1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Дистанционное обучение 3. Класс: - 4. Автор/ы статьи: Головань Наталья Владимировна 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением математики и английского языка 7. Республика/край : Новгородская область 8. Город/поселение: г. Боровичи 9. Краткая аннотация статьи: В статье рассказано о результатах внедрения ДО в общеобразовательной школе и о выявленных в ходе внедрения плюсах и минусах дистанционного обучения для общеобразовательной школы
1.Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предмет в направлении: Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях 3.Класс: 5-11 кл. 4.Автор статьи: Татьяна Степановна Анисимова 5.Должность: Заместитель директора, учитель русского языка и литературы РЦДОд 6.Образовательное учреждение: Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида» 7.Республика/край: Россия 8.Город/поселение: Нижний Новгород 9.Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): В статье изложены некоторые аспекты использования метода проектов во внеклассной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках дистанционного образования. Приведены конкретные авторские разработки внеклассных общешкольных проектов.
Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
Дистанционное обучение
2-4 класс
Иванова Ирина Викторовна
учитель начальных классов
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением математики и английского языка" (МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ)
Новгородская область
г. Боровичи
В данной статье описывается роль дистанционного обучения в начальной школе.
Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
Предмет в направлении: дистанционное обучение
Группа: студенты СПО
Автор статьи: Куприянова Елена Львовна
Должность: преподаватель информатики
Образовательное учреждение: ГБОУ СПО "Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции"
Республика/край: Россия
Город/поселение: Санкт-Петербург
Краткая аннотация статьи. В статье представлен опыт внедрения системы дистанционного обучения Moodle в Санкт-Петербургском техническом колледже управления и коммерции.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении:Дистанционное обучение (опыт внедрения ДО в образовательный процесс) 3. Класс: 4 - 11 4. Автор статьи: Калыгина Виктория Петровна 5. Должность: методист Районного опорного центра профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения 6. Образовательное учреждение: ГБОУ центр образования № 650 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга 7. Республика/край: Ленинградская область 8. Город/поселение: Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация статьи В статье представлен опыт использования дистанционного курса "Дорожная безопасность", разработанного на базе СДО Moodle, для обучения школьников правилам дорожного движения и проведения дистанционной олимпиады по ПДД в виде компьютерного тестирования с использованием автоматизированной информационной системы «Знак».
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении - опыт внедрения ДО в образовательный процесс 3. Класс -8-11 класс 4. Автор - Мартынова Полина Александровна 5. Должность - учитель химии 6. Образовательное учреждение - МБОУ № 56 7. Республика - Удмуртская Республика 8. Город Ижевск Статья посвящена использованию технологий дистанционного обучения в школьном образовании. В статье отражен реальный опыт по применению дистанционных технологий в работе учителя химии.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении (Дистанционное обучение) 3. Класс. (5-11 классы) 4. Автор статьи – Ващенко Наталия Михайловна. 5. Должность – учитель истории и обществознания, заместитель директора по ВР. 6. Образовательное учреждение – МБОУ СОШ № 21 города Ставрополя 7. Республика/край Ставропольский край. 8. Город – Ставрополь. 9. Краткая аннотация статьи (Опыт использования дистанционных образовательных технологий в деятельности учителя истории и обществознания).
Основное достоинство технологии дистанционного обучения - гибкость, позволяющая обучаемому самостоятельно выбирать время занятий и определять их интенсивность. Для воспитанников нашей школы это особо значимо из-за необходимости сочетания учебной деятельности и спортивной, связанной с интенсивным тренировочным процессом, значительным количеством учебно-тренировочных сборов и соревнований.
Дистанционное обучение, в сочетании с традиционной, очной формой имеет следующие преимущества: • Обучение учащихся, которые по болезни или по другим обстоятельствам, лишены возможности посещать школу. • Самостоятельная работа учащихся с учебными материалами, не ограниченная временными рамками урока. • Использование мультимедийных приложений, информационных ресурсов Интернета, новых форм обучения.
1. Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Опыт внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс. 3. 8-11 кл. 4. Дитина Елена Анатольевна 5. Учитель математики 6. МБОУ "Общеобразовательная средняя школа №33". 7. Красноярский край 8. Город Норильск 9. Использование дистанционного обучения в практике работы учителя математики является одной из эффективных форм, направленных на повышение познавательной активности школьников, формирование мотивации к учению, развитию ключевых компетенция и на повышение качества образования по предмету.