1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Предмет. Математика 3. Класс. 2. 4. Автор мультимедиа материала Зюзина Наталья Олеговна, учитель начальных классов. 5. Образовательное учреждение. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 132» 6. Федеральный округ России Сибирский 7. Республика/край Омская область 8. Город/поселение. Омск 9. Краткое описание. Мультимедийный электронный тренажер по математике предназначен для изучения и закрепления знаний по теме «Сложение и вычитение в пределах 100». Электронный тренажер может быть использован на уроке на этап изучения и закрепления знаний по теме и в домашней самостоятельной работе.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока: Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» 3. Предмет. Математика 4. 1 класс «Школа России» 5. Автор Панина Наталья Николаевна учитель начальных классов 6. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 34» 7. Российская Федерация. 8. Омская область 9. Город Омск 10. Для учителя урок-игра, с одной стороны - возможность лучше узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные особенности, решить внутренние проблемы (например, обучения), с другой стороны, это возможность для самореализации, творческого подхода к работе, осуществления собственных идей. Важно помнить, что игра влияет на развитие обеих частей мозга. Таким образом, игра стимулирует лучшее запоминание и понимание изучаемого материала, а также способствует повышению мотивации и позволяет обучаемому комплексно использовать органы чувств при восприятии информации, а также самостоятельно и неоднократно воспроизводить её в новых ситуациях.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Логические закономерности и ребусы 3. Математика 4. 1-4 класс 5. Автор: Желтухина Маргарита Владимировна, учитель начальных классов. 6. МОУ "Ульяновская СОШ № 1". 7. Российская Федерация. 8. Ленинградская область 9. П. Ульяновка, Тосненского района 10. Ресурс предназначен для развития логического и критического мышления.
1. Название конкурса "Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 2. Тема урока: Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. 3. Предмет: Математика 4. Класс: 4 5. Автор урока: Кузнецова Татьяна Моисеевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МОУ "Малобикшихская СОШ" 7. Федеральный округ России: Приволжский ФО 8. Республика: Чувашия 9. Город/поселение: д. Малые Бикшихи 10. Краткое описание: данный урок является первым в разделе "Сложение и вычитание многозначных чисел". Урок проводится в традиционной системе образования, но с использованием проблемно-диалогического обучения. На уроке используется групповая форма работы
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: «Столбчатые и линейные диаграммы. Водоемы нашего края (естественные и искусственные)» 2. Предмет: математика 3. Класс: 4 4. Автор урока: Безденежных Анна Николаевна, учитель начальных классов 5. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №129 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан 6. Федеральный округ России: Приволжский 7. Республика/край: Башкортостан 8. Город/поселение: Уфа 9. Краткое описание (1-3 предложения): Данный урок построен на основе интеграции предметов: математика, информатика, окружающий мир. В ходе урока у учащихся планируется сформировать понятия: «столбчатая диаграмма», «линейная диаграмма»; ознакомить с приемами построения в тетрадях и на компьютерах данных видов диаграмм; автоматизировать навыки устного счета, нахождения неизвестного компонента действий, деления и умножения многозначных чисел.
Урок математики в классе-комплекте по образовательной системе «Школа России» по теме «Умножение и деление». Дети, решая задачи и уравнения, узнают, кто такой Дед Мороз и где находится его резиденция. Урок сопровождается слайдовой презентацией.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока- «Вспоминаем, повторяем!» 3. Предмет- математика 4. Класс- 1 5. Автор урока- Шебанова Маргарита Александровна 6. МОУ «Серпейская средняя общеобразовательная школа» 7. Россия 8. Калужская область, Мещовский район 9. С. Серпейск 10. Краткое описание - урок выстроен согласно ФГОС, где предусматривается владение икт компетенции как самого учителя, так и учащихся.(в данном случае проверка ЗУНов посредством тестирование через программу «Отличник»
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Закрепление. Урок-сказка «Колобок» на новый лад 3. Предмет начальной школы математика 4. 2 класс 5. Ерюкова Елена Владимировна учитель начальных классов 6. МОУ СОШ № 38 7. Южный федеральный округ 8. Ростовская область 9. Город Шахты 10. Урок-сказка. В игровой форме дети отрабатывают вычислительные навыки и приемы умножения и деления 2 и 3. На пути встречаются сказочные герои, которые задают детям математические задания. Урок сопровождается мультимедиа презентацией Power Point. Наглядная презентация учебного материала позволяет активизировать деятельность учащихся за счет яркой демонстрации и вовлечения их в игру. На уроке используются различные формы работы, направленные на отработку вычислительных навыков, а также различные формы проверки ЗУНКов.
Предлагаемая разработка урока рассчитана на разноуровневый состав класса. Данный урок способствует формированию представления о ранее не изученном числе, отработке счета, знании состава чисел, навыков устного и письменного счёта. Поэтому знания, полученные на уроке, важны не только для решения примеров на этом уроке, но в дальнейшем освоении математических вычислений. Рассказ учителя с элементами беседы сопровождается применением компьютерных слайдов.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: «Двузначные числа. Сложение и вычитание». 3.Предмет: математика. 4.Класс: 1 класс 5.Автор урока (ФИО, должность): Переломова Марина Петровна, учитель начальных классов 6.МОУ «Усть-Удинская средняя общеобразовательная школа №2» 7.РФ 8.п. Усть-Уда, Иркутской обл. 9.Урок-игра "Путешествие на Луну"проводится по УМК "Гармония", автор Н. Б. Истомина. Предлагаемая разработка урока рассчитаны на разноуровневый состав класса. В процессе урока отрабатываются навыки сложения и вычитания по теме. Большое внимание на уроке уделяется формированию самооценки через сравнение своих результатов с образцами при проверке задания.
"Союз", Скорина Надежда Сергеевна, Маслова Людмила Васильевна Учитель начальных классов МОУ СОШ № 12 г. Мурманска Класс 1 класс УМК «Гармония» Математика Н.Б. Истомина На сколько больше, на сколько меньше. На уроке дети учатся находить на сколько больше или меньше одна численная совокупность и разъяснить, что их сравнение связано с действием вычитанием; закрепляют умения находить сумму и разность отрезков, целое и части, знания состава чисел 6, 7, 9;готовятся к решению задач.
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Симметрия. Симметричные фигуры». 3. Предмет: математика. 4. Класс: 3. 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Головкина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение Гимназия №91 имени М.В.Ломоносова. 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Сибирский федеральный округ 8. Республика/край: Красноярский край 9. Город/поселение: Железногорск. 10. Краткое описание (1-3 предложения). Младший школьный возраст является тем «сензетивным периодом», когда создаются необходимые предпосылки для развития способностей к пространственной ориентировке, закладывается основа для произвольной смены точки отсчета, что имеет большое значение для развития пространственных представлений. При правильно организованной работе детей на уроке, изучение азов геометрии проходит с достаточно большой долей эффективности. При этом огромную помощь в изучении может сыграть использование информационных компьютерных технологий, которые позволят на начальном этапе детям визуально оперировать образами предметов, ориентироваться в пространстве.
Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Решение усложненных уравнений вида 12+х=75:5 Предмет: математика Класс: 4 класс Автор урока: Алексенцева Ина Анатольевна, учитель начальных классов Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 78» Республика/край, город/поселение: Омская область, г. Омск
Данный материал может быть использован учителями начальных классов на уроке математики в 4 классе, УМК «Школа России» при изучении раздела «Действия с многозначными числами». На уроке показана организация самостоятельной деятельности обучающихся при изучении нового материала с использованием мультимедийной презентации, что позволяет активизировать деятельность учащихся, развивать интерес к предмету. Урок составлен с учетом требований нового государственного стандарта.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Перестановка слагаемых. 3. Математика. 4. 1 класс. 5. Автор урока Бычкова Ольга Викторовна 6. Образовательное учреждение ГОУ Центр образования №1464 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Центральный округ 8. Республика Российская Федерация 9. Город Москва 10. Краткое описание (1-3 предложения). На данном уроке использование мультимедиа позволяет сделать материал интересным, доступным, подводит детей к самостоятельному "открытию" переместительного свойства сложения. Урок проходит в игровой форме. Дети встречаются с героями сказки про Винни-Пуха, каждый персонаж приготовил учащимся задания.