Четверг, 25.07.2024, 18:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Интегрированные уроки

В категории материалов: 56
Показано материалов: 46-56
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Учащиеся актуализируют знания о законе Гука и границах его применения, разовьют умения проводить физический эксперимент и анализировать полученные результаты, актуализируют знания об информационной модели и закрепят навыки построения графиков с помощью электронных таблиц.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1745 | Загрузок: 518 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока «Тайны движения через призму искусства»
3. Предмет Физика
4. Класс 10
5. Автор урока Якимова Светлана Николаевна, учитель физики
6. Образовательное учреждение МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Кондопоги»
7. Федеральный округ России Северо-Западный Федеральный округ
8. Республика/край Республика Карелия
9. Город/поселение. Город Кондопога
10. Краткое описание (1-3 предложения).
Урок обобщения материала, построенный на основе межпредметных связей с МХК. В ходе повторения изученного материала актуализируются полученные знания для развития компетенций у обучающихся. Выделяется роль и значение искусства как способа познания окружающего мира для расширения сферы естественно – научных представлений о различных видах движения.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1691 | Загрузок: 589 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 12.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»».
2. Тема: Пропорция и её применение в искусстве.
3. Предмет: Алгебра.
4. 7 класс.
5. Дрягина Ольга Геннадьевна, учитель математики.
6. Федеральное Государственное Образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 138 Минобороны России.
7. Челябинская область
8. -
9. Город Трёхгорный-1.
10. Краткое описание. Данный урок ориентирован на УМК Г. В. Дорофеева и др. Алгебра-7. Проект рассчитан на два урока. Первый - это урок-экскурсия, посещение выставки Фаберже, а второй – защита проектов учащихся на тему «Пропорция в искусстве» (живопись, скульптура, архитектура, музыка)
Интегрированные уроки | Просмотров: 1170 | Загрузок: 500 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Решение задач различного вида» («Яблоневый сад»).
3. Предмет: математика.
4. Класс:5.
5. Автор урока: Верченко Елена Александровна, учитель математики.
6. Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16.
7. Федеральный округ России: ЮФО.
8. Республика/край : Краснодарский край.
9. Город/поселение: станица Кущёвская.
10. Краткое описание: Данный урок является интегрированным уроком математики и биологии. Математически учащиеся повторяют способы решения задач, притом задачи составлены так, что данными для решения являются результаты предыдущей задачи; отрабатывается навык работы с задачей-таблицей. Биологически этот урок представляет собой краткий экскурс в мир цветения и опыления яблонь.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1065 | Загрузок: 507 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Применение распределительного свойства умножения для упрощения дробных выражений.
математика
6 класс
Фазлиева Г.А., учитель математики; Устюгова Ю.В., учитель информатики
МОУ СОШ №30 им. М.К. Янгеля
Сибирский фежеральный округ
Иркутская область
г. Братск
Представлен конспект интегрированного урока математики и информатики для 6-го класса. Урок знакомит с понятием алгоритма, формирует умения применять распределительный закон в дробных выражениях.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1140 | Загрузок: 504 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока: Движение.
3.Предмет: математика и биология.
4.Класс: 6
5.Авторы урока: Павлова Р.Н. - учитель математики, Фефилова Н.В. – учитель биологии.
6.Образовательное учреждение: МОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа».
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Приволжский.
8.Республика/край: Пермский.
9.Город/поселение: Уинское.
10.Краткое описание (1-3 предложения): Интегрированный урок: биология + математика. Учитель биологии рассматривает с учащимися движение животных в разных средах обитания, способы передвижения. Учитель математики совершенствует навыки решения задач на движение животных.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1083 | Загрузок: 501 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

Интегрированный урок проводится в 8,11 классах с целью повысить интерес к физике и истории. Учащиеся в игровой форме повторяют и закряпляют знания о космонавтике, людях внесших наибольший вклад в развитие космонавтики.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1246 | Загрузок: 500 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (0)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока «Семейный КВН в мире чисел»
3.Предмет интегрированный КВН математика + английский язык
4.Класс.5-6
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Творческий коллектив «Содружество», руководитель Перетокина Валентина Борисовна, учитель математики
6.Образовательное учреждение. Муниципальное общеобразовательное учреждение Тальменская средняя общеобразовательная школа №3
7.Федеральный округ России Западно-Сибирский
8.Республика/край Алтайский край
9.Город/поселение. п.Тальменка
10. Семейный КВН математика+английский язык, участники учащиеся 5-6 класса и их родители
Интегрированные уроки | Просмотров: 1014 | Загрузок: 482 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (0)

Урок подготовлен для учащихся 5-х классов, посвящён закреплению навыков решения задач на проценты, задач нестандартных, имеющих практическое значение. В ходе урока расширяется представление о применении понятия «процента» в жизни, совершенствуются навыки и умения мыслить логически. Длительность урока 40 минут, проводится в разноуровневом классе.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1536 | Загрузок: 554 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 22.12.2010 | Комментарии (0)

Интегрированный урок по геометрии и русскому языку «Научный стиль и четырехугольники» в 8 классе. Авторы работ: Нартдинова Рамзия Фаизовна, учитель математики, Мухутдинова Нина Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ "Зуевская средняя общеобразовательная школа", Приволжский федеральный округ, Пермский край, п. Зуевский.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся на уроках геометрии и русского языка.
Цели урока: обобщение и систематизация сведений о четырехугольниках, повторение теорем, используемых в доказательстве свойств и признаков фигур; обобщение и расширение сведений о научном стиле, причастия как части речи.
Задачи урока: воспитание любви к русскому языку и геометрии, воспитание сознательной дисциплины, формирование навыков контроля и самоконтроля, активизация познавательной деятельности в коллективе и формирование навыков сотрудничества в решении поисковых задач, развивать логическое мышление, развивать умения аргументировать, доказывать, развивать умения слушать, задавать уточняющие вопросы, развивать умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях, развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать, развивать абстрактное и наглядно-образное мышление, развивать коммуникативные навыки и умения учащихся.
На уроке используются следующие методы:
-метод проблемного обучения;
- использование опережающих заданий (подготовка к геометрическому турниру);
- дифференцированное обучение (домашнее задание);
- задания творческого характера (составление генеалогического древа, сценическое изображение геометрических фигур, разгадывание ребусов);
- умение работать со словарями и микрокалькулятором;
- умение работать в сети Интернет и в программе MS Power Point;
- использование ИКТ на уроке;
- тестирование;
- метод взаимо- и самоконтроля;
- самостоятельная работа (терминологический и математический диктанты).
Осуществляется межпредметная связь.
Учащиеся осуществляют самоконтроль и дают самооценку своей учебной и самообразовательной деятельности, пользуются компьютерным источником информации (сеть Интернет, работа с тестом), интерактивной доской, словарями, калькулятором, используют программу MS Office Power Point для создания творческой работы, используют основные виды письменных работ (списывание), учатся различать стили (научный, художественный), учатся аргументировать свои высказывания, логично излагать материалы межпредметного характера, применять знание в новых условиях.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1163 | Загрузок: 530 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 17.12.2010 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Компьютерное моделирование одежды средствами 3D-графики
3. Предмет:Интегрированный урок  компьютерной графики и технологии
4. Класс:10
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ольховникова Елена Михайловна, учитель информатики
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ 17
7. Республика/край/область:РФ
8. Город/поселение:г. Нижний Новгород
9. Краткое описание:Учащиеся ознакомятся с основами  моделирования одежды с использованием современных компьютерных технологий, закрепят знания и умения в моделировании несложных трехмерных моделей.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1027 | Загрузок: 485 | Добавил: admin | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)




1-15 16-30 31-45 46-56

Яндекс.Метрика