1.Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедийные технологии в современном образовательном образовании»
2. Предмет эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО)
3. 3 класс
4. Садкова Людмила Михайловна
5. Преподаватель изобразительного искусства с методикой обучения
6. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дубовский педагогический колледж»
7. Волгоградская область
8. г.Дубовка
9. В статье раскрывается значение использования учебных презентаций на уроках изобразительного искусства в начальной школе. Показано как представленная презентация позволит в полной мере реализовывать деятельностный и проблемные подходы в обучении декоративно-прикладному искусству.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет эстетического направления 3. Класс: 6. 4. Автор статьи: Грибанова Райна Фиркатовна 5. Должность: учитель ИЗО и черчения 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский муниципального образования г. Ноябрьск 7. Республика/край: ЯНАО 8. Город/поселение: Ноябрьск 9. Краткая аннотация: Цель урока: выполнить скульптурный портрет человека. Задачи: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развить наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; приучить детей к аккуратности в работе с пластическим материалом (солёное тесто).
1.Название мероприятия: Первая открытая научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предмет в направлении: предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления 3.Класс: учащиеся 3 «А» 4.Автор/ы статьи: Смывалова Надежда Павловна 5.Должность: учитель изо 6.Образовательное учреждение: БОУСОШ №31 МО Динской район 7.Республика/край: Краснодарский край 8.Город/поселение: станица Старомышастовская 9.Краткая аннотация статьи: Урок включает в себя объяснение новой темы с использованием интерактивной доски. В основу урока была включена технология адаптивной системы обучения, с применением дидактических материалов. Полученные представления закрепляются в творческой работе ребёнка, связанной с созданием художественного образа предмета.
Большие возможности для развития познавательных интересов дошкольников к малой Родине представляет изобразительная деятельность, которая может выступать как форма художественного познания мира. Проблема интеграции позволяет утверждать более широкие воспитательные и обучающие возможности изобразительной деятельности, находящейся в теснейшей взаимосвязи с познанием окружающего мира, в том числе в рамках решения задач национально-регионального компонента...
Современные педагогические технологии, в частности использование новых информационных технологий, Интернет – ресурсов, позволяют учителю достичь хороших результатов в обучении. На данном уроке учащиеся знакомятся с историей, видами мозаики. Компьютерная поддержка дает возможность вывести урок на качественно новый уровень.