1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. дистанционное обучение
3. Класс
4. Бурмакина Наталья Викторовна
5. Методист
6. ЦДО
7. Кемеровская область
8. Кемерово
9. Дистанционное обучение зачастую является единственным шансом для тех детей, кто в силу разных причин не может воспользоваться традиционными формами обучения и получить образование. Именно дистанционное обучение может дать ребенку с ОВЗ возможность найти оптимальный для себя способ успешно адаптироваться в жизни. При обучении детей с ОВЗ необходим не только индивидуальный подход, но и индивидуальная коррекционная работа, позволяющая учитывать особые образовательные потребности обучающихся.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении : Дистанционное образование 3. Класс. 4. Автор/ы статьи. Владимирова Лариса Михайловна 5. Должность. Методист 6. Образовательное учреждение. ГС(К) ОУ ОШ, Центр дистанционного образования детей-инвалидов Кемеровской области 7. Республика/край : Кемеровская область 8. Город/поселение. Город Кемерово 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Внеурочная деятельность должна быть ориентирована на воспитательные результаты. В процессе дистанционного обучения необходимо сформировать систему внеурочной деятельности обучающихся, цели и задачи которой должны сочетаться с основными целями и задачами обучения и целями и задачами информатизации образования, выявить основные направления содержания этого вида деятельности на основе применения информационных и коммуникационных технологий. Все образовательные учреждения должны предоставлять учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Правильно организованная внеурочная деятельность обязательно принесёт свои положительные результаты и эффекты.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. дистанционное обучение 3. Класс 10 4. Христюк Павел Александрович. 5. Учитель. 6. МБОУСОШ №10 . 7. Мурманская область 8. Апатиты. 9. Практическая реализация: Возможности сервисов google для обучения с использованием ЦОР.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении - ДО в работе с одаренными детьми 3. Класс -8-11 класс 4. Автор - Суслина Светлана Анатольевна 5. Должность - учитель химии 6. Образовательное учреждение - МБОУ г. Владимира "СОШ № 31 имени Героя Советского Союза С.Д. Василисина" 7. Владимирская область 8. Город Владимир 9. Использование ДО дает возможность выстроить индивидуальную стратегию развития и для одаренного сильного ученика, мотивированного на учебу и достижение высоких результатов, на решение не только обязательных учебных задач, но и творческих исследовательских проблем в предмете, имеющего стойкий интерес к предмету и не получающего на обязательных уроках возможности себя реализовать в полную силу.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении - опыт внедрения ДО в образовательный процесс 3. Класс -8-11 класс 4. Автор - Мартынова Полина Александровна 5. Должность - учитель химии 6. Образовательное учреждение - МБОУ № 56 7. Республика - Удмуртская Республика 8. Город Ижевск Статья посвящена использованию технологий дистанционного обучения в школьном образовании. В статье отражен реальный опыт по применению дистанционных технологий в работе учителя химии.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (Дистанционное обучение) 3. Класс. (5-11 классы) 4. Автор статьи – Ващенко Наталия Михайловна. 5. Должность – учитель истории и обществознания, заместитель директора по ВР. 6. Образовательное учреждение – МБОУ СОШ № 21 города Ставрополя 7. Республика/край Ставропольский край. 8. Город – Ставрополь. 9. Краткая аннотация статьи (Опыт использования дистанционных образовательных технологий в деятельности учителя истории и обществознания).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении -Дистанционное обучение. 3. 8-11 классы. 4. Автор статьи – Дубинина Наталья Эдуардовна. 5. Должность – учитель химии. 6. Образовательное учреждение – МБОУ общеобразовательный лицей № 22. 7. Республика/край - Ивановская область. 8. Город – Иваново. 9. В данной статье рассматриваются преимущества и структура курсов дистанционного обучения химии. Разбирается возможность их использования учителями и учащимися малокомплектных школ.
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение 3. 8 класс 4. Морина Светлана Алексеевна 5. учитель 6. МБОУ СОШ № 5 7. Ставропольский край 8. город-курорт Железноводск 9. Дистанционный урок по курсу геометрии разработан для учащихся 8 класса. Во время урока ученик и учитель находятся в удаленном доступе, у каждого есть свой компьютер с необходимым программным обеспечением (браузер, Skype, МС «Живая Математика») и доступом в Интернет.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения)• дистанционное обучение: ДО – современная форма повышения квалификации педагогов. 3.Класс. --- 4.Автор статьи: Душина Лариса Дмитриевна 5.Должность: учитель музыки 6.Образовательное учреждение: МОУ СОШ №12, г.Балашова, Саратовской области. 7.Республика/край/область: Саратовская область. 8.Город: Балашов. 9.Краткая аннотация статьи: При прохождении дистанционного обучения по своему профилю, предмету или интересующей тематике курса, педагог сокращает время и затраты на обучение, а материальная сторона - это один из ключевых моментов при прохождении дистанционных курсов или обучающих модулей. Перспективы развития дистанционного образования отмечаются и при оценке качества обучения. Используя современные средства обучения, компьютерные программы, информационные технологии, интернет, дистанционные формы, возможно, повысят качество образования.
Основное достоинство технологии дистанционного обучения - гибкость, позволяющая обучаемому самостоятельно выбирать время занятий и определять их интенсивность. Для воспитанников нашей школы это особо значимо из-за необходимости сочетания учебной деятельности и спортивной, связанной с интенсивным тренировочным процессом, значительным количеством учебно-тренировочных сборов и соревнований.
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения): дистанционное обучение (ДО, как новый формат образовательной деятельности...) 3. Класс: 1-2 курс НПО (СПО) 4. Автор/ы статьи: Лисова Светлана Андреевна 5. Должность: преподаватель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СПО КО "ПСТ" 7. Республика/край: Калининградская область 8. Город/поселение: Калининград 9. Краткая аннотация статьи: Эффективного образования нельзя представить без использования информационных технологий, тем более, если учитель преподает данную дисциплину. В этой статье я хотела бы поделиться опытом внедрения в образовательный процесс одной из современных систем управления курсами (Moodle).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении (Дистанционное обучение)
3. Класс. (8-11 классы)
4. Автор статьи – Литвинова Наталья Михайловна.
5. Должность – учитель химии.
6. Образовательное учреждение – Муниципальное образовательное учреждение лицей № 11
7. Республика/край Ростовская область.
8. Город – Волгодонск.
9. Краткая аннотация статьи (Каждый ребёнок - личность. Дети по интеллектуальным способностям разные. Задача учителя – повысить мотивацию деятельности учащихся на уроке, помочь ученику постичь азы предмета и, в конечном итоге, повысить качество обучения).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (согласно п.6.3. Положения): дистанционное обучение (ДО, как новый формат образовательной деятельности...) 3. Класс: основная и старшая школа 4. Автор/ы статьи: Королева Ольга Владимировна 5. Должность: учитель информатики и черчения 6. Образовательное учреждение: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа "Комплекс "Гармония" с углубленным изучением иностранных языков" 7. Республика/край: Новгородская область 8. Город/поселение: Великий Новгород 9. Краткая аннотация статьи: Эффективность обучения средствами Moodle, базируется на основе успешного обучения. Качественный дистанционный курс дает возможность формирования у учащихся системы научных знаний, влияющих на развитие смыслового чтения и работы с текстом, характера их мыслительной деятельности.
Дистанционное обучение, в сочетании с традиционной, очной формой имеет следующие преимущества: • Обучение учащихся, которые по болезни или по другим обстоятельствам, лишены возможности посещать школу. • Самостоятельная работа учащихся с учебными материалами, не ограниченная временными рамками урока. • Использование мультимедийных приложений, информационных ресурсов Интернета, новых форм обучения.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Дистанционное обучение - современная форма повышения квалификации педагога. 3. 4. Вершинина Лариса Николаевна 5. Учитель английского языка. 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа р.п. Ровное Ровенского района Саратовской области". 7. Саратовская область. 8. р.п. Ровное. 9. В данной статье автор описывает личный опыт участия в работе некоторых педагогических сетевых сообществ и рассматривает их возможности для профессионального роста и повышения квалификации учителя.