Четверг, 20.06.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

В категории материалов: 223
Показано материалов: 211-223
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Урок развития речи в 5 классе.
Урок состоит из 4 этапов. На мобилизующем этапе учащиеся определяют тему, рассматривая выставочные экспонаты. На этапе целеполагания учащиеся самостоятельно формулируют цель урока и определяют задачи урока (учитель выступает в роли фасилитатора). На этапе актуализации знаний ученики составляют предложения, тексты, обмениваются мнениями, составляют словарные статьи, работают со словарем, закрепляют навыки грамотного правописания новых слов, выступают активными слушателями в роли экскурсантов. На этапе изучения нового учащиеся старших классов, выступающие в роли экскурсоводов, демонстрируют самостоятельно выполненные презентации по теме на экране, сопровождая устным рассказом. На этапе контроля над степенью усвоения знаний проводим интеллектуальную игру-викторину (в электронном виде). В ходе урока ученики решают проблемную ситуацию. На заключительном этапе урока проводим психогимнастику под музыку. Завершает урок рефлексия, которую проводим с помощью интерактивной доски (картинки-оценки уроку и себе)
Русский язык | Просмотров: 1158 | Загрузок: 553 | Добавил: Mtv_1962 | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

1.Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2.Тема урока: Повторение по теме «Фонетика». 
3.Предмет: Русский язык. 
4.Класс: 5 
5.Автор урока: Гребенюк Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории 
6.Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №41 с углублённым изучением английского языка» 
7.Сибирский Федеральный округ 
8.Иркутская область 
9.Город Братск. 
10.Открытый урок. Повторение темы «Фонетика»: закрепление материала, творческие, исследовательские задания, контроль знаний в форме теста.
Русский язык | Просмотров: 1138 | Загрузок: 567 | Добавил: Mtv_1962 | Дата: 22.12.2010 | Комментарии (0)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. «Повторение и обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение» 
3.Русский язык 
4.9 класс. 
5.Ковалёва Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы 
6.Муниципальное общеобразовательное учреждение Караяшниковская средняя общеобразовательная школа. 
7.Центральный федеральный округ 
8.Воронежская область 
9.Ольховатский район, сл.Караяшник. 
10.Урок повторения и обобщения по теме «Сложноподчинённое предложение».
Русский язык | Просмотров: 3790 | Загрузок: 1015 | Добавил: Mtv_1962 | Дата: 19.12.2010 | Комментарии (0)

1) Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 
2) тема урока: "Отрицательные местоимения". 
3) предмет- Руссий язык 
4) класс- 6 
5) автор урока- Тищенко Кира Анатольевна, учитель русского языка и литературы 
6) образовательное учереждение Муниципальное образовательное учреждления средняя общеобразовательная школа № 15 
7) Южный федеральный округ 
8) Волгоградская область 
9) г.Камышин 
10) Данный урок- это урок изучения нового материала. Структура урока соответсвует структуре урока получения новых знаний. Данный урок- это личностно ориетированный урок, так как для определения темы и постановки цели к уроку учитель использует подводящий диалог. Поставленные цели урока были достигнуты.
Русский язык | Просмотров: 1108 | Загрузок: 578 | Добавил: Mtv_1962 | Дата: 17.12.2010 | Комментарии (0)

Данный урок является уроком развития речи. В наглядной красочной форме представленный здесь материал позволяет учащимся подготовиться к описанию домашнего животного (а в принципе любого животного). Ученики работают с лексическим полем слов, составляют мини-тексты, разграничивая тексты-описания, повествования и рассуждения, находят необходимые средства выразительности, чтобы полученное сочинение выгодно отличалось от остальных, прорабатывают изученные орфограммы и пунктограммы.
Русский язык | Просмотров: 4116 | Загрузок: 676 | Добавил: Mtv_1962 | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

1 Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2 Тема урока «Подготовка к сочинению-описанию домашнего животного» 
3 Предмет Русский язык 
4 Класс 5-ый 
5 Автор/ы урока / руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Пузикова Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы 1-ой квалификационной категории 
6 Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новошешминская гимназия Новошешминского муниципального района Республики Татарстан» 
7 Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский федеральный округ 
8 Республика/край Республика Татарстан 
9 Город/поселение село Новошешминск 
10 Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок является уроком развития речи. В наглядной красочной форме представленный здесь материал позволяет учащимся подготовиться к описанию домашнего животного (а в принципе любого животного). Ученики работают с лексическим полем слов, составляют мини-тексты, разграничивая тексты-описания, повествования и рассуждения, находят необходимые средства выразительности, чтобы полученное сочинение выгодно отличалось от остальных, прорабатывают изученные орфограммы и пунктограммы.
Русский язык | Просмотров: 1222 | Загрузок: 557 | Добавил: Mtv_1962 | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

В курсе русского языка 7 класса данный урок является пятнадцатым в системе уроков по теме «Причастие». С целью успешного освоения нового материала и положительного настроя на работу используются активные методы обучения («Экспертиза знаний», «Интервью партнеров»), элементы технологии развития критического мышления («Верные и неверные утверждения», составление кластера по теме урока).
Русский язык | Просмотров: 1739 | Загрузок: 582 | Добавил: Mtv_1962 | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тема урока - Подготовка к сочинению – описанию на тему «А.С.Пушкин на портретах художников О.Кипренского и В. Тропинина» 
3. Предмет – русский язык 
4. Класс - 9 
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Холманских Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы. 
6. Образовательное учреждение - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г.Кирова 
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) - Приволжский 
8. Республика/край 
9. Город/поселение – город Киров 
10. Краткое описание Урок развития речи в 9 классе готовит учащихся к написанию домашнего сочинения по картинам О.Кипренского и В.Тропинина.
Русский язык | Просмотров: 4587 | Загрузок: 629 | Добавил: Mtv_1962 | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:«Частица как часть речи»
3. Предмет:Русский язык
4. Класс:7
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Полежаева Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литерату-ры
6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразова-тельная школа № 3
7. Республика/край/область:Россия, Красноярский край
8. Город/поселение:город Шарыпово
9. Краткое описание:3.    Цели:
    Познакомить учащихся с частицей как частью речи.
    Формировать умение находить частицы в тексте, использовать частицы в устной и письменной речи. Развивать мышление, воображение, речь учащихся.
    Воспитывать интерес и любовь к родному языку.               
4.    Задачи урока:
    Закрепление навыка нахождения частиц среди других частей речи.
    Закрепить роль частиц в предложениях и образовании наклонений глаголов.
    Развивать навык употребления частиц для выражения смысловых оттенков.
    Развивать языковые компетентности
Русский язык | Просмотров: 1161 | Загрузок: 570 | Добавил: admin | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Категория состояния как часть речи
3. Предмет:русский язык
4. Класс:7
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Навальная Ольга Николаевна, учитель русского языка
6. Образовательное учреждение: МОУ Гимназия имени А.Л. Кекина
7. Республика/край/область:РФ, Ярославская обл.,
8. Город/поселение:г. Ростов
9. Краткое описание:Определять значение категории состояния как части речи;  морфологические признаки категории состояния; синтаксическую  роль в предложении; научить отличать категорию состояния от кратких прилагательных и наречий.
Русский язык | Просмотров: 1178 | Загрузок: 495 | Добавил: admin | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Категория состояния как часть речи
3. Предмет:русский язык
4. Класс:7
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Навальная Ольга Николаевна, учитель русского языка
6. Образовательное учреждение: МОУ Гимназия имени А.Л. Кекина
7. Республика/край/область:РФ, Ярославская обл.,
8. Город/поселение:г. Ростов
9. Краткое описание:Определять значение категории состояния как части речи;  морфологические признаки категории состояния; синтаксическую  роль в предложении; научить отличать категорию состояния от кратких прилагательных и наречий.
Русский язык | Просмотров: 1144 | Загрузок: 511 | Добавил: admin | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Рукотворная сказка
3. Предмет:Русский язык
4. Класс:7
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Калашник Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение: МОУ Петровская СОШ
7. Республика/край/область:Калининградская область, Гурьевский
муниципальный район

8. Город/поселение:посёлок Петрово
9. Краткое описание:Данный урок  не только знакомит детей с народными традициями, что сегодня необходимо, но и позволяет подробно узнать о кружевоплетении –это большая работа с дополнительными источниками познаний , возможность каждому прикоснуться к народному искусству.
Русский язык | Просмотров: 1082 | Загрузок: 485 | Добавил: admin | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Рукотворная сказка
3. Предмет:Русский язык
4. Класс:7
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Калашник Ирина Николаевна
Учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение: МОУ Петровская СОШ
7. Республика/край/область:Калининградская область, Гурьевский
муниципальный район
8. Город/поселение:посёлок Петрово
9. Краткое описание:
В презентации расположен богатый материал, который включает в себя текстовой материал, анимационные эффекты, графические изображения.
Всё это позволяет подать материал ярко, образно, хорошо запоминается.
Проиллюстрирован каждый этап урока: вступительное слово учителя сопровождают слайды, в которых знакомимся с целями, задачами; словарная работа сопровождается наглядным материалом; во время индивидуальных сообщений мы знакомимся с В. А. Тропининым, с его картинами; вся дальнейшая информация подаётся с изображением кружевниц, их достижений.

Русский язык | Просмотров: 1050 | Загрузок: 475 | Добавил: admin | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 181-195 196-210 211-223

Яндекс.Метрика