Четвёртый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе»
«Вода – самое удивительное вещество на
Земле»
Физика,
химия
8
Бондарева
Ирина Михайловна, учитель
МКОУ
«Михайловская СОШ»
РФ
Алтайский
край
с.
Михайловка
Урок
разработан в форме путешествия с использованием проблемного и дифференцированного
подходов. Тип урока – урок-путешествие. Место проведения – класс,количество часов – 1.
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Исследование свойств линейной функции. Наглядное представление информации Интегрированный урок математика и информатика
7класс
Соромотина Любовь Владимировна - учитель математики, Лукиных Елена Михайловна - учитель информатики
МОУ СОШ №2
РФ
Пермский край
г. Верещагино
Интеграция урока направлена на формирование у учащихся представления о единстве науки, о возможности использования ИКТ технологий при изучении других предметов.
Конкурс: « Четвертый конкурс Мультимедиа в образовании»
Название ОУ – МОУ «СОШ № 2»,
г. Верещагино,
Пермский край
Учитель физики: Двоеглазова Марина Васильевна
Класс: 8в Тема: « Агрегатные состояния вещества»
Тип учебного занятия: Освоение нового материала
Цели учебного занятия: Образовательная: Исследование особенностей агрегатных состояний вещества и ознакомление с переходами вещества из одного агрегатного состояния в другое через работу с различными источниками информации. Развивающая: Развитие способностей к анализу и синтезу при работе с информацией; развитие логического мышления; развитие способностей самостоятельного поиска знаний через исследование и рефлексию деятельности. Воспитательная: Воспитание самостоятельности, трудолюбия, точности и четкости ответов, умения видеть физические явления вокруг себя. Оборудование: персональный компьютер учителя, с подключенным мультимедиа проектором и экраном, интерактивная доска Smartboаrd, персональный компьютер для работы в группе.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Урок решения многоуровневых задач «Прогулки по Парижу»
Предмет: физика и французский язык
Класс: 7
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Рубцова Елена Григорьевна -учитель физики, и французского языка
Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 9
Страна: Россия
Республика/край : Московская область
Город/поселение: г. Павловский Посад
Краткое описание:Интегрированный урок физики с элементами французского языка, посвящённый главному символу столицы Франции – Эйфелевой башне. Используя технические характеристики башни учащиеся вместе с учителем составляют многоуровневую задачу по теме «Взаимодействие тел» и решают её, тем самым повторяя и закрепляя пройденный материал, убеждаясь в прикладном значении физики.
Бинарный урок обобщения и систематизации знаний по
теме «Функциональные
зависимости на уроках алгебры и физики» в 8 классе. Чтобы выполнить
поставленные цели урока была продумана мотивационная структура через
возбуждение познавательных мотивов,эмоционального настрояучащихся на урок, создание доброжелательной атмосферы. В ходе урока
применяются разнообразные виды деятельности, которые способствуют
всесторонней проверке ЗУНков школьников: фронтальный опрос; устная
работа;самостоятельная работа
школьников. Каждый школьник имеет возможность проверить правильность
выполнения заданий, может оценить уровень комфортности на уроке.
Проблемные вопросы, задаваемые в течение урока,позволяет оценить навыки обучающихся
воспринимать информацию на слух, а также уровень «понимания» данной темы.
На протяжении всего урока предпринималась попытка реализовать все цели
через систему познавательных и проблемных задач, что позволило работать в
поисковом режиме и тем самым способствовало освоению учащимися способов
познавательной деятельности.
1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный Конкурс педагогов"Мультимедиа урок в современной школе"». 2. Тема урока: «Всемирный день детей. Линейное уравнение, как математическая модель
реальной ситуации в задачах ОБЖ"(интегрированный урок)
3. Предмет: алгебра. 4. Класс: 7. 5. Авторы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Атоманова Надежда Борисовна, учитель математики. 6. Образовательное учреждение: ГОУ школа 208 Красносельского района г Санкт-Петербурга 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Северо-Западный 8. Республика/край: 9. Город/поселение: Санкт-Петербург 10. Краткое описание (1-3 предложения): Интегрированный урок повторение, посвященный Всемирному дню детей. В ходе урока учащиеся закрепили знания и умения по составлению
математической модели при решении задач, повторили правила оказания первой
помощи, дорожного движения, выживания в лесу, получили практические знания по
охране здоровья, ознакомились с историей праздника Всемирный день детей.
Название
- Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок
в современной школе».
Тема
урока «Число. Имя числительное»
Предмет
математика, русский язык
Класс
5
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива Белиба Е.В., учитель математики,
Петренко С.Ю., учитель русского языка
Образовательное
учреждение МОБУ СОШ № 36
Страна
Россия
Республика/крайРостовская область
Город/поселение
Таганрог
10.Краткое
описание.Предлагаемая методическая
разработка интегрированного урока русского языка и математики представляет
собой мини-технологию по использованию современных средств организации учебной
деятельности учащихся. Она ориентирована на формирование у школьников предметных
компетенций, поискового стиля мышления, обучение обоснованно пользоваться
мультимедийными средствами, развитие широкого кругозора,навыков визуально-образного мышления, а также
на воспитание любви к родной речи.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «В поисках истины»
Предмет математика, обществознание.
Класс 5
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива: Евсютина
Татьяна Хамидовна, учитель математики.
Образовательное учреждение: Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики №15»
г.Магадана
Страна: Россия
Республика/край Город/поселение: Магадан
Краткое описание (1-3 предложения): целью данного урока является установление
метапредметных связей между математикой
и обществознанием, позволяющих показать единство восприятия окружающего мира, взаимоотношений с различных точек
исследований. Логика рассуждений позволяет не только развивать ум с точки
зрения математики, но и отличать в разговорной речи истинные утверждения от
ложных, а значит, позволит правильно реагировать в различных ситуациях,
опираясь как на законы логики, так и на Декларацию прав человека.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Дисперсия света, её проявление в природе и использование человеком» 3. Предметы физика, компьютерные технологии. 4. Класс - 3 курс лицея (16-17 лет) Профессии - радиомеханик, оператор ЭВМ 5. Авторы урока (ФИО, должность)- Сизова Любовь Ивановна, преподаватель специальных дисциплин, Караваева Наталья Алексеевна, преподаватель физики 6. Образовательное учреждение - Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей №12 7. Страна Россия 8. Республика/край Алтайский 9. Город Барнаул 10. Краткое описание
Физическое явление дисперсия света одно из красивейших явлений природы. Интеграция физики и современных технологий в использовании и моделировании информации приводит к огромным возможностям демонстрации изучаемого явления. А также позволяет учащимся осознать понятия цветовой модели и глубины цвета в компьютерной графике, особенности воспроизведения цвета различными устройствами компьютера.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Название урока – Действия с десятичными дробями
Предмет – математика, краеведение
Класс - 5
Автор/ы урока – Жаркова Н.А. – учитель математики и Серова Т.Н. – учитель географии Образовательное учреждение – МОУ «Кировская СОШ»
Страна - Россия
Республика/край - Республика Калмыкия
Город/поселение – п. Кировский
Краткое описание (1-3 предложения) – интегрированный урок на решение примеров с десятичными дробями. В ходе урока учащиеся решают примеры с десячными дробями. Урок сопровождается мультимедийной презентацией. Межпредметные связи помогут расширить кругозор учащихся. Урок можно использовать для закрепления умения выполнять действия с десятичными дробями.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
1.Тема урока: Курение или здоровье
2.Предмет: физика и химия
3.Класс: 9
4.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)Селюнина Татьяна Ивановна и Стельмах Татьяна Васильевна
5.Образовательное учреждение МБОУ СОШ
6.Страна Республика/край Город/поселение Россия Сахалинская область с. Красногорск
Краткое описание Урок на основе исследовательской работы. Показывает вред наносимый курение человеку. Учащиеся проделывая лабораторную работу сами делают выводы.
Название: Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов " Мультимедиа урок в современной школе" Тема урока: Законы механики и этапы развития космонавтики. Предмет: физика Класс: 9 Автор урока: Лобанов Василий Прокофьевич Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Карасукского района Новосибирской области. Страна: Россия Республика: РФ Город: Карасук Краткое описание. Интегрированный урок проводится в 9 классе после изучения темы: "Законы взаимодействия и движения тел". Использование различных методов и приемов позволяет активизировать работу учащихся, расширяет спектр применения физических знаний. Используется элемент сотрудничества. Урок является хорошей демонстрацией интеграции межпредметных связей школьного курса
Название: Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов:"Мультимедиа урок в современной школе". Тема урока: Логарифм и логарифмическая зависимость. Предмет: математика Класс: 11 Автор урока: Харченко Татьяна Николаевна, учитель математики. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Карасукского района Новосибирской области. Страна: Россия Республика: РФ Город: Карасук Краткое описание: Урок проводится в 11 классе перед изучением темы: "Логарифмическая функция". Урок позволяет ответить на стандартный детский вопрос: "Кто впервые придумал логарифмы и зачем?" Использование различных методов позволяет активизировать работу учащихся, расширяет спектр применения математических знаний. Используется элемент сотрудничества.