10.Краткое описание.Данный урок проводится по программе «Музыка» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской.
На примере картин известных художников и произведений композиторов дети сделают
вывод, что "Настоящий зритель, слушатель – это такой же творец, как и
композитор, художник, поэт”.
Краткое описание: Открытый урок по предмету «Дополнительный
инструмент фортепиано». Урок посвящен изучению основныхи случайных знаков альтерации, а так же
элементам работы над произведениями на начальной стадии обучения игре на
фортепиано.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Джаз»
Предмет: музыка
Класс: 8
Автор: Чикина Юлия Валерьевна, учитель музыки
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №10
Страна: Россия
Республика/край: Пермский край
Город/поселение: г.Березники
Краткое описание: знакомство учащихся с музыкальным
направлением «Джаз» и известными джазовыми исполнителями Луи Армстронгом,
Махелией Джексон. Использование аудиовизуального ряда в презентации и
интерактивной игрыспособствуют
эффективности усвоения учебного материала.
Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" Тема: Два музыкальных посвящения. Предмет: музыка. Класс: 6. Автор: Слабкова Екатерина Владимировна - учитель музыки. Образовательное учреждение: санаторная школа-интернат. Страна: Россия. Область: Владимирская. Город: Вязники. Данный урок разработан в соответствии с программой Г.П. Сергеевой Е.Д. Критской "Музыка 6 класс". Проводится в первой четверти в связи с изучением темы "Музыкальный образ".
1.Название-Четвёртый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
2.Тема
урока «Музыка света и любви».
3.Предмет:
музыка.
4.Класс 5
5.Автор
урока (ФИО, должность) Абайдулина Татьяна Викторовна, учитель музыки.
6.Образовательное
учреждение: муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение-лицей.
7.Страна:
Россия.
8.Край:
Алтайский край
9.Город:
Алейск
10.Краткое
описание: создание условия для осознания
ценности души каждого ребёнка через восприятие музыкального образа произведения
С. Аверьянова « Ангел по небу летит», создание своего ангелочка. Развитие
навыков контеленного пения учащихся на
примере исполнения главной темы произведения С.Аверьянова «Ангел по небу
летит».
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Опера М.Коваля "Волк и семеро козлят"
Предмет: музыка
Класс: первый
Автор урока: Федашова Светлана Александровна, учитель музыки
Образовательное учреждение: МАОУ-СОШ №10
Страна: Россия
Республика: Татарстан
Город: Альметьевск
Краткое описание. Дети продолжают изучение раздела "Сказочная страна". Урок сопровождается презентацией, которая способствует более наглядному и
эмоциональному восприятию изучения материала. С использованием мультмедиа переддетьми раскрывается мир театра,а с помощью воображения учащиеся дети могут окунутьсяв атмосферу театра.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Итоговый урок «Симфонический оркестр»
Предмет: музыка
Класс: 4
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность): Харина Александра Владимировна, учитель музыки
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 им. В.И.
Сурикова
Страна: Россия
Республика/край: Красноярский край
Город/поселение: город Красноярск
Краткое описание (1-3 предложения): итоговый урок
музыки в IIIчетверти по программе В.В. Алеев, Т.И. Кичак.
Проводится в форме игры «Своя игра». На протяжении всего урока
используется презентация.
Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Второе путешествие в музыкальный театр.
Балет.»
Предмет «Музыка»
Класс 5
Автор урока Комарова
Татьяна Владимировна, учитель музыки
Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1
Страна Россия
Нижегородская область
Город Семенов
Краткое описание. Урок музыки по программе
Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. в 5 классе. Тема полугодия «Музыка и
литература». Тема урока «Второе путешествие в музыкальный театр. Балет».
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока-
Танцы, танцы, танцы…
Предмет – Музыка.
Класс – 2.
Автор урока – Цымдянова Татьяна Анатольевна,
учитель музыки.
Образовательное учреждение – Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12»
(МБОУ «Школа №12»).
Страна – Россия.
Республика/край – Красноярский край.
Город/поселение – Ачинск.
Краткое описание (1-3 предложения) – Проект урока
музыки по теме «Танцы, танцы, танцы…» (Программа «Музыка 1-4 классы»
/Авторы: Е.Д.Критская, Г,П.Сергеева, Т.С.Шмагина/; 2 класс, раздел «День,
полный событий») направлен на формирование у учащихся понимания о
многообразии и разнообразии существования танцевальных мелодий, знакомства
с особенностями плясок и танцев польки, вальса, тарантеллы, камаринской.
Урок простроен таким образом, что постоянно происходит смена видовдеятельности учащихся (восприятие
музыки, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмические
движения), что благоприятно сказывается на сконцентрированном внимании
детей к теме урока, их активномучастии в деятельности, настроении. Немаловажная роль в построении
и проведении урока отводится применению информационно-компьютерной и
проблемно-диалогической технологиям, использованию разнообразных
педагогических методов и приемов в изучении учебного материала.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:: «Нам режиссерами стать суждено!» 3. Предмет:Музыка 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Иванова Татьяна Борисовна, учитель музыки 6. Образовательное учреждение:основная общеобразовательная школа ГОУ СПО КПК. 7. Республика/край/область:Ростовская область 8. Город/поселение:г. Константиновск 9. Краткое описание:Этот урок является яркой иллюстрацией применения театральной педагогики в образовательном пространстве. Применение режиссерских идей в педагогической практике активно помогает процессу постижения учебного материала средствами искусства, смещению методологического акцента «практикоориентированности» среднего образования в сторону творчества и научного поиска. Доминантой в обучении становится формирование опыта творческой деятельности и развитие эмоционально-ценностного мира личности ученика. На первый план выдвигается стимулирование личной сопричастности обучающихся к совместному проживанию урока.
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Царит гармония оркестра
3. Музыка
4. Класс - 4
5. Каспшакова Ирина Григорьевна - учитель музыки
Каспшаков Николай Александрович - учитель музыки
6. МБОУ СОШ № 11
МБОУ СОШ № 5
7. Российская Федерация
8. Краснодарский край
9. Станица Стародеревянковская Каневского района
10. Заключительный урок в разделе "В концертном зале" в 4 классе по программе "Музыка" авторы Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Урок насыщен наглядным, аудио- и дидактическим материалом, что поволяет ярко, красочно, в игровой форме познакомить учащихся с инструментами симфонического оркестра.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Пропавшая песенка Вини Пуха
Предмет: музыка, внеклассное мероприятие.
Класс: 1 -4
Автор: Халитова Наталья Леонидовна
Образовательное учреждение: МОУ «Куединская средняя
общеобразовательная школа №1 – Базовая школа»
Страна: Россия
Республика/край: Пермский край
Город/поселение: Куеда
Краткое описание: Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся начальных классов. Вместе с героями любимого мультфильма учащиеся закрепят знания о музыкальных
терминах, музыкальных инструментах и т.д.
Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" Тема урока: "Поэзия А.С.Пушкина в музыке и живописи". Урок музыки и изобразительного искусства в 5 классе. Авторы: Руководитель творческого коллектива: Ледовских Светлана Владимировна - учитель музыки; Ильина Надежда Валерьевна - учитель изобразительного искусства. РФ; Тамбовская область, город Уварово; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей-3 им. А.И.Данилова. Урок музыки и изобразительного искусства раскрывает значимость поэзии Пушкина в творчестве русских композиторов и художников-иллюстраторов, на примере сказок А.С.Пушкина. Объясняет значимость связи этих трёх видов искусства: литературы, музыки и изобразительного искусства.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока. Музыкальная
живопись и живописная музыка
Предмет. Музыка.
Класс. 5
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива.Ускова
Светлана Александровна.Учитель
музыки.
Образовательное учреждение. МОУСОШ№1.
Страна. Россия.
Республика/край. Челябинская область.
Город/поселение. Кыштым.
Краткое описание. Данный урок раскрывает тему в
разделе «Музыка и изобразительное искусство» по программе «Музыка» Г.П.
Сергеевой, Е.Д. Критской. На примере картин художника В. Борисова-Мусатова
и музыки С.В. Рахманинова, дети почувствуют, что в каждом из них есть не
только «внутренний слух», но и «внутреннее зрение». Развитие«внутреннего слуха»и «внутреннего зрение» - основа развития
творческого воображения, которое необходимо человеку не только в
искусстве, но и в любой области, в какой бы он не работал.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: Страдания в музыке конца XX века Э.-Л. Уэббера «Иисус Христос – суперзвезда» 3. Предмет:Музыка 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Призенко Людмила Астиевна 6. Образовательное учреждение:МОУ сош№ 6 7. Республика/край/область:Россия Краснодарский Славянский район 8. Город/поселение:поселок Совхозный 9. Краткое описание:Тема урока, цель, портрет Уэббера, информация о рок- опере, картина Леонардо Да Винчи Тайная вечеря, информация о успехе оперы, портрет первой исполнительницы Марии Магдалены Ивонн Эллиман, содержание русской версии оперы, главные образы оперы, нотный текст колыбельной Магдалины, вопросы для обсуждения, фото Теда Нила исполнителя роли Христа, Изображения Иисуса Христа, нотный текст «Осанна!», фото Иуды и вопросы, вопросы к слушанию песни «Сурерзвезда», о мелодии Понтия Пилата, об образе царя Ирода, вопросы к итогу урока.