1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Использование фразеологизмов в речи 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Овсиенко Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение:МОУ «Петрушинская СОШ» 7. Республика/край/область:РФ Амурская область 8. Город/поселение:Шимановский район; С. Петруши 9. Краткое описание:Дидактические материалы содержат информацию для объяснения нового материал (источники происхождения фразеологизмов), практические задания для повторения (замена синонимами, антонимами), закрепления (творческие задания «Картинная галерея», « Угадай картину», «Фразеологический зоопарк» ребус ) и самоконтроля учащихся (самостоятельная раблота).
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Белова Инна Васильевна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 2» 7. Республика/край/область:Волгоградская область 8. Город/поселение:Новониколаевский район пгт Новониколаевский 9. Краткое описание:В презентации представлены нормы произнесения гласных и согласных звуков, алгоритм выполнения задания А2 ЕГЭ, тестовые задания на закрепление материала, ключ к тесту.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Урок – морское путешествие по теме: «Имя прилагательное» 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Чувашова Елена Владимировна, учитель 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Яйская средняя общеобразовательная школа №2» 7. Республика/край/область:Кемеровсая область. 8. Город/поселение:пгт Яя 9. Краткое описание:: В ходе урока обучающиеся в игровой форме смогут повторить и обобщить знания , полученные в результате изучения темы «Имя прилагательное»: совершенствуют навыки правописания безударных окончаний имен прилагательных; правописание НЕ с прилагательными; Н и НН в прилагательных.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-». 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Воробьева Вероника Михайловна, учитель 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ Гимназия №1 7. Республика/край/область:Московская область 8. Город/поселение:: г.Мытищи 9. Краткое описание: Представленные дидактические мультимедийные ресурсы сопровождают урок на всем его протяжении: на этапе повторения материала – теоретического и практического, на этапе проверки знаний – в виде интерактивных заданий, которые выполняются одновременно на интерактивной доске и на рабочих местах школьников. Некоторые из заданий завершаются оцениванием (по количеству правильных ответов), некоторые – рассчитаны на выполнение за определенное время.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Мультимедиа урок в современной школе». 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Захарова Наталья Владимировна;Учитель русского языка 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 39Х. Трудобеликовского 7. Республика/край/область:Краснодарского края 8. Город/поселение:Красноармейского района 9. Краткое описание:Школьникам трудна орфография причастий (наличие общих признаков у прилагательных и причастий, неумение их разграничивать приводит к устойчивым ошибкам). Кроме того, надо учитывать, что данная тема изучается впервые и больше не повторяется. Поэтому так важна отработка навыков грамотного написания суффиксов. Исходя из этого, в уроке усилена практическая направленность в закреплении теории.
1. «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Правописание корней с чередованием гласных е-и" 3. Предмет: "Русский язык" 4. Класс:5-ый 5. Автор урока: Жураковская Наталья Борисовна, учитель 6. Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №182 7. Республика/край/город/поселение:Россия, город Нижний Новгород 8. Краткое описание: Урок «Правописание корней» с чередованием гласных и-е» входит в раздел основного курса по предмету « Русский язык». ( Программа В.В.Бабайцевой, учебник А.Ю.Купаловой). Урок по теме « Морфемика» и « Орфография» ( Тема урока «Правописание корней с чередованием е-и "). По своему типу урок комбинированный ( изучение нового материала и повторение пройденного).
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Повторение имени прилагательного 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кулакова Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение:МОУ Большеникольская средняя общеобразовательная школа 7. Республика/край/область:Российская Федерация;Новосибирская область 8. Город/поселение:Чулымский район 9. Краткое описание:Дидактический материал представляет собой практические задания, проверяющие степень усвоения изученной темы, а также творческое задание. Кроме этого, фото и анимация повышают мотивацию детей. Данная презентация является органичным компонентом урока и используется для наглядности. 3 – 5 слайды представляют собой картины рыцарских турниров служат для мотивации учащихся. Во время их демонстрации ребята слушают сообщения своих одноклассников о рыцарских турнирах. 6-ой слайд содержит правила лингвистического турнира. 7-ой слайд используется для индивидуальной работы в то время, как остальные дети работают на перфокартах. 8-ой слайд – анимация- демонстрируется во время физминутки. 9 – 12 слайды представляют собой практический материал для фронтальной работы и помогают рационально использовать время для проверки знаний учащихся. 13 слайд – задание творческого характера, логическим его продолжением является слайд 14 с домашним заданием. 15-ый слайд завершает урок, вызывая позитивный настрой детей
1.Название конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока. «Лексико–фразеологические средства языка и точность словоупотребления». 3.Предмет. Русский язык 4.Класс. 10 5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Бойкова Наталья Павловна, учитель русского языка и литературы. 6.Образовательное учреждение. МОУ – СОШ №3 7.Республика/край:Саратовская область 8.город/поселение: г. Аткарск. 8.Краткое описание (1-3 предложения). Урок изучения нового материала с использованием мультимедиа презентации. Цель и задачи урока: формировать коммуникативную компетенцию, изучить взаимосвязь точности словоупотребления с лексико-фразеологическими средствами языка, совершенствовать навык правки текста с позиции точности словоупотребления. Мультимедиа презентация к уроку воздействует на визуальный канал восприятия обучающихся, позволяет увеличить объема материала за счет экономии времени, способствует выработке навыка восприятия учебной информации с экрана.
1.«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 3.Предмет: русский язык 4.Класс: 11 5.Автор урока: Малюга Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы 6.Образовательное учреждение: Лицей № 149 7.Республика/край/область:Омская область, 8.Город/поселение:г. Омск 9.Краткое описание: В этом уроке используются медиаресурсы при изучении темы «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста», которые позволяют создать атмосферу, сочетающую образовательные, практические и эстетические материалы. Спецификой урока является практическое применение только что полученных знаний – анализ текста, выявление проблемы, поднятой в нём и пошаговое следование за мыслью автора
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Типы речи 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Гиленко А.С., учитель русского языка и литературы, высшей категории. 6. Образовательное учреждение:МОУ « Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» 7. Республика/край/область:Алтайский край 8. Город/поселение:г. Бийск. 9. Краткое описание:Приготовлен текст Л. Улицкой. На уроке работа с ним осуществляется при закреплении. Для того чтобы проверить, как усвоен изученный материал, использован дидактический материал из методички.
1.Название конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»». 2.Тема урока: Лексика и фразеология. 3.Предмет: русский язык. 4.Группа: учащиеся первого курса начального профессионального образования. 5.Автор урока: Дралюк Ирина Алексеевна, преподаватель гуманитарных дисциплин, Каримова Зульфия Фарфетдиновна, методист. 6.Образовательное учреждение: ГОУ СПО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» ЯНАО 7.Республика/край:Тюменская область 8.город/поселение: ЯНАО, г. Ноябрьск 9.Предложенная разработка направлена на систематизацию и углубление знаний по фразеологии, лексике как разделах науки о языке, задания помогут разнообразить работу на уроке и углубить знания учащихся о лексико-фразеологической системе русского языка по средствам мультимедиа технологии.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку часть 2 задание В3» 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Стрелкина Наталья Урунбаевна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение:МБОУ «ЦО№ 3» 7. Республика/край/область:Красноярский край 8. Город/поселение:г.Норильск 9. Краткое описание:Слайд 1- титульный лист; слайд 2- тема и цель урока; слайд 3- обобщающее повторение; слайд 4- типы словосочетаний; слайд 5- виды связей в словосочетаниях; слайд 6- памятка 1; слайд 7- памятка 2; слайд 8- памятки 3; слайд 9- закрепление (из тестовых заданий КИМы -2009г.) задание 1; слайд 10- закрепление, задание 2; слайд 11-с пожеланиями; слайд 12- использованные источники.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Корень слова 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Пречистенская Екатерина Анатольевна;Учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение:ГОУ СОШ № 137 7. Республика/край/область:Р.Ф. 8. Город/поселение:Санкт- Петербург 9. Краткое описание:Слайды используются для лучшего запоминания лексики, упражнения для отработки грамматического материала, игры - для мотивации обучения.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Лексика кубанского жилища 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Морозова Ольга Юлиевна, учитель краеведения/кубановедения/ 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 7. Республика/край/область:Краснодарский край 8. Город/поселение:, город Кореновск 9. Краткое описание:дидактический материал был подобран на местном адаптированном уровне по аналогии с дифференцированными упражнениями, размещёнными в рабочей тетради «Кубанские говоры» и применяются учителем на всех этапах урока. Форма упражнений направлена на: воспроизведение усвоенной информации (дат, событий, понятий, терминов); применение усвоенных знаний по готовому образцу; на применение знаний в изменённой ситуации; умение дифференцировать и обобщать знания.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Учимся писать письма. Письмо другу. 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Нагучева Светлана Руслановна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ №25 7. Республика/край/область:Краснодарский край 8. Город/поселение:Туапсинский район, с.Небуг 9. Краткое описание:Карточки с образцами писем (личное письмо, письмо благодарственное, поздравительное письмо)