1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока Сочинение по картине В.Е.Маковского «Свидание» 3. Предмет русский язык 4. Класс 7 5. Автор урока Климович С.А. 6. Образовательное учреждение Москаленский лицей 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) 8. Республика/край Омская область 9. Город/поселение р.п. Москаленки Цели урока: • подготовить обучающихся к написанию сочинения по картине; • продолжить работу по раскрытию творческих способностей и образного мышления обучающихся; • повторить смысловые группы наречий; • формировать навык построения связного рассказа; • вырабатывать умение отбирать материал и работать с черновиком.
Тип урока: урок развития речи Оборудование: учебник русского языка(7 класс), репродукция картины В.Е.Маковского «Свидание», мультимедийная установка, раздаточный материал (таблица, текст задачи)
"Второй открытый фестиваль "Мультмедиа технологий" -www.moi-mummi.ru Причастие как особая форма глагола Русский язык 6 класс Либзяк Марина Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей №11 г Шахты Ростовской области ЮФО Ростовская область г.Шахты Урок изучения нового материала позволяет эффективно ввести учеников в сложную тему. Использование мультимедийной презентации позволяет заинтересовать школьников, а также предложить им самостоятельный поиск.
1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока.Правописание сложных имен существительных. 3. Предмет.Русский язык 4. Класс.6 5. Автор/ы урока/Маринчева Татьяна Ивановна. 6. Образовательное учреждение.МОУ"Уральская СОШ" 7. Федеральный округ Приволжский 8. Республика/край Оренбургская область 9. Город/поселение.Кваркенский район, с.Уральское 10. Краткое описание (1-3 предложения). Рассматриваются основные алгоритмы правописание сложных имен существительных.
В презентации представлен материал для самостоятельной проверки знаний по теме «Односоставные предложения» в 8 классе в виде теста-тренажёра, предполагающая два варианта работы: 1. проверочный тест для обучающихся, хорошо усвоивших материал; 2. тренировочный тест для обучающихся, имеющих пробелы в усвоении темы, сопровождаемый справочными материалами.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока «Эссе: трудно или легко?»
3.Предмет: русский язык
4.Класс: 11
5.Автор урока: учитель русского языка и литературы Мухаметшина Лилия Гатиятовна
6.Образовательное учреждение: МОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа»
7.Федеральный округ России: Приволжский
8.Пермский край
9.Село Уинское
10.Данный урок направлен на совершенствование знаний об эссе как публицистическом жанре, развитие коммуникативных качеств учащихся, воспитание уважительного отношения к профессии «учитель». Имеет практическую направленность: урок находится в системе уроков подготовки к ЕГЭ.
Повторить определение понятия «обращение», его роль в предложении; находить обращение в предложении; отличать подлежащее от обращения; правильно расставлять знаки препинания при обращении; использовать обращения в речи; развивать умения произносить обращение с особой интонацией; познакомить со звательным падежом как грамматической категорией; со звательной интонацией обращения его эмоциональной окраской; расширить словарный запас учащихся. Развивающие: показать взаимосвязь исторической грамматики на примере сопоставления материала тем "Обращение” и "Звательный падеж”; развить умение произносить обращение с особой звательной интонацией; развивать речь учащихся (устную и письменную), мышление. Воспитательные: прививать элементы культуры использования обращения в письменной и устной речи; воспитать ответственность за сказанное слово, воспитывать интерес к родному русскому языку
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Второстепенные члены предложения».
3. Предмет: русский язык
4. Класс: 5
5. Автор урока: Тимофеева Ирина Иннокентьевна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Северо-Западный округ
8. Республика/край: Мурманская область
9. Город/поселение: п. Сафоново-1
10. Краткое описание (1-3 предложения): урок формирования новых знаний по теме «Второстепенные члены предложения» с применением информационно-коммуникационных технологий.
УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ИНФОРМАЦИИ. НА УРОКЕ ПОВТОРЯЕТСЯ МАТЕРИАЛ, ПОЛУЧЕННЫЙ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ О СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ, ПРОИСХОДИТ ЗНАКОМСТВО УЧАЩИХСЯ С ПОНЯТИЕМ ОДУШЕВЛЕННОСТИ И НЕОДУШЕВЛЕННОСТИ, ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Фонетика. Графика. Орфография. Тема и основная мысль текста.»
3. Предмет: русский язык
4. Класс: 9
5. Автор урока: Львова Галина Владимировна, учитель русского языка
6. Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 города Лабинска муниципального образования Лабинский район
7. Россия, Краснодарский край, город Лабинск,
8. Краткое описание: Урок повторения и систематизации изученного материала. Визуальное восприятие алгоритма нахождения темы и основной мысли текста способствует более высокому качеству его усвоения. Использование презентации дает возможность увеличить объём анализируемых текстов. Урок построен с использованием текстов о Великой Отечественной войне.
Предложенная модель урока позволит формировать языковую компетентность школьников. Интрига урока- в мастерстве М..Зощенко использовать "бисер освоенного им лексикона". Распознавание учениками законов создания комического эффекта в речи сатирических героев , соотнесение с нормой -так возникает стремление разграничить употребление вариантов, правильно использовать речевые средства.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока. Безличные предложения.
3. Предмет. Русский язык.
4. Класс. 8
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Фоменко Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 96»
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Омская область
8. Республика/край 9. Город/поселение. Г. Омск 10. Краткое описание (Одним из средств наглядного представления информации, сопровождающих выступление или знакомство с каким-либо объектом, является презентация. Примером может быть объяснение нового материала, составление опорного конспекта. Этот же материал можно использовать при проверке домашнего задания ).
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока:"Заявление Кузи, или мягкий знак после шипящих на конце наречий"
4. Класс:7
5. Автор: Ермакова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №2
7. Уральский округ России 8. Свердловская область
9. Город Алапаевск
10. Краткое описание :Урок построен таким образом, что каждый этап урока сопровождается слайдом, есть виртуальный герой, электронная физминутка. В связи с тем, что на уроке происходит самопроверка, то он проводится в компьютерном классе, где каждый учащийся имеет возможность работать индивидуально с тренажером.
«Третий
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе» 1. Тема урока «Виды придаточных обстоятельственных, или
Обстоятельства одного преступления» (файл svistunova_konspekt) 2. Предмет -
русский язык 3. 11 класс 4. Автор: Свистунова Дана Валерьевна,
преподаватель русского языка и литературы 5. КГБ ОУНПО «Профессиональное
училище № 86» 6. Красноярск
На конкурс представляется конспект урока по теме «Виды придаточных
обстоятельственных, или Обстоятельства одного преступления» (файл
svistunova_konspekt) Приложения к уроку: • раздаточный материал «Текст
для анализа» (файл svistunova_pril_01) • рабочие таблицы (файл
svistunova_pril_02) • презентация (файл svistunova_pril_03) •
технологическая карта урока (файл svistunova_pril_04)
Урок закрепления знаний, умений, навыков, направленный на совершенствование
знаний о типах сложноподчиненных предложений и умения определять виды
придаточных предложений; создание условий для совершенствования умений
пользоваться правилами постановки знаков препинания в сложноподчиненном
предложении, определять виды придаточных; создание условий для познавательной
активности обучающихся на уроке.