1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение 3. 1-11 4. Шишаева Екатерина Николаевна 5. Методист, учитель русского языка 6. КГБОУ "Алтайский краевой педагогический лицей - интернат" 7. Алтайский край 8. город Барнаул 9. Статья об учебном дистанционном курсе, который позволяет преподносить информацию таким образом, чтобы удовлетворить учебные запросы каждого ученика, осуществить индивидуальный подход в обучении, эффективно реализовать системно-деятельностный подход, являющимся основой стандарта нового поколоения.
1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение 3. 5-11 4. Вишнякова Наталья Николаевна 5. Учитель истории и обществознания 6. КГБОУ "Алтайский краевой педагогический лицей - интернат" 7. Алтайский край 8. город Барнаул 9. В статье говорится об организации исследовательской деятельности, как особой форме работы с детьми – инвалидами в образовательном процессе с применением дистанционных технологий. Описывается личный опыт автора по использованию данной формы работы, приведены примеры проектной деятельности учащихся
1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение (ДО детей с ограниченными возможностями здоровья). 3. 1-4 класс. 4. Бобылева Светлана Михайловна. 5. Методист. 6. Муниципальное автономное учреждение «Центр развития образования» (МАУ «ЦРО»). 7. Иркутская область. 8. г. Братск. 9. В статье рассматриваются возможности системы дистанционного обучения детей-инвалидов, проживающих в отдаленных территориях, с использованием веб-технологий. Описываются элементы учебной среды Moodle, которые используются для создания учебных материалов дистанционных модулей и курсов.
Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Дистанционное обучение Автор: Баландина Мария Александровна учитель английского языка МБОУ СОШ № 17 Владимирская область город Ковров В статье рассмотрены возможности использования информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения школьников. Автор рассказывает о преимуществах использования мультимедиа технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении:Дистанционное обучение (ДО для детей с ограниченными возможностями) 3. Класс - 8 4. Автор статьи - Горбунова Виктория Алексеевна 5. Должность: учитель географии 6. Образовательное учреждение: ГОУ "Центр образования" для детей-инвалидов Забайкальского края 7. Республика/край: Забайкальский край 8. Город/поселение: Чита 9. Краткая аннотация статьи В статье представлено описание применения методики использования интернет-ресурсов, называемая веб-квестом. Раскрыты плюсы и минусы данной методики. Описан личный опыт применения веб-квестов на дистанционных уроках географии.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении : Дистанционное образование 3. Класс. 4. Автор статьи. Грачёва Лиана Александровна 5. Должность: учитель биологии и химии 6. Образовательное учреждение: "Адыгейская республиканская гимназия" Центр дистанционного образования детей-инвалидов 7. Республика/край : Республика Адыгея 8. Город/поселение. Город Майкоп 9. В последние 3-4 года в российском образовании вызывает повышенный интерес часто упоминаемое и широко обсуждаемое понятие дистанционного (или дистантного) образования. Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. В настоящее время дистанционное обучение наиболее часто используется в работе с детьми, которые вследствие болезни или каких-либо других причин не могут посещать школу. Детей-инвалидов очень важно вовлекать в процессы познавательной деятельности, заинтересовывать их.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении : Дистанционное образование 3. Класс. 4. Автор/ы статьи. Владимирова Лариса Михайловна 5. Должность. Методист 6. Образовательное учреждение. ГС(К) ОУ ОШ, Центр дистанционного образования детей-инвалидов Кемеровской области 7. Республика/край : Кемеровская область 8. Город/поселение. Город Кемерово 9. Краткая аннотация статьи (1-3 предложения). Внеурочная деятельность должна быть ориентирована на воспитательные результаты. В процессе дистанционного обучения необходимо сформировать систему внеурочной деятельности обучающихся, цели и задачи которой должны сочетаться с основными целями и задачами обучения и целями и задачами информатизации образования, выявить основные направления содержания этого вида деятельности на основе применения информационных и коммуникационных технологий. Все образовательные учреждения должны предоставлять учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Правильно организованная внеурочная деятельность обязательно принесёт свои положительные результаты и эффекты.
Статья посвящена возможностям использования ИКТ в индивидуальном обучении с детьми-инвалидами. Рассмотрены конкретные формы работы с такими детьми из опыта работы учителя истории.