Описание урока: Междометие - новая для учеников часть речи, которую учащиеся проходят к концу 7 класса.
Так как междометия выражают различные чувства, учитель включил в презентацию большое количество картинок и придумал к каждой картинке монологи, какие могли бы прозвучать в разных жизненных ситуациях. Так дети, ознакомившись с этими монологами, выделяют междометия из текста, понимая, при каких речевых оборотах можно использовать то или иное междометие. Также учитель поясняет ученикам, что такое звукоподражательные слова и чем они отличаются от междометий. (в учебнике: «Русский язык для 7 класса». Авторы: Гусейнова Тарана, Мамедова Наталья) оба материала даются в одном параграфе.
Оборудование: Компьютер, проектор, учебник: Русский язык для 7 класса. Авторы
Гусейнова Т., Мамедова Н., Русский язык для 7 класса Авторы Баранов и др.
Название – Открытый
профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Разносклоняемые
имена существительные.
Предмет: русский язык.
Класс: 6 класс.
Автор урока: Карасева
Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 15».
Страна: Россия.
Республика/край: Иркутская
область.
Город/поселение: город
Усть-Илимск.
Краткое описание: Это урок
открытия нового знания, на котором создаётся проблемная ситуация, дети
находят способ решения, апробируют его. На уроке используется презентация,
выполненная в программе PowerPoint,
с внедрённым видеороликом и тренировочными заданиями. Презентация создана
с использованием макросов, поэтому перед началом демонстрации их
необходимо включить для корректной работы.
1.Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС" 2.Проект урока по теме "Уточняющие конструкции" 3.русский язык 4.8 класс
5.Лукьянова Ирина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы
6.МБОУ Лицей№165 имени 65-летия "ГАЗ" 7.Россия 8.Нижегородская Область 9.город Нижний Новгород 10.Проект урока предусматривает использование ИКТ технологий. В основе лежат методики развивающего обучения,что даёт возможность учащимся самостоятельно вывести алгоритм данного пунктуационного правила.
Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 1. Тема урока: «Буквы З и С на конце приставок"
2. Предмет: Русский язык 3. Класс: 5 4. Автор урока (ФИО, должность): Порфирова Г.Р., учитель русского языка и литературы. 5. Образовательное учреждение: МОБУ СОШ №6
6. Страна: Россия
7. Город: Нефтекамск
8. Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок входит в серию уроков, посвященных разделу "Морфемика. Орфография". Данный урок является уроком освоения новых знаний и направлен на закрепление полученных знаний учащихся.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС к дидактической цели темы, структуре и обеспеченности урока, отбору методов обучения и формы организации педагогической деятельности. При создании урока использованы средства ИКТ, в частности презентация, выполненная в программе Microsoft Power Point. Данная презентация имеет яркое содержанием в комбинации с простотой восприятия. Использованы многие возможности Power Point: анимация, постепенное проявление текста, тренажёр (тесты для закрепления) – что позволило сделать презентацию структурным компонентом урока.
Открытый профессиональный
конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Обстоятельство. Основные виды
обстоятельств»
Предмет: русский язык
Класс 8
Автор урока (Серова Ю.Е.
учитель русского языка и литературы)
Образовательное учреждение ГБОУ
СКОШИ 22
Страна: Россия
Город/поселение Москва
Краткое описание: Данный урок
входит в систему уроков, посвященных теме: «Обстоятельство».Урок направлен на систематизацию
имеющихся знаний и знакомство с новым материалом.
Открытый
профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Морфологический разбор местоимения»
Предмет: Русский язык
Класс: 7
Авторурока
(ФИО, должность): Орлова Е.В., учитель русского языка
и литературы.
Образовательное учреждение: ГБОУ СКОШИ № 22
Страна: Россия
Город: Москва
Краткое описание (1-3 предложения)
Данный урок входит в серию уроков,
посвященных теме: «Местоимение». Урок является обобщающим и направлен на
закрепление и обобщение полученных знаний учащихся.
Призёр (3 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока
- «Текст, его особенности и признаки»
Предмет - Русский
язык
Класс - 5
Авторы - Александрова Ирина Александровна,
учитель русского языка и литературы; Зюзина Елена Владимировна, учитель
русского языка и литературы
Образовательное
учреждение - МАОУ «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония»
с углубленным изучением иностранных языков»
Страна - Россия
Новгородская
область
Город
Великий Новгород
Краткое описание
Урок разработан в
соответствии с требованиями ФГОС к дидактической цели темы, структуре и
обеспеченности урока, отбору методов обучения и формы организации
педагогической деятельности. При создании урока
использованы средства ИКТ, в частности презентация, выполненная в
программе Microsoft
Power Point. Особенностью данной презентации является насыщенность содержанием
в комбинации с простотой восприятия. Использованы многие возможности Power
Point: анимация, звуковые эффекты, постепенное проявление текста, тренажёр –
что позволило сделать презентацию структурным компонентом урока.
1.Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
2.Типология современного урока литературного
чтения
3.Русский язык с методикой преподавания
4.третий курс, школьного отделения
5.Гаврилова Валерия Юрьевна, преподаватель
методики русского языка
6.Краевое государственное бюджетное образовательное
учреждение среднего профессионального образования «Камчатский педагогический
колледж»
7.Российская Федерация
8.Камчатский край
9.г. Петропавловск-Камчатский
10. С 2009 года колледж работает в режиме освоения ФГОС НОО, а с 2011 –
ФГОС СПО третьего поколения. Преподавателям необходимо не только поменять мировоззрение - перейти от знаниевой
парадигмы к компетентностной, «примерить на себя» роль инструкторов,
консультантов, самим освоить данные стандарты; но и донести их сущность и
важность до обучающихся, научить студентов «проживать» и применять полученные
знания и умения в своей будущей профессиональной деятельности. Методическая
цель данного урока: активизация познавательной деятельности студентов в процессе проблемного обучения и
деятельностного подхода; формирование умения «учиться»; демонстрация реализации
требований к современному уроку в свете ФГОС НОО и ФГОС СПО.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Лингвистическое сочинение ГИА – 2014
Предмет: русский язык
Класс: 9
Автор урока: Рымарь Татьяна Петровна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №3 с. Гражданское Минераловодского района Ставропольского края
Страна: РФ
Республика/край: Ставропольский
Город/поселение: с. Гражданское
Краткое описание: Урок вобрал
в себя многолетнюю практику учителя, работающего в выпускных классах. Для обучения
девятиклассников умению писать лингвистическое сочинение, автор предлагает
методику составления с учащимися плана – алгоритма.
Открытый профессиональный
конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Обстоятельство. Основные виды
обстоятельств»
Предмет: русский язык
Класс 8
Автор урока (Серова Ю.Е.
учитель русского языка и литературы)
Образовательное учреждение ГБОУ
СКОШИ 22
Страна: Россия
Город/поселение Москва
Краткое описание: Данный урок
входит в систему уроков, посвященных теме: «Обстоятельство».Урок направлен на систематизацию
имеющихся знаний и знакомство с новым материалом.
Название конкурса – Открытый профессиональный
конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока - Фразеологизмы
Предмет – русский язык
Класс – 5 класс
Автор урока (ФИО, должность) – Сосновская Юлия
Владимировна, учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение – МБОУ СОШ № 18
Страна - Россия
Республика/край - Забайкальский край
Город/поселение – с. Харагун
10.Краткое описание - Урок сориентирован на
развитие речи учащихся, обогащение их словарного запаса, умение правильно и
логично излагать свои мысли, употреблять фразеологизмы в своей речи. На уроке используются
разные методы, приемы и средства обучения. Используется презентация в программе
PowerPoint.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Алфавит
Предмет: Русский язык.
Класс: 5
ФИО, должность: Саитова Г.В.,
учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение: МОБУ СОШ №15
Страна: РФ
Республика Башкортостан
Город Нефтекамск
Обучающимися создана презентация о происхождении слов «алфавит» и
«азбука», сообщение о глаголице и кириллице.Тему урока обучающиеся формулируют самостоятельно в ходе
выполнения заданий (разгадывание загадок, задания на развитие орфографических и
пунктуационных умений, навыков).
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока:
Инфинитив.
Предмет: Русский язык.
Класс: 5
ФИО, должность: Смолькина Зоя Александровна,
учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №717
Страна: РФ
Город Москва
9.Краткое
описание (1-3 предложения):Урок по русскому языку, направленный
на реализацию познавательных интересов и
интеллектуальных способностей обучающихся, формированию универсальных учебных
действий. На уроке осуществляется постоянный оперативный контроль усвоения материала
учащимися благодаря тестированию, рефлексии. Занятие проводится с
применением мультимедийных технологий. Компьютерная презентация и интерактивные таблицы
обеспечиваютпредставление материала в более наглядном,
доступном для восприятия виде.