Название - Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" Тема урока: Тепловые явления в истории и физике. Предмет: физика Класс: 8 Авторы урока: Лагирева Галина Евгеньевна, учитель физики; Демченко Ирина Владимировна, учитель истории. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Карасукского района Новосибирской области. Страна: Россия Республика: РФ Город: Карасук Краткое описание урока: интегрированный урок проводится в 8 классе с целью обобщения и систематизации изученного материала по теме: "Тепловые явления", интеграции межпредметных связей школьного курса.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Изучение газовых законов с использованием среды PascalABC.Net 3. Предмет:Физика, информатика 4. Класс:10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Карева Татьяна Петровна, преподаватель физики Юлдашева Нурсиля Мансуровна, преподаватель информатики 6. Образовательное учреждение:ГОУ СПО Салаватский педагогический колледж 7. Республика/край/область:Республика Башкортостан 8. Город/поселение:город Салават 9. Краткое описание:Презентация включает в себя: тест по теме «Уравнение состояния идеального газа», определения газовых законов и изопроцессов, описание каждого изопроцесса в отдельности с изображением графиков в различных координатах. Имеется переход к программе L-micro, для демонстрации компьютерного эксперимента. Также в презентацию входят образец решения задачи в среде PascalABC.Net и тексты задач для самостоятельного решения. Завершает презентацию слайд с утверждениями помогающими учащимся провести рефлексию.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Степенная функция. 3. Предмет:Алгебра и информатика 4. Класс:10 М (физико-математический). 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кружкова Наталья Ивановна (учитель математики). 6. Образовательное учреждение:гимназия № 2 г. Иркутска. 7. Республика/край/область:Иркутская область 8. Город/поселение:город Иркутск 9. Краткое описание:Интегрированный урок алгебры и информатики и «Степенная функция» предназначен для учителей математики и информатики, направлен на учащихся 10-х физико-математических классов. На уроке предусмотрено повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Степенная функция»; освоение формы записи алгебраических выражений в виде пригодном для освоения компьютером, работа с тестом.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Планеты Солнечной системы. Марс.» 3. Предмет:Астрономия, физика 4. Класс:11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кабанова Галина Ильинична, учитель физики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Бабстово» 7. Республика/край/область:Еврейская автономная область 8. Город/поселение:Ленинский район, село Бабстово 9. Краткое описание:Презентация «Мой проект» содержит информацию к следующим урокам: законы Кеплера, планеты земной группы, солнечные и лунные затмения, малые тела Солнечной системы, планеты – гиганты. К этим урокам дается описание опыта, информация «Это интересно» и фотографии с уроков астрономии по постановке эксперимента. Электронное пособие про Марс содержит 12 электронных страниц, на которых раскрываются следующие вопросы: критерии существования и поиска живых систем, понятие планетарного карантина, методы обнаружения внеземной жизни и некоторые сведения из области «Это интересно».
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Обобщение и закрепление знаний по темам «Свойства параллельных прямых, треугольников» и «Оптика» 3. Предмет:Физика, математика 4. Класс:9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Шипова Оксана Николаевна, учитель физики и математики 6. Образовательное учреждение:МОУ Боровковскаясош №53 7. Республика/край/область:Моск. обл., ,Ногинский р-н 8. Город/поселение:д. Боровково 9. Краткое описание:учащиеся систематизируют знания по темам «Свойства прямоугольного треугольника, параллельных прямых» и «Оптика». Определяют межпредметные связи.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Обобщение и закрепление знаний по темам «Свойства параллельных прямых, треугольников» и «Оптика»» 3. Предмет:физика, математика 4. Класс:9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Шипова Оксана Николаевна, учитель физики и математики 6. Образовательное учреждение:МОУ Боровковская сош №53 7. Республика/край/область:Моск. обл., Ногинский р-н 8. Город/поселение:д. Боровково 9. Краткое описание:Урок разработан для класса со средним уровнем знаний. Урок интегрированный: математика и физика. Проводится в форме соревнований, с использованием игровых моментов. Рассчитан на два спаренных урока.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Описательная статистика: показатели среднего и разброса данных». 3. Предмет:Теория вероятностей и статистика (в курсе алгебры), информатика. 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Трофимова А.Л. - учитель информатики и математики 6. Образовательное учреждение:ГОУ СОШ № 156 . 7. Республика/край/область:РФ 8. Город/поселение:г. Москва. 9. Краткое описание:Урок является 3 уроком в теме «Описательная статистика и случайная изменчивость», учащиеся умеют вычислять среднее арифметическое и медиану, знают их свойства, имеют навыки работы в программе MS Excel: вводить текст, формулы, знают адресацию ячеек, типы ссылок, функции СУММ(), СРЗНАЧ(), МЕДИАНА(). На уроке учащимся предлагается расширить знания о показателях среднего (МОДА) и разброса данных (МИНИМАЛЬНОЕ, МАКСИМАЛЬНОЕ, РАЗМАХ, ПОЛУРАЗМАХ, ОТКЛОНЕНИЕ, ДИСПЕРСИЯ). Для развития самостоятельности, предлагается им побыть в ролях объясняющего и проверяющего, работать в группе, распределять роли, оценивать свои результаты и результаты одноклассников, узнать название первого табличного процессора, выполнив задание в MS Excel и изучив новые встроенные функции с помощью подсказок, проверить свои знания в небольшом упражнении с возможностью исправления оценки путем выбора другого варианта ответа.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Сейсмические волны 3. Предмет:Физика, география и ОБЖ 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Григорьева Светлана Анатольевна, учитель физики 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение «Кормиловский лицей» 7. Республика/край/область:Омская область 8. Город/поселение:р.п.Кормиловка 9. Краткое описание:Характеристика механической волны, её основных видов, физических величин, характеризующих волну и свойства волны.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Интегрированный «Урок – путешествие» 3. Предмет:Математика, ОБЖ, биология, химия, история, физика, география КБР 4. Класс:6-11 классы 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Геккиева Жаухар Хаджи-Османовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Тырныауза 7. Республика/край/область:Россия, Кабардино-Балкарская Республика 8. Город/поселение:г.Тырныауз 9. Краткое описание: Задания для фронтальной работы содержат тестовые задачи Задания разного уровня сложности с геометрическими фигурами для подсчета способствуют развитию пространственного восприятия, когнитивного мышления.
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока. Будем знакомы?!
Предмет. Физика
Класс. 7 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность). Лагирева Галина Евгеньевна, учитель физики; Демченко
Ирина Николаевна, учитель истории.
Образовательное учреждение. Муниципальное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Карасукского района Новосибирской области.
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья) РФ
Республика/край РФ
Город/поселение. Карасук
Краткое описание (1-3 предложения). Интегрированный
урок проводится в 7 классе с целью привития интереса к новому предмета и
демонстрации межпредметных связей школьного курса..
1. "Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании". 2. Изучение основных световых законов и явлений. 3. Физика, информатика 4. Класс: 11 5. Авторы: Ждановская Антонина Александровна - преподаватель информатики, Соловьева Надежда Львовна - преподаватель физики. 6. ОГ БОУ СПО "Костромской колледж бытового сервиса" 7. ЦФО 8. г. Кострома 9. Краткое описание: урок повторения и обобщения материала с групповой формой работы
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Обобщающий интегрированный урок по физике и информатике по теме: «Тепловые явления» 3.Предмет: физика информатика 4.Класс. 8 класс 5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Кобзева Жанна Николаевна учитель физики и информатики 6.Образовательное учреждение: МОУ СОШ №111 7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Южный Федеральный округ 8.Республика/край: Ставропольский край 9.Город/поселение: г.Минеральные Воды
10.Краткое описание: Урок дает возможность расширить и углубить знание
учебного материала по теме: «Тепловые явления». Ребята знакомятся с
новыми сведениями за счёт обращения к различным литературным источникам.
На уроке формируются умения анализировать, сравнивать, развивается
умения вести рассказ, выступать перед товарищами. Демонстрация
презентации и задания, требующие их выполнения за компьютером, позволяют
привить интереса к физике и информатике. Развитие познавательного
интереса, развитие у школьников умения излагать мысли и моделировать
ситуацию, повторение и закрепление основного программного материала,
воспитание уважения к сопернику, воспитание умения работать в команде.
Урок - повторение в рамках подготовки девятиклассников к государственной
итоговой аттестации по математике и физике. в работе предстален
конспект урока и презентация.
Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна.
Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на
высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких
уроков. Они снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет
переключений на разнообразные виды деятельности. Интегрированные
уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в
котором он живет, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира
материальной и художественной культуры. Основной акцент в
интегрированном уроке приходится не столько на усвоение знаний о
взаимосвязи явлений и предметов, сколько на развитие образного мышления.
Интегрированные уроки также предполагают обязательное развитие
творческой активности учащихся. Это позволяет использовать содержание
всех учебных предметов, привлекать сведения из различных областей науки,
культуры, искусства, обращаясь к явлениям и событиям окружающей жизни.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. «Гармонические колебания. Моделирование в Excel.» 3. Математика и информатика 4. 10 5. Козлов Андрей Владимирович, преподаватель математики и информатики 6. ФГОУ «Военно-космический кадетский корпус» 7. Северо-западный округ России 8. Санкт-Петербург
9. Комбинированный урок математики и информатики состоит из двух
этапов. На первом отрабатывается навык построения графиков функций с
помощью разработанного приложения. На втором моделируются гармонические
колебания (биоритмы человека) в табличном редакторе MS Excel.