Урок
развития речи в 5 классе. Урок состоит из 4 этапов. На мобилизующем этапе
учащиеся определяют тему, рассматривая выставочные экспонаты. На этапе
целеполагания учащиеся самостоятельно формулируют цель урока и определяют задачи
урока (учитель выступает в роли фасилитатора). На этапе актуализации знаний
ученики составляют предложения, тексты, обмениваются мнениями, составляют
словарные статьи, работают со словарем, закрепляют навыки грамотного
правописания новых слов, выступают активными слушателями в роли экскурсантов. На
этапе изучения нового учащиеся старших классов, выступающие в роли
экскурсоводов, демонстрируют самостоятельно выполненные презентации по теме на
экране, сопровождая устным рассказом. На этапе контроля над степенью усвоения
знаний проводим интеллектуальную игру-викторину (в электронном виде). В ходе
урока ученики решают проблемную ситуацию. На заключительном этапе урока проводим
психогимнастику под музыку. Завершает урок рефлексия, которую проводим с помощью
интерактивной доски (картинки-оценки уроку и себе)
1.Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Повторение по теме «Фонетика». 3.Предмет: Русский язык. 4.Класс: 5 5.Автор урока: Гребенюк Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории 6.Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №41 с углублённым изучением английского языка» 7.Сибирский Федеральный округ 8.Иркутская область 9.Город Братск. 10.Открытый урок. Повторение темы «Фонетика»: закрепление материала, творческие, исследовательские задания, контроль знаний в форме теста.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. «Повторение и обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение» 3.Русский язык 4.9 класс. 5.Ковалёва Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы 6.Муниципальное общеобразовательное учреждение Караяшниковская средняя общеобразовательная школа. 7.Центральный федеральный округ 8.Воронежская область 9.Ольховатский район, сл.Караяшник. 10.Урок повторения и обобщения по теме «Сложноподчинённое предложение».
1) Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 2) тема урока: "Отрицательные местоимения". 3) предмет- Руссий язык 4) класс- 6 5) автор урока- Тищенко Кира Анатольевна, учитель русского языка и литературы 6) образовательное учереждение Муниципальное образовательное учреждления средняя общеобразовательная школа № 15 7) Южный федеральный округ 8) Волгоградская область 9) г.Камышин 10) Данный урок- это урок изучения нового материала. Структура урока соответсвует структуре урока получения новых знаний. Данный урок- это личностно ориетированный урок, так как для определения темы и постановки цели к уроку учитель использует подводящий диалог. Поставленные цели урока были достигнуты.
Данный урок является уроком развития речи. В наглядной красочной форме представленный здесь материал позволяет учащимся подготовиться к описанию домашнего животного (а в принципе любого животного). Ученики работают с лексическим полем слов, составляют мини-тексты, разграничивая тексты-описания, повествования и рассуждения, находят необходимые средства выразительности, чтобы полученное сочинение выгодно отличалось от остальных, прорабатывают изученные орфограммы и пунктограммы.
1 Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2 Тема урока «Подготовка к сочинению-описанию домашнего животного» 3 Предмет Русский язык 4 Класс 5-ый 5 Автор/ы урока / руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Пузикова Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы 1-ой квалификационной категории 6 Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новошешминская гимназия Новошешминского муниципального района Республики Татарстан» 7 Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский федеральный округ 8 Республика/край Республика Татарстан 9 Город/поселение село Новошешминск 10 Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок является уроком развития речи. В наглядной красочной форме представленный здесь материал позволяет учащимся подготовиться к описанию домашнего животного (а в принципе любого животного). Ученики работают с лексическим полем слов, составляют мини-тексты, разграничивая тексты-описания, повествования и рассуждения, находят необходимые средства выразительности, чтобы полученное сочинение выгодно отличалось от остальных, прорабатывают изученные орфограммы и пунктограммы.
В курсе русского языка 7 класса данный урок является пятнадцатым в системе уроков по теме «Причастие». С целью успешного освоения нового материала и положительного настроя на работу используются активные методы обучения («Экспертиза знаний», «Интервью партнеров»), элементы технологии развития критического мышления («Верные и неверные утверждения», составление кластера по теме урока).
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока - Подготовка к сочинению – описанию на тему «А.С.Пушкин на портретах художников О.Кипренского и В. Тропинина» 3. Предмет – русский язык 4. Класс - 9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Холманских Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г.Кирова 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) - Приволжский 8. Республика/край 9. Город/поселение – город Киров 10. Краткое описание Урок развития речи в 9 классе готовит учащихся к написанию домашнего сочинения по картинам О.Кипренского и В.Тропинина.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Частица как часть речи» 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Полежаева Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литерату-ры 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразова-тельная школа № 3 7. Республика/край/область:Россия, Красноярский край 8. Город/поселение:город Шарыпово 9. Краткое описание:3. Цели: Познакомить учащихся с частицей как частью речи. Формировать умение находить частицы в тексте, использовать частицы в устной и письменной речи. Развивать мышление, воображение, речь учащихся. Воспитывать интерес и любовь к родному языку. 4. Задачи урока: Закрепление навыка нахождения частиц среди других частей речи. Закрепить роль частиц в предложениях и образовании наклонений глаголов. Развивать навык употребления частиц для выражения смысловых оттенков. Развивать языковые компетентности
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Категория состояния как часть речи 3. Предмет:русский язык 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Навальная Ольга Николаевна, учитель русского языка 6. Образовательное учреждение: МОУ Гимназия имени А.Л. Кекина 7. Республика/край/область:РФ, Ярославская обл., 8. Город/поселение:г. Ростов 9. Краткое описание:Определять значение категории состояния как части речи; морфологические признаки категории состояния; синтаксическую роль в предложении; научить отличать категорию состояния от кратких прилагательных и наречий.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Категория состояния как часть речи 3. Предмет:русский язык 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Навальная Ольга Николаевна, учитель русского языка 6. Образовательное учреждение: МОУ Гимназия имени А.Л. Кекина 7. Республика/край/область:РФ, Ярославская обл., 8. Город/поселение:г. Ростов 9. Краткое описание:Определять значение категории состояния как части речи; морфологические признаки категории состояния; синтаксическую роль в предложении; научить отличать категорию состояния от кратких прилагательных и наречий.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Рукотворная сказка 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Калашник Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: МОУ Петровская СОШ 7. Республика/край/область:Калининградская область, Гурьевский муниципальный район
8. Город/поселение:посёлок Петрово 9. Краткое описание:Данный урок не только знакомит детей с народными традициями, что сегодня необходимо, но и позволяет подробно узнать о кружевоплетении –это большая работа с дополнительными источниками познаний , возможность каждому прикоснуться к народному искусству.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Рукотворная сказка 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Калашник Ирина Николаевна Учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: МОУ Петровская СОШ 7. Республика/край/область:Калининградская область, Гурьевский муниципальный район 8. Город/поселение:посёлок Петрово 9. Краткое описание: В презентации расположен богатый материал, который включает в себя текстовой материал, анимационные эффекты, графические изображения. Всё это позволяет подать материал ярко, образно, хорошо запоминается. Проиллюстрирован каждый этап урока: вступительное слово учителя сопровождают слайды, в которых знакомимся с целями, задачами; словарная работа сопровождается наглядным материалом; во время индивидуальных сообщений мы знакомимся с В. А. Тропининым, с его картинами; вся дальнейшая информация подаётся с изображением кружевниц, их достижений.