс 10
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Киселева Мария Владимировна, учитель биологии
Образовательное учреждение МАОУСОШ с.Анциферово
Страна Россия
Республика/край Новгородская область, Хвойнинский район
Город/поселение с. Анциферово
Краткое описание (1-3 предложения) Презентация составлена к уроку биологии «Индивидуальное развитие организма». Используется учителем и учеником на протяжении всего урока. Содержит текст нового материала с иллюстрациями, а также задания для самостоятельного выполнения, тесты для проверки усвоения материала.
1. Тип урока – обобщения и систематизации ЗУН учащихся.
2. Цели урока: проверить и закрепить знания учащихся по теме «Покрытосеменные растения. Класс Двудольные».
3. Задачи урока: Образовательная: систематизировать знания по характерным признакам семейств класса Двудольные; Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать. делать логические выводы и способствовать развитию творческих способностей учащихся. Воспитательная: способствовать формированию материалистического мировоззрения, воспитывать стремления к знаниям, широкому образованию; развивать толерантность, коммуникативные способности, умение работать в группах; прививать интерес к биологии, воспитывать бережные отношения к растениям.
4. Краткое описание хода урока: повторение материала проходит в игровой форме, ребята должны пройти 7 конкурсов. Используются творческие формы и методы, умение работать в команде, применять полученные знания в различных ситуациях.
5. На уроке учащиеся сравнивают, делают обобщения, вычленяют главное; формируется умение слушать других и работать в группе, развиваются коммуникативные качества.
Образовательное
учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кулундинская
средняя общеобразовательная школа №3» Кулундинского районаАлтайского края.
Страна: Россия
Республика/край :
Алтайский край
Город/поселение: С.
Кулунда
Краткое описание:
Урок биологии по курсу зоологии с использованием ИКТ.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Половое размножение животных» 3. Предмет:биология 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Пашкова Наталья Александровна, учитель биологии и химии. 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей№43» 7. Республика/край/область:Республика Мордовия 8. Город/поселение:г.о. Саранск 9. Краткое описание:Урок изучения нового материала в разделе «Жизнедеятельность организмов». УМК Н.И. Сонина.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Зрительное восприятие. 3. Предмет:Биология. 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кубарь Нина Ивановна, учитель химии и биологии. 6. Образовательное учреждение:ГОУ «Средняя общеобразовательная школа №745». 7. Республика/край/область:Россия 8. Город/поселение:Город Москва. 9. Краткое описание:Игры, иллюстрации аккомодации, иллюзий, цветового зрения, дальтонизма, близорукости и дальнозоркости, проведение опытов.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Водоросли. Многообразие водорослей » 3. Предмет:биология 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Степанова Эльвира Фаритовна, учитель биологии ,зам. директора по УВР 6. Образовательное учреждение:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1» город Стерлитамак Республики Башкортостан. 7. Республика/край/область:Республики Башкортостан 8. Город/поселение:город Стерлитамак 9. Краткое описание:Урок комбинированный преследует цели, помогающие обучающиеся выдвигать гипотезы (версии), сравнивая с последующим правильным ответом. Извлекать пользу из опыта одноклассников, заинтересованность в общем успехе Показателем эффективности урока является атмосфера творчества, увлеченности, дружеская обстановка и положительные эмоции. Урок проводится во 6 классе по программе А.А. Вахрушева, А.С. Раутиана, К.Ю. Еськова. Программа по биологии Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. – М.: Баллас, изд. Дом РАО, 2008. На предыдущем, первом уроке, обучающиеся познакомились с понятием высшие и низшие растении, процессы фотосинтеза В рамках подготовки ко второму уроку дети готовят домашнее задание в зависимости от степени усвоения нового материала. Используется принцип актуализации знаний.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Класс: Паукообразные 3. Предмет:Биология 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Карандина Виктория Викентьевна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» 7. Республика/край/область:Ульяновская область 8. Город/поселение:Город Ульяновск 9. Краткое описание:В презентации содержится оригинальный материал по теме «Класс Паукообразные». Схемы внутреннего строения паукообразных. Видео материал.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Класс Птицы. Размножение и развитие. Годовой жизненный цикл и сезонные явления 3. Предмет:Биология 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Муллина Ольга Николаевна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение:МОУ «Средняя общеобразовательная школа №144 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района города Казани» 7. Республика/край/область:Республика Татарстан 8. Город/поселение:город Казань 9. Краткое описание:Презентация «Класс Птицы» содержит фактический материал, схемы, рисунки, что способствует актуализации изучаемого материала, помогает в понимании и запоминании материала.
Аннотация проекта
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Уровни организации живой природы
3. биология
4. 10
5. Крылова Людмила Николаевна, учитель биологии, высшая квалификационная категория
6. МОУ «СОШ № 70» Октябрьского района г.Ижевска
7. Россия
8. Удмуртская Республика
9. Г. Ижевск
10. Природа дискретна и структурна, в ее структуре реализуются такие принципы организации живой природы как от простого к сложному, системности, иерархичности. Целью урока является формирование у обучающихся представлений о целостности органического мира, взаимосвязи ее отдельных компонентов на основе следующих свойств живой природы - дискретности и структурности. В результате этого у обучающихся формируется представление о живой природе – нечто сложное, структурное, специфичное, способное существовать на основе преобразования энергии
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:« Вирусы» 3. Предмет:Биология 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Золотарева И.В.- учитель биологии, Оленич Г.Г. - учитель биологии 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия №1» г.Калачинска Омской об-ласти 7. Республика/край/область:Омской области 8. Город/поселение:Город Калачинск 9. Краткое описание: Урок изучения нового материала, сопровождается мультимедийными презентациями учителя и учащихся. Направлен на расширение знаний учащихся о формах жизни на Земле.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Цветок- генеративный орган, его строение и значение.»
Предмет: биология
Класс: 6 класс
Автор урока: учитель биологии Галковская Ирина Ивановна
Образовательное учреждение: МБОУ Петровская СОШ Урюпинского района Волгоградской области
Страна: Россия Республика/край: Волгоградская область
Город/поселение: хутор Петровский Урюпинского района
Краткое описание: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Используются методы обучения: по характеру познавательной деятельности школьников – объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый; по источникам знаний – словесный, наглядный, практический. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная. К уроку прилагается интерактивная презентация выполненная с использованием триггеров и «анимированной сорбонки».
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: «Структура и функции клетки» 3. Предмет:биология 4. Класс:10 класс (профильный) 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Оловянникова Ольга Андреевна Учитель биологии высшей категории 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 3, станица Крыловская, Крыловского района, Краснодарского края 7. Республика/край/область:, Краснодарского края 8. Город/поселение:Станица Крыловская, Крыловского района 9. Краткое описание:Презентация включает весь необходимый материал для изучения и повторения раздела «Основы цитологии» в обычных и профильных классах: методы изучения клеток, основоположники клеточной теории, особенности строения растительной, животной, бактериальной, грибной клеток; органоидов клеток: плазматической мембраны (строение и функции), цитоплазмы, эндоплазматической сети, рибосом и полисом, комплекса Гольджи, лизосом, митохондрий, пластид, ядра, клеточного центра, органоидов движения. В презентацию включены вопросы для логического, поискового мышления: является ли цитоплазма внутренней средой клетки, что такое цитозоль и цитоскелет, может ли клетка прожить без цитоплазмы, назови органоиды, которые не покрыты плазматической мембраной, перечисли органоиды, которые имеют двойную мембрану????? Вопросы практической направленности: объясни окраску растений; благодаря каким органоидам клетки возможны эти движения, как можно доказать ведущую роль ядра в клетке, узнай органоиды по микрофотографиям ???? (использование анимации). Заполнение таблицы в интерактивном режиме «Сравнительная характеристика прокариот и эукариот»
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Отряды птиц. 3. Предмет:Биология 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ковалева Елена Борисовна, учитель биологии. 6. Образовательное учреждение:МБОУ СОШ №119 7. Республика/край/область:Россия 8. Город/поселение:Новосибирск 9. Краткое описание:«Птицу узнают по перьям»,— говорит народ и этим отличает пернатых от других позвоночных. Если прибавим к тому, что птицы снабжены роговым клювом, что передние конечности их превращены в крылья и у них существует всего одна пара ног, то внешний вид птицы будет охарактеризован
Краткое описание. К этому уроку подготовлены 2 презентации. Первая предназначена для изучения нового учебного материала. Вторая презентация содержит задания для самостоятельной работы, которую возможно провести как индивидуально, так и в парах или в группах. Также отдельные фрагменты презентации можно использовать при изучении темы «Развитие животного мира на Земле» в 7 классе и темы «Основы учения об эволюции» в 9 классе.