1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение. 3. 10-11 4. Макарова Ирина Геннадьевна 5. Преподаватель информатики 6. ОГБПОУ "Боровичский автомобильно-дорожный колледж" 7. Новгородская область 8. г. Боровичи 9. В статье рассказывается о дистанционном обучении, как одном из важных результатов применения <BR> информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде, его основных этапах развития,<BR>особенностях, преимуществах и недостатках.
1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение 3. 1-11 4. Шишаева Екатерина Николаевна 5. Методист, учитель русского языка 6. КГБОУ "Алтайский краевой педагогический лицей - интернат" 7. Алтайский край 8. город Барнаул 9. Статья об учебном дистанционном курсе, который позволяет преподносить информацию таким образом, чтобы удовлетворить учебные запросы каждого ученика, осуществить индивидуальный подход в обучении, эффективно реализовать системно-деятельностный подход, являющимся основой стандарта нового поколоения.
1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение 3. 5-11 4. Вишнякова Наталья Николаевна 5. Учитель истории и обществознания 6. КГБОУ "Алтайский краевой педагогический лицей - интернат" 7. Алтайский край 8. город Барнаул 9. В статье говорится об организации исследовательской деятельности, как особой форме работы с детьми – инвалидами в образовательном процессе с применением дистанционных технологий. Описывается личный опыт автора по использованию данной формы работы, приведены примеры проектной деятельности учащихся
1. Четвертая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение (ДО детей с ограниченными возможностями здоровья). 3. 1-4 класс. 4. Бобылева Светлана Михайловна. 5. Методист. 6. Муниципальное автономное учреждение «Центр развития образования» (МАУ «ЦРО»). 7. Иркутская область. 8. г. Братск. 9. В статье рассматриваются возможности системы дистанционного обучения детей-инвалидов, проживающих в отдаленных территориях, с использованием веб-технологий. Описываются элементы учебной среды Moodle, которые используются для создания учебных материалов дистанционных модулей и курсов.
1. Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дистанционное обучение 3. 5-11 классы 4. Голубева Ольга Леонидовна 5. Учитель русского языка и литературы 6. МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа" 7. Пермский край 8. село Большая Соснова 9. Статья по теме: "Дистанционная работа с одаренными детьми"
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Дистанционное обучение 3. Класс: - 4. Автор/ы статьи: Головань Наталья Владимировна 5. Должность: учитель информатики и ИКТ 6. Образовательное учреждение: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением математики и английского языка 7. Республика/край : Новгородская область 8. Город/поселение: г. Боровичи 9. Краткая аннотация статьи: В статье рассказано о результатах внедрения ДО в общеобразовательной школе и о выявленных в ходе внедрения плюсах и минусах дистанционного обучения для общеобразовательной школы
Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Дистанционное обучение Автор: Баландина Мария Александровна учитель английского языка МБОУ СОШ № 17 Владимирская область город Ковров В статье рассмотрены возможности использования информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения школьников. Автор рассказывает о преимуществах использования мультимедиа технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В этой статье рассмотрено одно из определений дистанционного обучения. Так же рассмотрена иерархия понятий "технологий дистанционного обучения" и "Образовательные дистанционные технологии". После этого изучения пришли к выходу, что дистанционное обучение - это важнейший элемент управления дидактическим процессом. Так же расмотрели, какие учебно-методические материалы используются.
1.Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предмет в направлении: Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях 3.Класс: 5-11 кл. 4.Автор статьи: Татьяна Степановна Анисимова 5.Должность: Заместитель директора, учитель русского языка и литературы РЦДОд 6.Образовательное учреждение: Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида» 7.Республика/край: Россия 8.Город/поселение: Нижний Новгород 9.Краткая аннотация статьи (1-3 предложения): В статье изложены некоторые аспекты использования метода проектов во внеклассной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках дистанционного образования. Приведены конкретные авторские разработки внеклассных общешкольных проектов.
Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
Дистанционное обучение
2-4 класс
Иванова Ирина Викторовна
учитель начальных классов
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением математики и английского языка" (МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ)
Новгородская область
г. Боровичи
В данной статье описывается роль дистанционного обучения в начальной школе.
Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»
Предмет в направлении: дистанционное обучение
Группа: студенты СПО
Автор статьи: Куприянова Елена Львовна
Должность: преподаватель информатики
Образовательное учреждение: ГБОУ СПО "Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции"
Республика/край: Россия
Город/поселение: Санкт-Петербург
Краткая аннотация статьи. В статье представлен опыт внедрения системы дистанционного обучения Moodle в Санкт-Петербургском техническом колледже управления и коммерции.
1. Название мероприятия: Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении:Дистанционное обучение (ДО для детей с ограниченными возможностями) 3. Класс - 8 4. Автор статьи - Горбунова Виктория Алексеевна 5. Должность: учитель географии 6. Образовательное учреждение: ГОУ "Центр образования" для детей-инвалидов Забайкальского края 7. Республика/край: Забайкальский край 8. Город/поселение: Чита 9. Краткая аннотация статьи В статье представлено описание применения методики использования интернет-ресурсов, называемая веб-квестом. Раскрыты плюсы и минусы данной методики. Описан личный опыт применения веб-квестов на дистанционных уроках географии.
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении:Дистанционное обучение (опыт внедрения ДО в образовательный процесс) 3. Класс: 4 - 11 4. Автор статьи: Калыгина Виктория Петровна 5. Должность: методист Районного опорного центра профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения 6. Образовательное учреждение: ГБОУ центр образования № 650 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга 7. Республика/край: Ленинградская область 8. Город/поселение: Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация статьи В статье представлен опыт использования дистанционного курса "Дорожная безопасность", разработанного на базе СДО Moodle, для обучения школьников правилам дорожного движения и проведения дистанционной олимпиады по ПДД в виде компьютерного тестирования с использованием автоматизированной информационной системы «Знак».
1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении : Дистанционное образование 3. Класс. 4. Автор статьи. Грачёва Лиана Александровна 5. Должность: учитель биологии и химии 6. Образовательное учреждение: "Адыгейская республиканская гимназия" Центр дистанционного образования детей-инвалидов 7. Республика/край : Республика Адыгея 8. Город/поселение. Город Майкоп 9. В последние 3-4 года в российском образовании вызывает повышенный интерес часто упоминаемое и широко обсуждаемое понятие дистанционного (или дистантного) образования. Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. В настоящее время дистанционное обучение наиболее часто используется в работе с детьми, которые вследствие болезни или каких-либо других причин не могут посещать школу. Детей-инвалидов очень важно вовлекать в процессы познавательной деятельности, заинтересовывать их.