1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Систематизация и обобщение изученного по теме «Деепричастие» 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Тихонова Надежда Сергеевна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение:МОУ-СОШ №1 7. Республика/край/область:Р.Ф. 8. Город/поселение:Город Тула 9. Краткое описание: 1 слайд содержит тему урока. 2 слайд содержит текст. 3 слайд содержит разбор предложения 4 слайд содержит выписанные из текста деепричастия, распределенные по признакам. 5 слайд словарная работа. 6 слайд содержит портреты писателей Достоевского Ф. М. и Григоровича Д. В. 7 слайд упражнение «Корректор» (исправление грамматических ошибок). 8 слайд домашнее задание.
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
2.Тема урока «Куликово поле глазами Юрия Ракши.
Подготовка ксочинению по картине
«Проводы ополчения» (часть триптиха «Поле Куликово»).»
3.Предмет. Русский язык
4.Класс. 9
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,
должность).Шитлина Татьяна Александровна
Образовательное учреждение. Муниципальное специальное
(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска.
6.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников
ближнего зарубежья)
7.Республика/край
8.Город/поселение.Челябинск
9. Краткое описание Урок посвящен написанию рассказа по картине Ю.Ракши
«Проводы ополчения»; используя компьютерную программу, написать рассказ по
картине Ю.Ракши «Поле Куликово».
Название
Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока:
Строение союзных сложных предложений
Предмет:
русский язык.
Класс: 9
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Подольцева
Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы.
Образовательное
учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 1 города Билибино Чукотского автономного
округа»
Федеральный
округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья):
Дальневосточный Федеральный округ.
Республика/край:
Чукотский автономный округ
Город/поселение:
город Билибино.
Краткое
описание (1-3 предложения): содержание
дидактического материала урока, а также слайдов презентации направлено на
повторение изученного материала, актуализацию и обобщение знаний учащихся по
теме «Строение союзных сложных предложений» с целью подготовки учащихся к
сдаче экзамена по русскому языку в форме ЕРЭ (ИГА).
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока. «Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных. Способы подчинения в СПП».
Предмет: Русский язык
Класс: 9
Автор урока: Гаврилюк Светлана Павловна, учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №20»
Федеральный округ России: Дальневосточный
Республика/край: Камчатский край
Город: Петропавловск-Камчатский
Краткое описание: Урок систематизации и обобщения материала в 9 классе. Разработан на основе «Программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы» / Авт.-сост.: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. Цели урока: 1. Расширить и обобщить знания о сложноподчиненном предложении; закрепить умения находить главное и придаточное и устанавливать смысловые отношения между ними, определять средства связи придаточного предложения с главным, виды придаточных. 2. Продолжение работы над комплексным анализом текста. 3. Проследить стилевые особенности употребления СПП и других синтаксических кострукций.
Задачи урока: 1. Формирование коммуникативных умений учащихся через использование в речи синтаксической синонимии, как средства создания выразительности речи, через создание собственных высказываний. 2. Продолжать учиться работать в команде, давать оценку своей работе, анализировать свою деятельность 3. Воспитание у учащихся стремления к совершенствованию устной и письменной речи; любви и уважения к Родине, отечественной истории, родному языку.
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
2. Лексика. Повторение изученного в 5 классе
3. Русский язык
4.Класс 6
5.Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и
литературы
6.Вторая Санкт-Петербургская гимназия
7.Санкт-Петербург
8. Урок разработан
в 2-х вариантах: с использованием
мультимедийной презентации и с использованием интерактивного устройства
MIMIO
(по выбору учителя). Повторение лексического и грамматического значения
слова, однозначных и многозначных слов. Знакомство с новым материалом:
общеупотребительные и необщеупотребительные слова.Подготовка к написанию творческой работы по картине И.
Левитана "Золотая осень".
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
2. Урок развития речи. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель"
3.Русский язык
4.Класс 6
5.Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и
литературы
6.Вторая Санкт-Петербургская гимназия
7.Санкт-Петербург
8. Обучающий урок
по развитию речи с использованием
мультимедийной презентации или интерактивного устройства MIMIO (по
выбору учителя). Внимание к пушкинскому слову, его значению и звучанию,
знакомство со
значениями устаревших слов, вышедших из активного употребления,
активная работа с толковыми словарями, использование интернет ресурсов -
всё это способствует
написанию хороших изложений по пушкинской повести.
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
2. Лексика. Повторение изученного в 5 классе.
3. Русский язык
4.Класс 6
5.Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и
литературы
6.Вторая Санкт-Петербургская гимназия
7.Санкт-Петербург
8. Урок разработан в 2-х вариантах: с использованием
мультимедийной презентации и с использованием интерактивного устройства MIMIO
(по выбору учителя). Повторение лексического и грамматического значения слова, однозначных и многозначных слов. Знакомство с новым материалом: общеупотребительные и необщеупотребительные слова.Подготовка к написанию творческой работы по картине И.
Левитана "Золотая осень".
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
2. Обучающий урок развития речи. Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурьЬ"
3.Русский язык
4.Класс 5
5.Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и
литературы
6.Вторая Санкт-Петербургская гимназия
7.Санкт-Петербург
8. Урок разработан в двух вариантах: с использованием
мультимедийной презентации и интерактивного оборудования MIMIO (по выбору
учителя). Представлены методические рекомендации к проведению урока. Подобран
иллюстративный и литературный материал, способствующий созданию эмоциональной атмосферы и наглядности.
Название Фестиваля: «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
Тема урока: "Система работы над ошибками"
Предмет: русский язык
Класс: 6 класс
Автор урока: Гусина Татьяна Владимировна
Образовательное учреждение: ГОУ СОШ №129
Федеральный округ России: Северо-Западный ФО
Республика/край
Город/поселение: г.Санкт-Петербург
Краткое описание. Не секрет, что современные дети чаще воспринимают
знания визуально, поэтому, имея на партах раздаточный материал, работая в
тетрадях и видя задание на экране,работают быстрее и с большим
интересом, чем на обычном уроке. Подобные уроки провожу после каждой контрольной
работы, дети к 9 классу научены видеть и находитьошибки, анализировать их,умеют составлятьтестовые задания, письменно отвечать на
поставленные вопросы, самостоятельно мыслить, что в конечном итоге приводит к
хорошим результатам на ГИА и ЕГЭ.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами. 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:1 курс (10 – 11 класс) 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность): Миняева Наталья Александровна;преподаватель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Бугурусланский нефтяной колледж 7. Республика/край/область: Оренбургская обл. 8. Город/поселение: г. Бугуруслан 9. Краткое описание: 1. Индивидуальные карточки по акцентологической разминке (слайд); 2. Алгоритм распознавания обособленных приложений (слайд); 3. Практическая работа по карточкам (слайд); 4. Опорный конспект по теме: «Деепричастие» (слайд); 5. Опорная схема «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами» (слайд);
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: Что такое деепричастие? 3. Предмет: Русский язык 4. Класс: 6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность): Судейко Маргарита Александровна; учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение:МОСШ № 14 г.Нижневартовска 7. Республика/край/область:Тюменская область 8. Город/поселение: г.Нижневартовск 9. Краткое описание: Использование презентации активизирует деятельность учащихся, усиливает интерес к происходящему на уроке, экономит время, триггеры помогают производить самопроверку заданий.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Правописание –Н- и-НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных 3. Предмет:Русский язык 4. Класс:10 5. Автор/ы уроа/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Деревягина Надежда Николаевна;учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» 7. Республика/край/область:Республика Хакасия 8. Город/поселение:город Абакан 9. Краткое описание:Мультимедийное сопровождение урока позволяет эффективнее организовать работу на уроке, индивидуализировать процесс обучения, способствует совершенствованию практических умений и навыков. Слайды используются на всех этапах урока.Используются компьютерные программы.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тест «Чередование гласных А-О и Е-И в корне». 3. Предмет: русский язык. 4. Класс: 5 5. Автор разработки: Санникова Ирина Ринатовна, учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 2 с. п. "Село Хурба". 7. Дальневосточный Федеральный округ. 8. Хабаровский край. 9. Город Комсомольск-на-Амуре. 10. Краткое описание. Тест используется в 5 классе на этапе обобщения и закрепления знаний, умений и навыков по теме правописания корней с чередующимися гласными а-о и е-и. Тест может быть использован и в более старших классах для повторения темы правописания корней с чередующимися гласными а-о и е-и.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока. «Обособленные определения» 3. Предмет. Русский язык 4. Класс. 8 класс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Учитель русского языка и литературы Кутузова Ирина Александровна. 6. Образовательное учреждение. МОУ СОШ № 6 города Владимира 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Центральный ФО 8. Республика/край 9. Город/поселение. Город Владимир. 10. Краткое описание (1-3 предложения). Кутузова Ир.А. предлагает вашему вниманию урок русского языка в 8 классе «Обособленные определения». Это урок закрепления изученного. Учащиеся получают возможность не только повторить материал, но и подготовиться к будущим экзаменам, выполнив ряд заданий, предлагаемых на ГИА И ЕГЭ. Кроме этого, учащиеся познакомятся с новыми для них словами и выражениями, которые обогатят их речь.
1."Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании" 2."Правописание частицы не с глаголом" 3.Русский язык 4.5 класс 5.Автор Куроедова Татьяна Николаевна 6.МОУ"Средняя общеобразовательная школа №5" г. Калуги 7.Центральный федеральный округ России 8.Город Калуга 9.Урок по известной в начальной школе теме с использованием мультимедийной презентации позволит усвоить новый материал и закрепить его.