Вторник, 30.11.2021, 21:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дистанционное обучение » ДО для детей с ограниченными возможностями

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Дистанционное обучение
3. 1-11
4. Шишаева Екатерина Николаевна
5. Методист, учитель русского языка
6. КГБОУ "Алтайский краевой педагогический лицей - интернат"
7. Алтайский край
8. город Барнаул
9. Статья об учебном дистанционном курсе, который позволяет преподносить информацию таким образом, чтобы удовлетворить учебные запросы каждого ученика, осуществить индивидуальный подход в обучении, эффективно реализовать системно-деятельностный подход, являющимся основой стандарта нового поколоения.
ДО для детей с ограниченными возможностями | Просмотров: 1056 | Author: Екатерина Николаевна | Добавил: metodist | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (2)

1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Дистанционное обучение
3. 5-11
4. Вишнякова Наталья Николаевна
5. Учитель истории и обществознания
6. КГБОУ "Алтайский краевой педагогический лицей - интернат"
7. Алтайский край
8. город Барнаул
9. В статье говорится об организации исследовательской деятельности, как особой форме работы с детьми – инвалидами в образовательном процессе с применением дистанционных технологий. Описывается личный опыт автора по использованию данной формы работы, приведены примеры проектной деятельности учащихся
ДО для детей с ограниченными возможностями | Просмотров: 754 | Author: Наталья Николавена | Добавил: Nata_Montessori | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (7)

1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Дистанционное обучение (ДО детей с ограниченными возможностями здоровья).
3. 1-4 класс.
4. Бобылева Светлана Михайловна.
5. Методист.
6. Муниципальное автономное учреждение «Центр развития образования» (МАУ «ЦРО»).
7. Иркутская область.
8. г. Братск.
9. В статье рассматриваются возможности системы дистанционного обучения детей-инвалидов, проживающих в отдаленных территориях, с использованием веб-технологий. Описываются элементы учебной среды Moodle, которые используются для создания учебных материалов дистанционных модулей и курсов.
ДО для детей с ограниченными возможностями | Просмотров: 1001 | Author: Бобылева Светлана Михайловна | Добавил: scro-bobyleva | Дата: 07.09.2015 | Комментарии (1)

Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
Дистанционное обучение
Автор: Баландина Мария Александровна
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 17
Владимирская область
город Ковров
В статье рассмотрены возможности использования информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения школьников. Автор рассказывает о преимуществах использования мультимедиа технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
ДО для детей с ограниченными возможностями | Просмотров: 1766 | Author: Баландина Мария Александровна | Добавил: masha_solovyova | Дата: 22.06.2014 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении:Дистанционное обучение (ДО для детей с ограниченными возможностями)
3. Класс - 8
4. Автор статьи - Горбунова Виктория Алексеевна
5. Должность: учитель географии
6. Образовательное учреждение: ГОУ "Центр образования" для детей-инвалидов Забайкальского края
7. Республика/край: Забайкальский край
8. Город/поселение: Чита
9. Краткая аннотация статьи
В статье представлено описание применения методики использования интернет-ресурсов, называемая веб-квестом. Раскрыты плюсы и минусы данной методики. Описан личный опыт применения веб-квестов на дистанционных уроках географии.
ДО для детей с ограниченными возможностями | Просмотров: 1894 | Author: Виктория | Добавил: stafeeva | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении : Дистанционное образование
3. Класс.
4. Автор статьи. Грачёва Лиана Александровна
5. Должность: учитель биологии и химии
6. Образовательное учреждение: "Адыгейская республиканская гимназия" Центр дистанционного образования детей-инвалидов
7. Республика/край : Республика Адыгея
8. Город/поселение. Город Майкоп
9. В последние 3-4 года в российском образовании вызывает повышенный интерес часто упоминаемое и широко обсуждаемое понятие дистанционного (или дистантного) образования. Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. В настоящее время дистанционное обучение наиболее часто используется в работе с детьми, которые вследствие болезни или каких-либо других причин не могут посещать школу. Детей-инвалидов очень важно вовлекать в процессы познавательной деятельности, заинтересовывать их.
ДО для детей с ограниченными возможностями | Просмотров: 1484 | Author: Грачёва Лиана Александровна | Добавил: grachevalido | Дата: 31.10.2013 | Комментарии (1)

1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
2. Предмет в направлении : Дистанционное образование
3. Класс.
4. Автор/ы статьи. Владимирова Лариса Михайловна
5. Должность. Методист
6. Образовательное учреждение. ГС(К) ОУ ОШ, Центр дистанционного образования детей-инвалидов Кемеровской области
7. Республика/край : Кемеровская область
8. Город/поселение. Город Кемерово
9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения).
Внеурочная деятельность должна быть ориентирована на воспитательные результаты. В процессе дистанционного обучения необходимо сформировать систему внеурочной деятельности обучающихся, цели и задачи которой должны сочетаться с основными целями и задачами обучения и целями и задачами информатизации образования, выявить основные направления содержания этого вида деятельности на основе применения информационных и коммуникационных технологий. Все образовательные учреждения должны предоставлять учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Правильно организованная внеурочная деятельность обязательно принесёт свои положительные результаты и эффекты.
ДО для детей с ограниченными возможностями | Просмотров: 2597 | Author: Владимирова Лариса Михайловна | Добавил: vladimirova | Дата: 05.03.2013 | Комментарии (1)

Статья посвящена возможностям использования ИКТ в индивидуальном обучении с детьми-инвалидами. Рассмотрены конкретные формы работы с такими детьми из опыта работы учителя истории.
ДО для детей с ограниченными возможностями | Просмотров: 2280 | Author: Дрофа Елена Владимировна | Добавил: lena_drofa | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)