Статья посвящена возможностям использования ИКТ в индивидуальном обучении с детьми-инвалидами. Рассмотрены конкретные формы работы с такими детьми из опыта работы учителя истории.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Дистанционное обучение в работе со слабоуспевающими детьми. 3. 7 - 11 класс. 4. Марчук Эдуард Викторович. 5. Учитель физики. 6. МОУ лицей №8: "Олимпия". 7. Волгоградская область. 8. г. Волгоград. 9. В статье рассматривается успешный опыт работы по повышению мотивации учения и преодоления инертности слабоуспевающих учеников с применением дистанционных форм обучения по средством наглядной диагностики образовательных результатов учеником и учителем. Предлагается инструментарий, расширяющий возможности ситемы дистанционного обучения Moodle.
1. Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Опыт внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс. 3. 8-11 кл. 4. Дитина Елена Анатольевна 5. Учитель математики 6. МБОУ "Общеобразовательная средняя школа №33". 7. Красноярский край 8. Город Норильск 9. Использование дистанционного обучения в практике работы учителя математики является одной из эффективных форм, направленных на повышение познавательной активности школьников, формирование мотивации к учению, развитию ключевых компетенция и на повышение качества образования по предмету.