Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Пустыня. Предмет: Окружающий мир Класс: 4 Автор урока: Епишина Ольга Александровна Образовательное учреждение: МОУ Яринская средняя общеобразовательная школа Страна: Россия Республика/край :Пермский край Город/поселение: Карагайский р-он Д. Ярино Краткое описание. Урок построен с по технологии деятельностного обучения, по типу – урок открытия новых знаний. Большое внимание на уроке уделено работе с текстом.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Наши подземные богатства.
Предмет: окружающий мир
Класс: 4
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Бузова Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 62»
Страна: Российская Федерация
Республика/край: Кемеровская область
Город/поселение: г. Прокопьевск
Краткое описание (1-3 предложения): Урок посвящен изучению полезных ископаемых, свойств и применению ископаемых. Мультимедийное сопровождение позволяет наглядно представить разнообразие ископаемых и их применение.
Краткое описание. Данная тема очень обширна для изучения. Поэтому я разделила весь урок на две части. В первой части мы говорили о символах России, а во второй – о праздниках, при этом, об известных ребятам праздниках они составили буклеты заранее, работая в группах. Чтобы ребята были активными участниками образовательного процесса, я не даю им знания в готовом виде, а они сами черпают его в тексте учебника, а потом мы приходим к единому решению. Использование на уроке презентации обогащает урок эмоциональной окрашенностью, психологически облегчает процесс усвоения, позволяет активизировать внимание учащихся, эффективно иллюстрировать представляемый учебный материал, поднимая тем самым процесс обучения на качественно новый уровень, пробуждая интерес к изучаемому предмету. Таким образом тесное сотрудничество на уроке учителя и учеников позволяет изучить обширный материал, научить детей правильно анализировать факты, сопоставлять их, делать выводы, правильно строить свою речь. Ученики развивают навыки составления тезисов, учатся высказывать свою точку зрения и аргументировать её.
Название Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе»
Тема урока «Город и село»
Предмет окружающий мир
Класс 2
Авторы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)
Руководитель Крупина Галина Ивановна, учитель начальных классов; Шуруто
Валентина Викторовна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение МБОУ «СОШ №14»
Страна Россия
Республика/край ХМАО-Югра
Город/поселение г.Нижневартовск
Краткое описание (1-3 предложения) Урок создан с использованием технологий
продуктивного образования: дифференцированного обучения, элементов
исследовательской технологии, технологии развивающего обучения, игровых
технологий.
Тип урока: урок – изучение нового материала (мультимедиа) Цели и задачи урока:
Знакомство с тремя состояниями воды и формирование понятия «круговорот» воды в природе;
Развитие логического мышления, воображения, восприятия, наблюдательности;
Формирование знаний об экологической целостности природы. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: развивают монологическую речь, обогащают словарный запас;
характеризуют изученное явление;
выстраивают причинно-следственные связи;
составляют презентацию своего исследования, снабдив её фотографиями;
формулируют выводы на основе изученного материала;
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: «Жизнь леса. Лес - природное сообщество». 3. Предмет :Окружающий мир. 4. Класс: 4 5. Автор урока: Суровцева Ирина Васильевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МБОУ «Павловская СОШ» 7. Республика/край/область: Алтайский край, Угловский район 8. Город/поселение: село Павловка 9. Краткое описание: Слайды с анимацией, управляемые учителем. Каждый слайд сопровождает определенное задание, действие учителя. В ходе урока формируются не только предметные умения, но и универсальные учебные действия.
Четвертый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема урока: "Материки и части света"
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Автор Горгадзе Любовь Григорьевна, учитель начальных классов
Образовательное
учреждение: МОУ гимназия № 259
Страна: Российская Федерация
Край Приморский
Город Фокино
Урок ознакомления с новыми знаниями. На уроке учащиеся знакомятся с понятиями "часть света", "материк". В ходе групповой работы составляют рассказы об особенностях каждого материка.
1. Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема. "Погода и климат" 3. Предмет. Окружающий мир. Образовательная
система «Школа 2100»
4. 2 класс 5. Автор. Заманова Жанна Владимировна, учитель начальных
классов 6. МОУ гимназия № 9 7. Российская Федерация 8. г. Березники 9. Урок ознакомления с новыми знаниями. На уроке учащиеся
знакомятся с понятиями "погода" и "климат", учатся описывать погоду и объяснять причины
происхождения погодных явлений, на основе их собственного опыта. Основной
способ получения знаний на уроке базируется на деятельностном подходе.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. «Образование и разрушение почв. Охрана почв» 3. окружающий мир. 4. 3 класс 5. Автор – Сабитова Айслу Жумадельевна, учитель начальных классов . 6. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» 7. Российская Федерация 8. Город – Омск 9. В методической разработке представлены конспект-презентация урока, материалы необходимые для проведения рефлексии на уроке, систематизации и обобщения знаний учащихся.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Невидимые нити и невидимая пирамида в лесу 3. Предмет:окружающий мир 4. Класс:3 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Игольницына Наталья Станиславовна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:МОУ «СОШ №10» 7. Республика/край/область:Вологодская обл. 8. Город/поселение:г. Сокол 9. Краткое описание:Мультимедийная презентация содержит в себе наглядность, используемую при повторении и изучении нового материала; план исследования; проверку результатов самостоятельной работы; показана пищевая развёрнутая сеть, экологическая пирамида; сделаны выводы по исследованию.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Дикие и домашние животные» 3. Предмет:«Окружающий мир» 4. Класс:1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Шепова Елена Викторовна учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 12 7. Республика/край/область:город – курорт Геленджик Краснодарский край 8. Город/поселение:село Дивноморское 9. Краткое описание:В разработке и мультимедийной презентации представлены разнообразные материалы: кроссворд, тестирование, игры: «Узнай по голосу животное», «Чей домик», «Распредели животных», «Четвёртый лишний».
1. Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема. "Природные зоны России. Степь" 3. Предмет. Окружающий мир. УМК "Школа России" 4. 4 класс 5. Автор. Тутынина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов 6. ГОУ СОШ "Школа надомного обучения" № 265 г. Москвы 7. Российская Федерация 8. г. Москва 9. На уроке продолжается знакомство с природными зонами России. Проверка знаний по предыдущей теме проводится при помощи электронного теста с автоматической проверкой. Для наглядности используется мультимедийная презентация по теме "Степь". На уроке применяются методики из "Технологии развития критического мышления на уроках". Для активации умственных процессов в урок включены элементы гимнастики для мозга, повышающие работоспособность, внимательность...
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока – «Здоровый образ жизни»
Предмет – окружающий мир
Класс - 3
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) – Никишина Анна Викторовна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение - МОУ «Гимназия №3»
Страна - Россия
Республика/край
Город/поселение - г. Брянск
Краткое описание (1-3 предложения). Урок изучения
нового материала в 3 классе из раздела «Мы и наше здоровье» по программе
«Школа России»,учебник А.А.
Плешакова. Урок знакомит третьеклассников с понятием «здоровый образ
жизни» и правилами здорового образа жизни. В ходе урока используется
мультимедийный проект, созданный в программе PowerPoint2003.
1. Название – Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Морское путешествие в страну Знаний».
3. Предмет: Окружающий мир. Введение в школьную жизнь.
4. Класс: 1.
5. Автор урока: Мельник Надежда Сергеевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42 с углублённым изучением английского языка и математики». 7. Страна: Российская Федерация.
8. Республика Карелия.
9. Город: Петрозаводск.
10. Краткое описание: мультимедийная презентация, состоящая из 16 слайдов. Позволяет реализовать идею урока-путешествия, осуществить переход от одного этапа урока к другому. Содержательной стороной проекта являются картинки с морской тематикой, иллюстрирование правильных ответов к сказкам, к решению стихотворных задач, логического задания. Презентация насыщена музыкальными отрывками и различными звуковыми эффектами: шум морской волны, пение птиц и крики диких животных.